Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713516 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Мая, 2012, 22:27:54
Ответ #675
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
посмотрел все логи, везде stft и ltft 0 после ~4700 об
скомандованая смесь это desired air to fuel ration ?
для примера использую лог снятый после настройки одной известной личностью, но там stft постоянно изменяется
10 Мая, 2012, 22:46:43
Ответ #676
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
disired это командная
По мне конечно для  стока бедная смесь
это лог вжарки stft там не причем если не ошибаюсь это коротковременная корекция смеси
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
10 Мая, 2012, 22:48:10
Ответ #677
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
посмотрел все логи, везде stft и ltft 0 после ~4700 об
скомандованая смесь это desired air to fuel ration ?
для примера использую лог снятый после настройки одной известной личностью, но там stft постоянно изменяется

в твоём логе на 5ой опен луп начинается на 2300об и около 100г/с
в последнем логе машина явно не прошивалась ВТ, либо кто то жестко надругался над промежутками и условиями перехода опен луп <->клоузд луп. ВТ кстати навязывает американсую логику контроля смеси в опен луп(без stft), в стоке или другие тюнеры оставляют stft в опен лупе

в приложении пдф с пресетом для логов можешь его импортировать в логер и им писать
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 22:59:59 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Мая, 2012, 23:18:43
Ответ #678
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
шилась до этого не ВТ
меня все таки счас интересует более простая вещь- калибровка

Cделай полные логи вжарки на 3ей и еще оч . плавный разгон без перехода в опен луп
на логах опен луп легко заметить,как тока stft и ltft станут равны 0 вот тебе и опен луп.
тоесть для калибровки надо разгоняться так, чтобы не перейти в опен луп?
3 раза плавно разгонялся на 2ой, 3 раза stft и ltft становились = 0 на 4700= опен луп  *PARDON*
пс: потерпите уж пока с такие вопросы )
10 Мая, 2012, 23:26:10
Ответ #679
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Я ж написал, что на калибровку в клозед луп забиваю.
Например, для 3" впуска сначала умножаю всю сток карту расходомера на 1.2 (разница в диаметрах), а потом корректирую ячейки с расходом 200+. Все что ниже подганяется тримами само.
или забить с калибровкой, по ВТ в опен лупе 0 , в клозед лупе в пределах +5\-5 ??
10 Мая, 2012, 23:54:21
Ответ #680
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Closed loop,  t.e до 200г/с калибруешь по ltft и stft - плавный разгон, не переходя в опен луп.А после 200г/с уже в опен лупе калибруешь по соотношению аctual afr к desired afr
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Мая, 2012, 00:08:12
Ответ #681
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
посмотрел все логи, везде stft и ltft 0 после ~4700 об
скомандованая смесь это desired air to fuel ration ?
для примера использую лог снятый после настройки одной известной личностью, но там stft постоянно изменяется
У тебя фронтал стоит? Температура буста в районе двадцатки прям совсем как то низенькой кажется, или двигатель не прогрел перед записью лога?
11 Мая, 2012, 00:24:12
Ответ #682
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
фронт стоит и на улице было +10-12
11 Мая, 2012, 08:03:42
Ответ #683
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сереж, в закрытом режиме плюс/минус 5 - это на мой взгляд хорошо. Если охота запариться - постарайся все увести в плюс/минус 2, чтобы быть вообще спокойным ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Мая, 2012, 12:06:35
Ответ #684
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не помню писал, или нет. Чтобы меньше было вопросов рекомендую почитать Руководство по тюнингу, которое идет с Версатюнером. Там очень доходчиво расписано об основных принципах.
У кого нет Версатюнера, см. приаттаченый к посту файл.

Ну и для всех интересующихся тюнингом настоятельно советую книгу "Надувательство" Пробкина Колокольчикова :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6369.0
11 Мая, 2012, 12:28:24
Ответ #685
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Теперь ближайшую неделю в теме будет затишье.... )))
11 Мая, 2012, 14:15:22
Ответ #686
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Теперь ближайшую неделю в теме будет затишье.... )))

На личном опыте заметил, что чем больше инфы усваиваешь, тем больше вопросов:)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Мая, 2012, 19:23:26
Ответ #687
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Сереж, в закрытом режиме плюс/минус 5 - это на мой взгляд хорошо. Если охота запариться - постарайся все увести в плюс/минус 2, чтобы быть вообще спокойным ))
жень ты случаем в москву не собираешься? )))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
12 Мая, 2012, 14:49:21
Ответ #688
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(
Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Мая, 2012, 15:28:16
Ответ #689
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(
Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали
Смысле после установки даунпайпа? это уже на прошитой ВТ? Надеюсь не на их готовой хайлод ((