Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
У меня метанол под пунктом 3. 1) инлет+впуск. 2)кмд патроха. 3)метанол. Только какой? Склоняюсь к Юрыному варианту стейдж 2.
Для понижения температуры впуска (соответственно и выпуска). Убрать отложения нагара в двигателе. Ну и на прибавку тоже расчитываю.
С другой стороны с большой турбой можно большие значения г/с и на низах получить, когда лить не стоит...
Он вообщем то экранированный и даже десятой доли вольта важны - скорей слегка придётья перекалибровывать маф...
Главная прелесть Stage2 в том, что ты видишь когда метанол льется и когда кончается. Его можно подключать и к МАП сенсору и лить по бусту. Но расход воздуха с оборотами только растет, а буст после пика падает. Поэтому на маленьких турбинах может быть такое, что буста на верхах уже нет и метанола нет, а он там нужен больше всего.
Ты что, метанол заливаешь в бачок омывателя? ЗЫ. Плюсы 1го стеджа это то, что буст свич ставится без проблем самостоятельно и стоит на сотню-полторы бакинских дешевле.
Ну с нашей питерской погодой без омывайки никуда
конечно. В стандартных голубых обывателях как минимум 39-45% метанола...Прям грех не залить то
У нас запрещено использование метанола в омывателях. Нанюхаться не боишся?