Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 31 Мая, 2012, 08:34:50Цитата: dimps от 30 Мая, 2012, 23:44:47Цитата: YuraL от 30 Мая, 2012, 23:22:20Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределуПомпа дохнет корее при 270-290 г/с в зависимости от смеси. А скока момента снято от углов зависит...динамика сток трубы: чем больше разгонишь на низах- больше снимешь на верхах. Обычно на 2500 2.1 лоада командуют и она тока к 3000 разгоняетьсяЛев я имел ввиду не насоса на скока хватит,А чтоб не привысить нагрузгу на шатуны на низах,А по графику смотреть где у тя какой момент
Цитата: dimps от 30 Мая, 2012, 23:44:47Цитата: YuraL от 30 Мая, 2012, 23:22:20Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределуПомпа дохнет корее при 270-290 г/с в зависимости от смеси. А скока момента снято от углов зависит...динамика сток трубы: чем больше разгонишь на низах- больше снимешь на верхах. Обычно на 2500 2.1 лоада командуют и она тока к 3000 разгоняеться
Цитата: YuraL от 30 Мая, 2012, 23:22:20Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределу
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком.
Чета я не пойму нахера это надо?Если Маф точно откалиброван,то и корекции не будет,Смысл?
Yural а на Даше три режима показывает C L O кто из них кто?
там смеси в лямбдах (отношение к 14.7). То есть, 1 в версатюнере равен смеси 14.7
Нет, Вар, не совсем так. В даше "14.7 : 1" обозначает отношение массовых долей кислорода в воздухе к топливу
Ребят а кто нибудь знает какие настройки VVT нужны для тюненых распредвалов? насколько мне известно там высота подъема клапанов чуть больше.