Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня разобрали вестгей, стало понятно почему он никогда не открывался, почему то нашли там две пружины.Видимо когда пендосы указали в описании лота 14-18Psi это имелось ввиду не диапазон желаемого буста который можно достигать регулировочным болтом, а надо было разобрать и выбрать какую пружину оставить на 14 или 18psi. Оставили по-меньше, теперь при постоянной подаче давления на нижнюю камеру гейта турбина выдает 0,7-0,8 Бар.Следующим этапом подключение соленоида. Для меня все еще остается вопрос как люди настраивают МПСки на наддуве больше 1,5Бар, ведь ECU его не видит в принципе....????
Мазды едут по карте нагрузки. А какое для этого нужно давление уже вторично.ЗЫ. Я ж говорил проблема в железе.
Цитата: Shockk от 09 Марта, 2012, 17:47:00Сегодня разобрали вестгей, стало понятно почему он никогда не открывался, почему то нашли там две пружины.Видимо когда пендосы указали в описании лота 14-18Psi это имелось ввиду не диапазон желаемого буста который можно достигать регулировочным болтом, а надо было разобрать и выбрать какую пружину оставить на 14 или 18psi. Оставили по-меньше, теперь при постоянной подаче давления на нижнюю камеру гейта турбина выдает 0,7-0,8 Бар.Следующим этапом подключение соленоида. Для меня все еще остается вопрос как люди настраивают МПСки на наддуве больше 1,5Бар, ведь ECU его не видит в принципе....???? при помощи внешнего буст-контроллера и маф-эмулятора.
покупай 3-3.5бар мап сенсор а мы научим как...чисто и без всякого обмана эмуляторами:) Версатюнер умеет перекалибровыват мап сигнал
седня покатался после работы маленько - вот как то так...IAT=+35C. Какие-нидь комменты, пожелания?
Если в картах лимита по бусту прописать 260, то ничего резать не будет даже если 2 бара дуть.
ЗЫ. Если ты не заметил, у меня 260 прописано во всех буст картах.