Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 12 Мая, 2012, 14:49:21А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовалиСмысле после установки даунпайпа? это уже на прошитой ВТ? Надеюсь не на их готовой хайлод ((
А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовали
Цитата: Гагарин от 12 Мая, 2012, 15:28:16Цитата: levl от 12 Мая, 2012, 14:49:21А у нас с момента выпуска ВТ уже двое себе моторы подорвали:(Один сразу после установки даунпайпа, второй после свеженькой прошивки от кого-то. От кого не говорит, но похоже те тюнеры из Канады наколдовалиСмысле после установки даунпайпа? это уже на прошитой ВТ? Надеюсь не на их готовой хайлод ((Все на кастом тюнах...тут такое дело что наши моторы без особой причины могут рвануть...даже если все параметры в норме....если ухаживать за мотором с 0км шанс конечно ниже, но кто же поручиться за предыдущего владельца....
в начале нужно тебе определиться с лоадом а потом уже BCS DC выставлять. Иначе их придёться править после каждого повышения лоада.для примера: на тройке лоад в 2.0-2.1 до 5000об будет где-то 280г/с и 1.4давляк. ПО-любому потроха нужны