Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713049 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

03 Апреля, 2012, 14:17:29
Ответ #525
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всем привет. Подскажите почему при экспорте лога в csv выводятся значения не правильно все параметры в один столбик. Может что то необходимо настроить в экселе?  И еще актуал афр- это реальная смесь, а дезайр афр (лямбда)-это командная?
Спасибо!!!

кстати если ещё не купил себе впуск, можешь распилить себе свой пластиковый маф хаусинг и сделать из него SRI или CAI с нулевиком. С калибровкой меньше возиться и по свободнее дуть будет. я на таком сетапе 270-280г/с/ снимал пару лет назад
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Апреля, 2012, 14:24:23
Ответ #526
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
А нету фото как оно выглядит в живую?
03 Апреля, 2012, 14:25:33
Ответ #527
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А нету фото как оно выглядит в живую?

колхоз но работал - прямо ностальгия мучить начала:
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Апреля, 2012, 14:53:26
Ответ #528
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Прикольно! эконом вариант но главное что работает! О я вижу плату шот шыфтер, как впечатления?
03 Апреля, 2012, 14:58:18
Ответ #529
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Прикольно! эконом вариант но главное что работает! О я вижу плату шот шыфтер, как впечатления?
он у меня давно стоит  - так что уже привык...четсно даже и не помню эмоции после установки :-D
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 13:10:51
Ответ #530
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Давно уже запостили конечно, но всё таки полезный пост  про детон:
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/kr-explained-102609/

у меня к примеру порой 0.3-0.7 проскакивает на вжарке, но в основном в момент раскрутки и изредка в районе 4500-6500. Какой либо закономерности не наблюдается, так что углы откатывать не будем.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 14:09:01
Ответ #531
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Если можно в кратце о чем там, я до сих пор не зарегистрировался.
05 Апреля, 2012, 15:48:50
Ответ #532
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если можно в кратце о чем там, я до сих пор не зарегистрировался.
Там рамписаны случаи откатов зажигания не связаных с детонацией.
05 Апреля, 2012, 15:52:58
Ответ #533
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вчера до посинения катал прошивки с разными значениями VVT. В итоге методом научного тыка пришел к выводу, что вот такая карта является оптимальной с точки зрения производительности:
05 Апреля, 2012, 15:56:47
Ответ #534
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вчера до посинения катал прошивки с разными значениями VVT. В итоге методом научного тыка пришел к выводу, что вот такая карта является оптимальной с точки зрения производительности:

ну вот видишь почти как я и говорил, а на верхах не детонит маленько?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 16:01:30 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 15:59:41
Ответ #535
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну вот видишь почти как я и говорил, а на верхах не детонит маленько?
Малехо есть, но я думаю это шумность мотора. Об этом и по твоей ссылке написано. :)
Думаю, мож понизить на верхах чувствительность датчика?
05 Апреля, 2012, 16:01:34
Ответ #536
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
опять таки с большой турбой можно выворачивает на низах по полной, спулу помогает - попробуй увеличить до 35 с до 3000

ps облом это в коббе 35 можно в ВТ тока 30!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 16:04:08
Ответ #537
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
опять таки с большой турбой можно выворачивает на низах по полной, спулу помогает - попробуй увеличить до 35 с до 3000
Версатюнер не позволяет прописывать больше 30. Да и зачем?
30 - это фаза ВМТ. Какой смысл открывать клапана позже ВМТ, даже на низах?
05 Апреля, 2012, 16:05:09
Ответ #538
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну вот видишь почти как я и говорил, а на верхах не детонит маленько?
Малехо есть, но я думаю это шумность мотора. Об этом и по твоей ссылке написано. :)
Думаю, мож понизить на верхах чувствительность датчика?

а малехо - это больше 1? и на какик оборотах?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 16:06:15
Ответ #539
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
опять таки с большой турбой можно выворачивает на низах по полной, спулу помогает - попробуй увеличить до 35 с до 3000
Версатюнер не позволяет прописывать больше 30. Да и зачем?
30 - это фаза ВМТ. Какой смысл открывать клапана позже ВМТ, даже на низах?

не знаю, но те кто с большой турбой и AP Cobb типо спул ускорили на 200-300 rpm
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/