Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713633 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

31 Мая, 2012, 08:34:50
Ответ #975
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.
Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. :)
Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределу

Помпа дохнет корее при 270-290 г/с в зависимости от  смеси. А скока момента снято от углов зависит...динамика сток трубы: чем больше разгонишь на низах- больше снимешь на верхах. Обычно на 2500 2.1 лоада командуют и она тока к 3000 разгоняеться
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Мая, 2012, 11:06:30
Ответ #976
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Инфа от Дастина:
===
When running full time CL (FTCL), it's important to set the max throttle tables to 110. 100 won't be enough.
===

Инфа от Эвана из Кобба (FTCL = FullTimeClosedLoop):
===
There is a reason why Mazda did not make the car run FTCL. Because they don't trust the sensors to give accurate readings all the time. Wither it be that they chose a cheaper sensor to cut cost or that they just couldn't be sure that those sensors would last the long haul at high load/high RPM...the end result is that you are very vulnerable by staying in CL.
I'm sure it works great. I just hope that you don't get sensor failure.
Now, some vehicles, like the BMWs...are FTCL from the factory because they've decided to get better sensors and trust those sensors to do their job.

I'm very tempted by this FTCL but I just don't like depending on something that someone else made the judgement call that it wasn't good enough to do that job.
===
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 11:08:30
Ответ #977
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Переведите кто нить на великий и могучий)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Мая, 2012, 11:12:38
Ответ #978
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Есть еще один нюанс. Версатюнер в картах CL/OL Load Threshold не дает возможность прописать больше 2.0.
Поэтому машина по-любому перейдет в OL при нагрузке, больше 2х.
31 Мая, 2012, 11:14:51
Ответ #979
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Инфа от Дастина:
===
Когда постоянно в закрытом цикле, надо открывать дроссель на 110, так как 100 будет недостаточно
===

Инфа от Эвана из Кобба (FTCL = FullTimeClosedLoop):
===
Есть причины, почему Мазда ввела открытый цикл. Они не доверяют сенсорам, и тому, что они не будут врать и не сломаются. Может быть, они выбрали датчики подешевле, может быть, они сомневаются в их точности во всём диапазоне нагрузок/оборотов... Но оставаясь в закрытом цикле, ты остаёшься уязвимым к поломкам лямбды.
Я уверен, что всё будет заебись. Если лямбда не сдохнет.
Сейчас, новые бэхи со стапелей сходят с постоянным замкнутым циклом. Они выбрали сенсоры получше и подороже и верят в их надёжность.

Короче, мне интересно, что получится, но я сам предпочитаю избегать зависимостей от чьих то предположений.
===
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 11:18:50
Ответ #980
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Чета я не пойму нахера это надо?Если Маф точно откалиброван,то и корекции не будет,Смысл?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Мая, 2012, 11:21:24
Ответ #981
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.
Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. :)
Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределу

Помпа дохнет корее при 270-290 г/с в зависимости от  смеси. А скока момента снято от углов зависит...динамика сток трубы: чем больше разгонишь на низах- больше снимешь на верхах. Обычно на 2500 2.1 лоада командуют и она тока к 3000 разгоняеться
Лев я имел ввиду не насоса на скока хватит,А чтоб не привысить нагрузгу на шатуны на низах,А по графику смотреть где у тя какой момент
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Мая, 2012, 11:22:59
Ответ #982
  • Гость
Не могу найти в теме, напишите пожалуйста еще раз какой режим что значит и как каждый режим работает, я про опенлуп клозетлуп луп, спасибо!
31 Мая, 2012, 11:35:11
Ответ #983
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В Closed Loop идет коррекция смеси по показаниям лямбда зонда. В Open Loop льется тупо по прописаному в картах и показаниям расходомера.
31 Мая, 2012, 11:40:52
Ответ #984
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И вобще наскоько близки к истине данные виртуал дино,если точно введен вес авто,водителя и резины.
Почитай вот эту тему и поймешь, что лучше мерять самому с помощью Virtual Dyno, чем доверять стендам:
http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=84

Главное ведь не абсолютное значение, а относительное. Старайся делать замеры на одном и том же участке, на одинаково загруженном авто и вводить одинаковые параметры. Если сильно заморачиваться, то можно вводить коррекцию по температуре окружающего воздуха и атмосферному давлению.
31 Мая, 2012, 11:51:18
Ответ #985
  • Гость
В Closed Loop идет коррекция смеси по показаниям лямбда зонда. В Open Loop льется тупо по прописаному в картах и показаниям расходомера.
Спасибо!
31 Мая, 2012, 11:55:23
Ответ #986
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
А для закрытого/открытого цикла возможна коррекция только по топливу? или зажигание там также править можно?
я тут подумал что может у меня такой медленный разгон при лоуде с 1 до 2 как раз из за того что в карте закрытого цикла что то хреново отписано?
31 Мая, 2012, 12:02:34
Ответ #987
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Есть отдельно карты для открытого и закрытого цикла.
31 Мая, 2012, 12:30:11
Ответ #988
  • Гость
Yural а на Даше три режима показывает C L O кто из них кто?
31 Мая, 2012, 12:33:30
Ответ #989
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Читай
Yural а на Даше три режима показывает C L O кто из них кто?
В мануале все написано :)