Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Апреля, 2012, 12:03:16
Ответ #600
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Даже для 3 и 6 МПС некоторые карты сильно отличаются, а для циксы тем более.
26 Апреля, 2012, 12:10:43
Ответ #601
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Разве я могу открыть тюн для СХ-7?

 На самом деле я слышал что можешь и тройки, и CX7 открыть если на ней не стоит лок на версию. Даже если и стоит просишь разработчиков и они его снимают

карты то отличаються,  но ты же всё правишь в зависимости от инфы в логе

даже 6ки настолько друг от друга отличаются что считай как вообще другую модель тюнишь
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 12:13:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Апреля, 2012, 12:13:27
Ответ #602
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
А никто своим Версатюнером чужую машину не сможет прошить. :)
это не требуется. Я если покупаю версу мне надо что бы кто то настроил, так как самому пока время не позволяет сидеть разбираться )
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
26 Апреля, 2012, 12:24:15
Ответ #603
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Любой чипушник с опытом настройки мазд.
01 Мая, 2012, 09:07:11
Ответ #604
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ребят у знакомого есть такой комплект.Оттуда не пойдет кабель чтоб с версатюном сконектить?
http://www.barspro.ru/index.php/opisanie/52-opis-bars-4-professional.html
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Мая, 2012, 09:49:27
Ответ #605
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ребят у знакомого есть такой комплект.Оттуда не пойдет кабель чтоб с версатюном сконектить?
http://www.barspro.ru/index.php/opisanie/52-opis-bars-4-professional.html

нет, это комплект кабелей для чтения мозгов. Для перепрошивки нужен встроенный процессор который 'на лету' конвертирует сигналы  в понятные для наших мозгов
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Мая, 2012, 10:32:01
Ответ #606
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ребят у знакомого есть такой комплект.Оттуда не пойдет кабель чтоб с версатюном сконектить?
http://www.barspro.ru/index.php/opisanie/52-opis-bars-4-professional.html

нет, это комплект кабелей для чтения мозгов. Для перепрошивки нужен встроенный процессор который 'на лету' конвертирует сигналы  в понятные для наших мозгов
Спасибо)Надо брать Tactrix Openport 2.0 чтоб проблем не было.Сейчас тему всю читаю,чтоб понять смогу сам или ехать чиповать по старинке
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Мая, 2012, 10:57:49
Ответ #607
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, начни с нашего перевода руководства по самонастройке
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Мая, 2012, 11:10:02
Ответ #608
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Дим, начни с нашего перевода руководства по самонастройке
Жень уже распечатал))Вы конечно молодцы,такую работу проделали))Меня только фраза в предесловии смущает  "Это руководство пытается поставить вас на дорогу буст-тюнинга. Если вы хотите
проповедовать лоад-тюнинг, тогда это не про этот документ"
А верса как раз лоад-тюнинг
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Мая, 2012, 12:43:00
Ответ #609
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Дим, начни с нашего перевода руководства по самонастройке
Жень уже распечатал))Вы конечно молодцы,такую работу проделали))Меня только фраза в предесловии смущает  "Это руководство пытается поставить вас на дорогу буст-тюнинга. Если вы хотите
проповедовать лоад-тюнинг, тогда это не про этот документ"
А верса как раз лоад-тюнинг

читай тока главы по калибровке мафа, углов и смеси. Буст можешь пропустить - принципы и управление в ВТ несколько иное - более широкие возможности по контролю спайков на каждой передаче, корректировки по темп и атм давлению и т.д. ты указываешь лоад и машина к нему стремиться, подстраивая буст до нужного уровня
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Мая, 2012, 13:16:11
Ответ #610
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Дим, начни с нашего перевода руководства по самонастройке
Жень уже распечатал))Вы конечно молодцы,такую работу проделали))Меня только фраза в предесловии смущает  "Это руководство пытается поставить вас на дорогу буст-тюнинга. Если вы хотите
проповедовать лоад-тюнинг, тогда это не про этот документ"
А верса как раз лоад-тюнинг

читай тока главы по калибровке мафа, углов и смеси. Буст можешь пропустить - принципы и управление в ВТ несколько иное - более широкие возможности по контролю спайков на каждой передаче, корректировки по темп и атм давлению и т.д. ты указываешь лоад и машина к нему стремиться, подстраивая буст до нужного уровня
Лев спасибо)А где основы по лоад почитать?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Мая, 2012, 13:38:32
Ответ #611
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну там всё просто - лоад величина зависящая от оборотов и кол-ва потребляемого мотором воздуха, т.е. буста. Выставляешь заданный лоад по передачам и мозги сами подкручивают буст. На сколько я знаю никто не писал мануал по лоаду, т.к. там всё очень индивидуально и не очень сложно. Как всегда начинаешь с малых значений. Если сток мотор то пик лоада на 3500 а потом постепенно снижаем к редлайну. Как будет прога на руках сразу всё станет ясно, а если нет то здесь всегда подскажут
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Мая, 2012, 13:54:11
Ответ #612
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
ну там всё просто - лоад величина зависящая от оборотов и кол-ва потребляемого мотором воздуха, т.е. буста. Выставляешь заданный лоад по передачам и мозги сами подкручивают буст. На сколько я знаю никто не писал мануал по лоаду, т.к. там всё очень индивидуально и не очень сложно. Как всегда начинаешь с малых значений. Если сток мотор то пик лоада на 3500 а потом постепенно снижаем к редлайну. Как будет прога на руках сразу всё станет ясно, а если нет то здесь всегда подскажут
Спасибо)Как я понял самый простой способ это взять версатюнеровскую настройку по своим спекам и индивидуално подправить?

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Мая, 2012, 14:34:54
Ответ #613
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
да особо без разницы - кол-во изменений в готовом тюне  всё равно  будет достаточно велико, так что в любом случае придёться много править - моторы то у нас не клонированые, каждый по своему отзываеться на тюн.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Мая, 2012, 18:40:49
Ответ #614
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Понял.Я не пойму тока пока одного.Вот поставлю тюн который подгатовил.фронт,впуск,даунпайп.Как мне записать логи при тапке в пол если это опасно с такими модами.Или сначала самому поменять настройки на безопасные а потом постепенно прибавлять значения мониторя логи.
Заранее извиняюсь за нубские вопросы)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.