Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713571 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

17 Мая, 2012, 00:03:25
Ответ #780
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня кулер чуть выше сидит, видать, ваши ушки/крепежи его сильно опустили!
Я имел в виду вырезать контур кулера из панели усилителя...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 00:18:54
Ответ #781
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Понял.Ну да мы их специально длиньше сделали чтоб кулер ниже сел)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Мая, 2012, 00:23:30
Ответ #782
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тут в предверии изменений буду брать кулер побольше и чутка другого дизайна. Штатный в комплекте хорош для сток турбы, но не более
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 10:42:20
Ответ #783
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Dimps, ещё раз проглядел скриншот лога и тока шаз заметил что у тебя смесь на высоких оборотах великовата. Если честно на сток турбе - после 5500 начинай ещё сильнее богатить так что к 6000 она была уже <10 и продолжала падать. EGT даже с 10.5 будет высоковата и превращает сток турбу в огнемёт.

Ещё такой момент - помониторь IAT ведь кулер. Разница в 20-30 градусов между IAT и BAT вполне приемлема.  Скорее всего у тебя IAT высока, не думаю что проблем с размером или установкой фронтала.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 10:45:48
Ответ #784
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, я бы поспорил насчёт такой богатой смеси :)
ЕГТ легко накатом зажигания сбить, так грамотные перцы и делают :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 10:48:01
Ответ #785
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня сейчас при зажигании +20 ЕГТ на 100-150 градусов меньше, чем при +10 :)
17 Мая, 2012, 10:50:31
Ответ #786
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Какой сейчас расход, Юр? Логи выложи самые пестатые )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 10:53:07
Ответ #787
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, я бы поспорил насчёт такой богатой смеси :)
ЕГТ легко накатом зажигания сбить, так грамотные перцы и делают :)

Жень ты конечно можешь поспорить но я на личном опыте отписал. Прислушиваться или нет это дело лично каждого - но почему бы не проверить и не убедиться самому. Накатом зажиганием без метанола в промежутке выше 5000 ничего кроме ноков не получишь. Кстати больше углы - горячей EGT. Может ты имел ввиду откат?.  Тушить нужно раскалёную турбу в этом промежутке....нет метанола - тушим топливом
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 10:54:20
Ответ #788
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
У меня сейчас при зажигании +20 ЕГТ на 100-150 градусов меньше, чем при +10 :)

у тебя она от метанола Юр падает а не углов ты небось льёшь какой 7ой форсункой 50% смесь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 10:55:19
Ответ #789
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Какой сейчас расход, Юр? Логи выложи самые пестатые )))
Да я уже на расход забил. Зачастую он не играет решающую роль.
Сейчас расход всего 352 г/с, при бусте 1,4 бара. Пиковая нагрузка 2,56.
Главное что мне удалось наконец-то угла навалить на затычном выхлопе.
Coming soon... :)
17 Мая, 2012, 10:55:58
Ответ #790
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
у тебя она от метанола Юр падает а не углов ты небось льёшь какой 7ой форсункой 50% смесь
С зажиганием +10 я тоже метанол лил :)
17 Мая, 2012, 10:56:28
Ответ #791
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати больше углы - горячей EGT. Может ты имел ввиду откат?

Нет, я имел в виду именно накат зажигания. При откате без обогащения ЕГТ растёт, а при накате - падает, но ты парв насчёт метанола, легко гильзы перегреть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 10:58:07
Ответ #792
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Богатая смесь - низкая ЕГТ, меньше мощность
Бедная смесь - высокая ЕГТ, больше мощность
Позднее зажигание - высокая ЕГТ, меньше мощность
Раннее зажигание - низкая ЕГТ, больше мощность
17 Мая, 2012, 11:07:01
Ответ #793
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Впрыск воды уменьшает же ЕГТ прально? Именно воды без метанола
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Мая, 2012, 11:09:09
Ответ #794
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Впрыск воды уменьшает же ЕГТ прально? Именно воды без метанола
Да, но вода увеличивает давление в камере сгорания.