Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712887 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

04 Марта, 2012, 18:55:09
Ответ #315
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Настраиваться пытались как на внешнем так и на штатном вестгейте, но и в первом и во втором случае наддув не управляемый с мозга.
Сначала попробуй отбор буста закольцевать на актуатор минуя соленоид, сделав таким образом буст офф, и проехаться на околостоковой прошивке. Если по железу все ок, то должно надувать не больше 0.5-1.0 бар в зависимости от жесткости пружины актуатора.
04 Марта, 2012, 19:01:00
Ответ #316
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если все ок, подключаешь соленоид. Если АЕМ/МАС, схему смотри на сайте АЕМ. Если не правильно подключишь - улетишь в передув.
Затем полностью обнуляешь карту скважности соленоида и пробуешь ехать. Может надуть чуток больше оффа. WGTC при этом будет показывать до 20%.
Дальше потихоньку начинаешь увеличивать скважность.
04 Марта, 2012, 19:08:42
Ответ #317
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Спаси
Логи не помогут. В МаздаЭдите нету всех карт с лимитами. Машина упирается в один из них, особенно если она не на сток турбе.
Даже Версатюнер под больщие турбы присылает специальное обновление, снимающее еще одну залочку, а всего их там дофига и больше. См. начало темы.

Выход вижу такой. Покупаешь Версатюнер и едешь к тому же настройщику. Кабель подойдет.
Спасибо! Прогу на днях возьму.
Есть еще маленькая проблема, наддув не управляется с карт, так как стоит внешний гейт, соленоид не помогает. И никак его не удается синхронизировать. Плюс МАП не видит давляк больше 1,5 а на давлении ниже тачка хреново совсем едет.
При таких раскладах можно как нибудь настроиться на максимальную мощность конфига?
04 Марта, 2012, 19:14:39
Ответ #318
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Думаю у тебя проблемы с железом. Возможно не правильно подключен соленоид, или гейт.
Я уже писал, начни с буст оффа, закольцевав отбор буста на гейт.
04 Марта, 2012, 19:55:34
Ответ #319
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Настраиваться пытались как на внешнем так и на штатном вестгейте, но и в первом и во втором случае наддув не управляемый с мозга.
Сначала попробуй отбор буста закольцевать на актуатор минуя соленоид, сделав таким образом буст офф, и проехаться на околостоковой прошивке. Если по железу все ок, то должно надувать не больше 0.5-1.0 бар в зависимости от жесткости пружины актуатора.

Пробовал, все равно упираюсь в передув, вестгейт не открывается. Походу пружина очень жесткая.
Также пробовали через вестгейт турбины настроиться, вдувает меньше ни средних оборатах, но тоже почти не слушает комманды.
04 Марта, 2012, 20:08:12
Ответ #320
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поставь во внешний гейт пружину на 0.5 бара.
Внутренний передувает изза отсутствия подпора со стороны выпуска. Решается путем рассверливания отверстия под калиткой.
05 Марта, 2012, 12:27:01
Ответ #321
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Shock,

У тебя соленоид в каком режиме подключен? С большой турбой и хорошим большим выхлопом блид мод можно в топку выкидывать(спайки и ковку убить могут).  а в интерапт(3порт) таблицы будут противоположные блид моду. Т.е. большее значение будет закрывать WG сильнее


Kosak

Установка внутренностей задача не сложная, но на внимательность и аккуратность. В нете полно не плохих мануалов, но скажу сразу - тиски тебе облегчат жизнь. Ещё пальцами внутренности не трогай, тока в перчатках. Ну и в бензине вымочи и не используй смазку идущую в комплекте. Лучше хорошее синтетическое масло. Всё должно быть стерильно, как при операции на сердце:)

Юра,

заказал сегодня метанол кит. Буду лить форсункой d03 для начала и 30% смесь. Ты готовые смеси берешь или сам мешаешь по калькулятору с мсф?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 12:33:32 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Марта, 2012, 12:39:53
Ответ #322
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты готовые смеси берешь или сам мешаешь по калькулятору с мсф?
Тупо 1:1 с водой разбавляю. А что за калькулятор?
05 Марта, 2012, 14:16:19
Ответ #323
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ты готовые смеси берешь или сам мешаешь по калькулятору с мсф?
Тупо 1:1 с водой разбавляю. А что за калькулятор?

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f303/methanol-mixing-calculator-excel-12312/
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Марта, 2012, 14:54:56
Ответ #324
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
05 Марта, 2012, 15:00:55
Ответ #325
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А вот таблица для подбора форсунок ИМХО полезная вещь:
05 Марта, 2012, 15:03:33
Ответ #326
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f303/methanol-mixing-calculator-excel-12312/
Что-то не въехал для чего он нужен.

ну мож помнишь из химии что спирты что метиловый что этиловый не совсем просто с водой смешиваются, а проникают в структуру друг друга. Т.е. если смешаешь 0.5 воды и 0.5 спирта не литр получиться а чуть чуть меньше. Калькулятором можно точно % подобрать, ну это конечно феншуй уже :-D :-D :-D
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 15:31:55 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Марта, 2012, 15:14:16
Ответ #327
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А вот таблица для подбора форсунок ИМХО полезная вещь:

ага только я взял devilsown stage1 kit(у них помпы зачётные), а у них другая нумерация форсунок:
http://www.alcohol-injection.com/forum/technical-questions/devils-own-nozzle-gallons-ml-1845.html

 я начинать буду с d03 это где то m02 из таблицы, потом до d05-07 дойдем. В зависимости от того что я увижу на логах

вот ещё один калькулятор для форсунок:
http://www.alcohol-injection.com/en/nozzle-selector.php
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 15:20:21 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Марта, 2012, 15:41:19
Ответ #328
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Т.е. если смешаешь 0.5 воды и 0.5 спирта не литр получиться а чуть чуть меньше. Калькулятором можно точно % подобрать, ну это конечно феншуй уже :-D :-D :-D
ИМХО дрочь :)


ага только я взял devilsown stage1 kit(у них помпы зачётные), а у них другая нумерация форсунок:
http://www.alcohol-injection.com/forum/technical-questions/devils-own-nozzle-gallons-ml-1845.html
я начинать буду с d03 это где то m02 из таблицы, потом до d05-07 дойдем. В зависимости от того что я увижу на логах
Насколько мне известно насосы у всех производителей одинаковые - Shurflow.
У меня тоже Devilsown, только 2й стейдж с МАФ контроллером. ИМХО это удобнее, чем по бусту лить.
Плюс он показывает уровень метанола в бачке.
Нумерация форсунок практически идентичная. Что D03, что М3 льют 3 мл/с, 5 - 5 мл и т.д.
05 Марта, 2012, 17:15:06
Ответ #329
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Нумерация форсунок практически идентичная. Что D03, что М3 льют 3 мл/с, 5 - 5 мл и т.д.

не совсем так: GPH - галлонов в час
M
M2  = 2.9GPH
M3  = 4.2GPH
M4  = 5.5GPH
M5  = 6.7GPH
M7  = 9.0GPH
M10 = 12.5GPH
D
d02=2GPH 126ml/min
d03=3GPH 189ml/min
d04=4GPH 252m/min
d05=5GPH 315ml/min
d07=7GPH 441ml/min
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/