Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Читал.Кста, Лев, ты не в курсе при каких условиях мозг переходит на WOT топливные карты: при 100% АРР, полностью открытом дросселе, при определенной нагрузке, или может при каких-то других условиях?
Yural, а что ты думаешь про это? т25 ведь заманчиво...http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Exhaust-Manifold-MAZDA-3-5-6-MZR-MazdaSpeed-Top-Mount-/290683800008?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43ae1ac9c8#ht_2017wt_1177
Юр, мы вал крутили по всякому. Можешь у Никиты спросить, он расскажет. Но на верхах точно чуть больше расход воздуха.
Цитата: Drafter от 31 Марта, 2012, 11:37:34Юр, мы вал крутили по всякому. Можешь у Никиты спросить, он расскажет. Но на верхах точно чуть больше расход воздуха. Ок, распрошу. На верхах больше воздуха от меньшего угла, или от большего.
ГЫ, Т25 маааааленький фланец жаль нет у них коллекторов под Т3/Т4
Лев, у тебя сток турбина на сток выпуске дует 1.3 бара на отсечке? Засовывай лог в ВиртуалДино.
Что за провал на 5000? Непорядок
Всем привет. Подскажите почему при экспорте лога в csv выводятся значения не правильно все параметры в один столбик. Может что то необходимо настроить в экселе?
И еще актуал афр- это реальная смесь, а дезайр афр (лямбда)-это командная?