Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713072 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

22 Марта, 2012, 11:00:53
Ответ #480
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
под него и калиброваться сильно не надо - есть уже готовая калибровка у ВТ.
Мне не нравится их калибровка, я лучше сам. :)

Однако чистенько у тебя там так :-D :-D :-D ты с открытым капотом ездишь?
Это после зимы такое. Плюс после установки фронта через бывшие воздухозаборники воздух летит на двигатель, а на на интеркулер. :)

ЗЫ. Ну и дороги у нас не моют с мылом, как в Европе))))
22 Марта, 2012, 18:12:11
Ответ #481
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Подскажите как заказывается версотюнер оплачивается 400 баксов и они тебе ссылку на скачку софта?
22 Марта, 2012, 20:22:39
Ответ #482
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да, указываешь при заказе модель и ВИН код и тебе компилируют личный дистрибутив.
22 Марта, 2012, 20:37:11
Ответ #483
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Да, указываешь при заказе модель и ВИН код и тебе компилируют личный дистрибутив.

А надо лично самому заказывать, или может кто нибудь помочь в этом, а то например я, никогда сам ничего из-за бугра не покупал :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Марта, 2012, 21:02:56
Ответ #484
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Да, указываешь при заказе модель и ВИН код и тебе компилируют личный дистрибутив.
Спасибо за разьяснение. Осталось шнурок купить, как думаете стоит китайский опенпорт брать или нет?
22 Марта, 2012, 21:09:21
Ответ #485
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А надо лично самому заказывать, или может кто нибудь помочь в этом, а то например я, никогда сам ничего из-за бугра не покупал :)
Может кто угодно, лишь бы твой вин указал при заказе.
22 Марта, 2012, 21:10:17
Ответ #486
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Осталось шнурок купить, как думаете стоит китайский опенпорт брать или нет?
Попробуй - узнаем :)
24 Марта, 2012, 21:03:03
Ответ #487
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
VersaTuner теперь умеет настраивать ECU на CX-7!!!
сегодня снимал логи, столкнулся с проблемой что визуализация графиков настолько не читабельная что хрен чого с первого раза поймешь.
Нашел кнопку вывода логов в формат EXCEL, но открыв его также ничего не понятно, данные вроде есть, они в хаотичном порядке. Вопрос! кто знает как упорядочить логи VT в EXCEL, к примеру так как это показывает Abilor в своем пособии по тюнингу для чайников.
25 Марта, 2012, 00:14:47
Ответ #488
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Экспортируешь в Microsoft Excel Compatible CSV и все нормально. Да и графики можно выборочно включать, выключать, увеличивать и пр.
25 Марта, 2012, 00:15:42
Ответ #489
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
25 Марта, 2012, 00:31:12
Ответ #490
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
25 Марта, 2012, 05:21:32
Ответ #491
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
я еще на середине темы. Но вдруг есть Кто то из Москвы - кто разбирается (разобрался) с версотюнером и готов пообщаться и рассказать вечерком - что и ЗА что отвечаетю Пишите в Личку. Спасибо.
25 Марта, 2012, 06:31:59
Ответ #492
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Приехал мой Honeycomb:

не плохо! у меня такой же хаузинг, только ламинатор там не стоит, я его поставил в самодельный хауз на 3.25* трубе. По совету Станислава из HorsePower.
Они говорят что на 400л.с. машину не настроить с мафом на 3* трубе, типо он упрется в 5v.
Но до сих пор еще его не устанавливал, также лежит еще 3 запасных ламинатора только с чуть меньшим размером ячейки и диаметром 86мм.
У меня к тебе просьба, скажи если что то он тебе объективно изменит в хорошую сторону, я тогда один из своих также задействую в 3* MAF хаузинг.
25 Марта, 2012, 09:33:06
Ответ #493
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
3" без заужения на 5В пропускают 455 г/с. Этого не то что на 400, а и на 500 сил хватит.
25 Марта, 2012, 09:39:01
Ответ #494
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А штатный расходомер когда заканчивается?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0