Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Мая, 2012, 10:21:14
Ответ #915
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Бля карта knock retard additive заканчивается на 1,663 лода .Так что лично у меня с 2500 до 5500 она бесполезна.А жаль иза 0,3 нока уже заливает(((

всё что выше 1.6х применяется по последней строчки, как раньше со всеми таблицами было пока extended не сделали в 1.7
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Мая, 2012, 13:52:33
Ответ #916
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Точняк))сейчас проверил все сходится.Надо с 3000 до 3500 тоже 0,8 сделать)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
23 Мая, 2012, 14:37:44
Ответ #917
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
23 Мая, 2012, 17:30:20
Ответ #918
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Главное меру знать.....а то весь детон ща на шумы спишем))))))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Мая, 2012, 17:44:45
Ответ #919
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Главное меру знать.....а то весь детон ща на шумы спишем))))))))
Ну после 6000 я сто пудово 1.1 пропишу при следующей прошивке. :)
23 Мая, 2012, 21:41:26
Ответ #920
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Парни требуется ваш совет,может что подскажите свежим взглядом.
Пока пришел к тому что нагрузку с 4500 до 5500 точно подымать не надо тк там уже идет просадка по топливу и турба при 4500 уже 1,3 дует.А от 3000 до 4000 вроде еще есть запас и давление не проседает и турба еще не 1,3 дует.
Впринципе качаю только 3 и 4 скорость  5 и 6 практически не поднимал особенно 6 там вобще  стоковые значения,практически.
Зажигания тоже не трогал с хайлод карта стоит кроме параметров на 6000 там сток тк детон вываливается

Вот последнии логи +17 за бортом http://files.mail.ru/0G68ZF

Вот лог днем +22 за бортом http://files.mail.ru/Y1SN05

Вот сама прошивка http://files.mail.ru/J9Q0R1

Дино с +17 даже машину специально взвесил)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Мая, 2012, 13:22:01
Ответ #921
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Не могу логи посмотреть нормально с телефона, а на работе залочен сайт. Зато могу немного теорией згрузить. Скажем при температуре с наружи 22 у тебя ИАТ будет приблизительно 39-41C. При такой температуре твои 250г/с  будут равняться 0.226244м3/с(учитывая что влажность 60% и ты на уровне моря, т.е. плотность воздуха = 1.105кг/м3).

А потом прикинь у тебя ИАТ опуститься до 20C и плотность воздуха станет 1.194кг/м3. Значит учитывая вознможность турбы прокачивать 0.226244м3/с у тебя получиться 270г/с.

У тебя в логах и так уже опасно проседает давляк(4500-5500 проблематичный промежуток), а на 270 ты можешь вообще с ним попрощаться. Проблема в том что погода оч сильно влияет на то как машина едет так что иди по худшему варианту.

Если пока толкатель ставить не планируешь рекомендую откатить лоад и получить ту же мощность агрессивными углами зажигания. Выставляй в жаркий день тогда  когда похолодает точно детона не будет. Кстати логи начинай с 2500 а то совсем низко начинаешь - не нагружай шатуны
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:24:55 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Мая, 2012, 13:25:45
Ответ #922
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, бери толкатели Автотеч!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2012, 13:31:51
Ответ #923
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Лев спасибо :)А с 3000до4000 стоит еще прибавлять лоад как думаешь?Насос планирую осенью к холодам полюбому поставить))Температура ИAT у меня +2-5 гр к окружающей среде.
И еще если например в +20 турба дует 1,25 то в +35 она может и 1,45 надувать правильно я понимаю?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Мая, 2012, 13:33:12
Ответ #924
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Дим, бери толкатели Автотеч!
Жень полюбому надо,Но как всегда все упирается в деньги))так что пока колектор(надеюсь все получится у тебя)))А уже ближе к августу и толкатели)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Мая, 2012, 13:55:05
Ответ #925
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев спасибо :)А с 3000до4000 стоит еще прибавлять лоад как думаешь?Насос планирую осенью к холодам полюбому поставить))Температура ИAT у меня +2-5 гр к окружающей среде.
И еще если например в +20 турба дует 1,25 то в +35 она может и 1,45 надувать правильно я понимаю?

правильно всё понимаешь поэтому thottle reduction стоит поставить на вменяемом значении, если что заслонку просто прикроет и всё. IAT=+7 C окружающей это в идеальных условиях я так понимаю. Езда по городу а тем более пробка-вжарка-пробка тебе это ещё не так подымет. У меня например при 0 за бортом 300г/с, при +15 290г/с а вчера было аж +27 так вообще больше 277г/с не выдавил.
Лоад думаю не стоит пока подымать, особенно перед летом и без потрохов. И вообще на сток потрохах поднятие на низах может вызвать голодание на верхах.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 13:57:52 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Мая, 2012, 14:04:49
Ответ #926
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Лев thottle reduction это DBW Throttle normal\overload extended?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Мая, 2012, 14:10:13
Ответ #927
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев thottle reduction это DBW Throttle normal\overload extended?

Неа это Overboost Protection Throttle Reduction - в Absolute Limits. Там прописаны значения буста по оборотам на которых заслонка прикрываться начинает. Это первая защита, вторая Overboost Protection Fuel Cut - это когда мозги совсем топливо обрубают
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Мая, 2012, 14:51:27
Ответ #928
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Нашел))до 2500 стоит 232 с 3000 до 5500 240 дальше 230.Короче больше 1,4 она получается не вдует.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Мая, 2012, 22:20:59
Ответ #929
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Лев ты в итоге ставил knock retard timer decrement step size 1/2 с 640 на 300 что нибуть дало?
Кстати может поднять параметр лоада в knock retard min load 3000-4000 до 0,9 а 2500 сделать 0,75 на тапке в пол такой нагрузке не будет,зато на малом газу поможет от детона избавится только нервирует там
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 22:28:59 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.