Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мая, 2012, 10:35:22
Ответ #870
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. И карты МАПа умножь на 1,05
21 Мая, 2012, 11:33:40
Ответ #871
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Выставь безопасную нагрузку, пропиши с 2000 до 8000 смесь 11, и ничего не должно заливать.
Только 11 нужно прописать во всех 6ти картах Open Loop и в карте Min Desired Lambda.


Можно пожалуйста подробнее по картам для чайников.
21 Мая, 2012, 11:36:53
Ответ #872
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
ЗЫ. И карты МАПа умножь на 1,05
Юра какие карты именно перемножать, это на время калибровок или постоянно оставить?
21 Мая, 2012, 11:41:53
Ответ #873
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Парни почему тачка не достигает заданого лода.ставлю и 1.85 и 1.9 а максимальный лоад 1.7 и турба больше 1.2 не дует((Может иза того что сифонит.Со верхним кульком спокойно 1.4 дул.
Вот два лога  http://files.mail.ru/5WPC6A   http://files.mail.ru/XC5Y51

еще и детон падла проскочил в конце большой 
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
21 Мая, 2012, 11:42:59
Ответ #874
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Можно пожалуйста подробнее по картам для чайников.
0.75 пропиши в карте Min Desired lambda и во всех 6ти топливных картах, названия которых начинаются с Open Loop, значения, которые меньше 0.75, замени на 0.75.

21 Мая, 2012, 11:44:10
Ответ #875
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. И карты МАПа умножь на 1,05
Юра какие карты именно перемножать, это на время калибровок или постоянно оставить?
MAF Calibration 1
MAF Calibration 2
Оставить. У тебя по логам когда нету детона реальная смесь ровно на 5% беднее целевой.
21 Мая, 2012, 11:48:51
Ответ #876
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Парни почему тачка не достигает заданого лода.ставлю и 1.85 и 1.9 а максимальный лоад 1.7 и турба больше 1.2 не дует((Может иза того что сифонит.Со верхним кульком спокойно 1.4 дул.
Вот два лога  http://files.mail.ru/5WPC6A   http://files.mail.ru/XC5Y51

еще и детон падла проскочил в конце большой 

В других картах нету ограничений по нагрузке?
WG Duty какой прописан?
Когда сифонит, то смесь обычно уплывает.
21 Мая, 2012, 13:16:33
Ответ #877
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440

В других картах нету.а вот скважность я по меньшей нагрузке настраивал,Сечас проверю,Спасибо.

А вобще для сток турбы больше 1,3-1,35 дуть смысла нет?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 13:21:03 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
21 Мая, 2012, 16:23:24
Ответ #878
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Вот еще момент после 3 попытки снятия лога на 2-ой пер. командная смесь плясать начала от 0.98 до 1.015, после 3 тыщ выравнивается:
21 Мая, 2012, 17:15:34
Ответ #879
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
21 Мая, 2012, 19:16:46
Ответ #880
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Дима ты не спеши, я за табой не успеваю, потом те же вопросы буду задавать что и ты щас  :-D
Я еще на стадии калибровки МАФа, даунпайп на этой неделе только поставлю.
Вот несколько нубских вопросов про калибровки:
1. Поячеечно можно калибровать в клозе лупе?
2. В чем разница формул, клозелуп:
    к=(100-(+/- (LTFT/2)))/100
    к=(100+(+/- LTFT))/100
 коэффициенты разные получаются.
   Опенлуп: к=actual AFR/desired AFR - тут все ясно.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 20:08:10 от Гагарин »
21 Мая, 2012, 21:05:57
Ответ #881
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
к=(100+(+/- LTFT))/100   это по Абилору,чтобы по ней калибровать надо между попытками по 50-100 км наежать без вжарки.
к=(100-(+/- (LTFT/2)))/100  эту формулу мне Лев дал,как он сказал колхозный но действенный способ.Применил кофицент чуток покатался,посматрел еще раз откалибровал.
Но е сли честно я уже забил на этот клозед луп что ниже 100г,там все равно все тримами подтянется.
Я сделал так в конце концов.По Юриному методу со смесью везде 11.отколибровал что выше 100 грам поячеечно к=actual AFR/desired AFR  что ниже забил,пару раз сделав по формуле к=(100-(+/- (LTFT/2)))/100      )))))
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 21:08:56 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
21 Мая, 2012, 22:05:46
Ответ #882
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
к=(100+(+/- LTFT))/100   это по Абилору,чтобы по ней калибровать надо между попытками по 50-100 км наежать без вжарки.
к=(100-(+/- (LTFT/2)))/100  эту формулу мне Лев дал,как он сказал колхозный но действенный способ.Применил кофицент чуток покатался,посматрел еще раз откалибровал.
Но е сли честно я уже забил на этот клозед луп что ниже 100г,там все равно все тримами подтянется.
Я сделал так в конце концов.По Юриному методу со смесью везде 11.отколибровал что выше 100 грам поячеечно к=actual AFR/desired AFR  что ниже забил,пару раз сделав по формуле к=(100-(+/- (LTFT/2)))/100      )))))
Спасибо Дим. ТАк и делаю выставил везде смесь 11(0,75) и обе карты калибровок МАФа 1.05 помножил, как Юра подсказал, будем смотреть. Юра тебе огромнейшее спасибо.
22 Мая, 2012, 10:13:40
Ответ #883
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
немного оффтопик но вот на что случайно наткнулся, теперь в плане кастом интейков у нас вообще руки развязаны - хоть после турбы ставь:

http://www.ebay.com/itm/Aluminum-MAF-Sensor-Mounting-Flange-Adapter-Plate-Mazda-MazdaSpeed-3-and-6-/360442991192
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 10:17:56
Ответ #884
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Дык раньше тоже ничего не мешало, например вот это поставить хоть перед самим дросселем: :)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-FLS-077&Category_Code=MS6