Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
closed loop - делаешь логи MAF г/с, LTFT и STFT. Как раз STFT и помогут тебе не накатывать по 100км между прошивкамипотом по промежуткам вычисляешь множитель к=(100+((LTFT)+(STFT)))100. LTFT/STFT могут быть с + или -, поэтому в уравнении обязательно сохраняем знак. Множитель может быть неравномерным на промежутке g/s, поэтому надо вывести среднее арифметическое. И ещё такой момент последний промежуток 30-200г/с удобнее писать на 3ей передаче. Тогда как остальные на второйopen loop- тут всё просто пишешь лог разгона на 4ой, а множителем являеться соотношение действительной лямбды к скомандованой.
Юр спасибо Получается надо с небольших значений начинать,и подымать,и смотреть ести ли спайки?
ай как интересно, надо брать!)
залил готовую прошивку под впуск АЕМ(стоит такой), записал пару логов для калибровки расходомера, картина получилась везде примерно как в файле ниже, получается что после 115 г\с откалиброванно все оч точно ??а что ниже пытаться поправить ??пс пока только освоил прошивку для сервисменов, выставил ограничения 3000 об\мин и 60 км\ч
Цитата: cocainavsemvnos от 10 Мая, 2012, 00:36:57ай как интересно, надо брать!)Бери конечно))Вступай в клуб "Задай 101 глупый вопрос Льву,Жени,и Юре"