Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
На форуме есть люди которые работают в оф.центре мазды. Думаю, они могут поговорить с диагностами и выяснить все нюансы.
Сегодня обнаружил первый минус прошивки Версатюнера в сравнении с ТурбоГаражевской. Не хочет корректировать смесь под полным газом.Раньше при подаче метанола кратковременная коррекция уплывала в минус и держала смесь на требуемом уровне. Сейчас как только включается метанол смесь уплывает в богатую.Можно конечно прописать в карте полного дросселя смесь 13, или даже 14. Но боюсь если резко нажать в пол на высоких оборотах, то пока метанол попадет в циллиндры мотору будет очень плохо.
1) как вариант сделать калибровку мафа где значения будут занижены под метанол
2)продлить пределы LTFT до самого верха, шоб везде корректировала
а ты какой форсункой впрыскиваешь и на сколько богатит?
Да семерку поставил. В итоге при целевой 12 на 4500 уходит до 10.5. Утром поставил 3ку. С ней поэкспериментирую.
это я полагаю с 50% метанола??? или ты 100% льешь?
пысы: второй вариант дал что бы первый заманчивей показался:)
Цитата: levl от 13 Марта, 2012, 13:23:23это я полагаю с 50% метанола??? или ты 100% льешь?Да, 50%
а как вообще по всему диапазону смесь держит?
покурил форумы. Оказалось в наших моторах d03 с 50/50 вызывают оч. небольшое обогащение смеси, примерно 0.1-0.2. С 30% метанола вообще практически не влияют на смесь
Цитата: levl от 13 Марта, 2012, 13:39:40покурил форумы. Оказалось в наших моторах d03 с 50/50 вызывают оч. небольшое обогащение смеси, примерно 0.1-0.2. С 30% метанола вообще практически не влияют на смесьКакие-то у тебя формулы не правильные.Берем расход воздуха 200 г/с, для смеси 12:1 нужно 16,6 г/с топлива. Метанольная форсунка с производительностью 3 г/с подает 1,5 г/с метанола при растворе 1:1. Итого имеем 16,6+1,5=18,1 г топлива и 200/18,1=11,05 смесь. То есть богаче практически на 1.
тут уж скорей нужно ещё и октановое число усреднять а не просто складывать кол-во метанола с топливом, у метанола оно около 116.