Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
посмотрел все логи, везде stft и ltft 0 после ~4700 обскомандованая смесь это desired air to fuel ration ?для примера использую лог снятый после настройки одной известной личностью, но там stft постоянно изменяется
Cделай полные логи вжарки на 3ей и еще оч . плавный разгон без перехода в опен луп
на логах опен луп легко заметить,как тока stft и ltft станут равны 0 вот тебе и опен луп.
Я ж написал, что на калибровку в клозед луп забиваю. Например, для 3" впуска сначала умножаю всю сток карту расходомера на 1.2 (разница в диаметрах), а потом корректирую ячейки с расходом 200+. Все что ниже подганяется тримами само.
Теперь ближайшую неделю в теме будет затишье.... )))
Сереж, в закрытом режиме плюс/минус 5 - это на мой взгляд хорошо. Если охота запариться - постарайся все увести в плюс/минус 2, чтобы быть вообще спокойным ))
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали