Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713686 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Июня, 2012, 09:55:22
Ответ #1020
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ну с ходу могу четыре + назвать
можно "отвязать" от одной машины и перепрошить другую, как хайпертек
позволяет тюнить не только по лоаду, но и по буст таргетам
никаких дополнительных девайсов типа лаптопа не требуется, т.е. может использоваться для мониторинга как дэш
поддерживает мпс 3 г2

на мой взгляд основной плюс это возможность трансфера между машинами чего как раз версе и не хватает....
И когда ожидается для европеек?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
13 Июня, 2012, 10:12:42
Ответ #1021
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну с ходу могу четыре + назвать
можно "отвязать" от одной машины и перепрошить другую, как хайпертек
позволяет тюнить не только по лоаду, но и по буст таргетам
никаких дополнительных девайсов типа лаптопа не требуется, т.е. может использоваться для мониторинга как дэш
поддерживает мпс 3 г2

на мой взгляд основной плюс это возможность трансфера между машинами чего как раз версе и не хватает....
И когда ожидается для европеек?

ну такое массам не сообщают
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Июня, 2012, 10:17:53
Ответ #1022
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Versatuner для G2 планируют выпустить в течении 1-2 месяцев.
14 Июня, 2012, 09:50:58
Ответ #1023
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Проверил Knock Retard Timer Decrement Step Size 1/2 и всё работает - правда не так как описывает ВТ, а с точностью да наоборот - меньше значения, быстрее исчезают ноки. Откат углов по детону происходит по шагам, так вот этот параметр отвечает за отсчёт времени между шагами. В общем поставил себе 300 и на этом остановился - так же лечит шумы от коробки при переключениях на больших оборотах.

Ещё интересная закономерность - раньше на версиях 1.6.х closed loop заканчивался на 189-195г/с(у меня последний LTFT промежуток 200), теперь, в версии 1.7.2 о улетает аж до 230-240г/с и причём момент перехода  в OL влияет на смесь в зависимости от LTFT на последнем промежутке. в моём случае богатит смесь на 0.15-0.2 Причём если проходишь этот же промежуток г/с в open loop то смесь почти не отличается от скомандованной. Не то что меня это сильно парит, но в общем то хотелось что бы разработчики ВТ указывали ВСЕ изменения в логику при выпуске новых версий...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Июня, 2012, 09:56:24
Ответ #1024
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А шаги Knock Retard Decrement Step Size не пробовал менять?
14 Июня, 2012, 10:00:26
Ответ #1025
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Versatuner для G2 планируют выпустить в течении 1-2 месяцев.


оле оле оле оле ))))
14 Июня, 2012, 10:08:08
Ответ #1026
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А шаги Knock Retard Decrement Step Size не пробовал менять?

а зачем меня 0.35 вполне устраивают - по моему логично если больше откатывать за шаг есть возможность проскочить реальный детон
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Июня, 2012, 10:31:11
Ответ #1027
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Проверил Knock Retard Timer Decrement Step Size 1/2 и всё работает - правда не так как описывает ВТ, а с точностью да наоборот - меньше значения, быстрее исчезают ноки. Откат углов по детону происходит по шагам, так вот этот параметр отвечает за отсчёт времени между шагами. В общем поставил себе 300 и на этом остановился - так же лечит шумы от коробки при переключениях на больших оборотах.

Ещё интересная закономерность - раньше на версиях 1.6.х closed loop заканчивался на 189-195г/с(у меня последний LTFT промежуток 200), теперь, в версии 1.7.2 о улетает аж до 230-240г/с и причём момент перехода  в OL влияет на смесь в зависимости от LTFT на последнем промежутке. в моём случае богатит смесь на 0.15-0.2 Причём если проходишь этот же промежуток г/с в open loop то смесь почти не отличается от скомандованной. Не то что меня это сильно парит, но в общем то хотелось что бы разработчики ВТ указывали ВСЕ изменения в логику при выпуске новых версий...
Надо у себя тоже 300 поставить)Спасиб

Я кстати поднял лоад при котором начинает срабатывать датчик детона,детон на малом газу при 2500-3500 вообще исчез))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
14 Июня, 2012, 11:23:52
Ответ #1028
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Проверил Knock Retard Timer Decrement Step Size 1/2 и всё работает - правда не так как описывает ВТ, а с точностью да наоборот - меньше значения, быстрее исчезают ноки. Откат углов по детону происходит по шагам, так вот этот параметр отвечает за отсчёт времени между шагами. В общем поставил себе 300 и на этом остановился - так же лечит шумы от коробки при переключениях на больших оборотах.

Ещё интересная закономерность - раньше на версиях 1.6.х closed loop заканчивался на 189-195г/с(у меня последний LTFT промежуток 200), теперь, в версии 1.7.2 о улетает аж до 230-240г/с и причём момент перехода  в OL влияет на смесь в зависимости от LTFT на последнем промежутке. в моём случае богатит смесь на 0.15-0.2 Причём если проходишь этот же промежуток г/с в open loop то смесь почти не отличается от скомандованной. Не то что меня это сильно парит, но в общем то хотелось что бы разработчики ВТ указывали ВСЕ изменения в логику при выпуске новых версий...
Надо у себя тоже 300 поставить)Спасиб

Я кстати поднял лоад при котором начинает срабатывать датчик детона,детон на малом газу при 2500-3500 вообще исчез))
я тока после 5500 поднял до 1.1. Промежуток 2500-3500 я решил не трогать так как там иногда может постукивать в closed loop, а я хочу шоб мозги в closed loop всё таки не игнорили часть детона
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Июня, 2012, 11:30:23
Ответ #1029
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Пару дней занимался онанизмом с Версой мониторя смесь в момент перехода из CL в ОL
И вот такая дребедень получается:

промежуток 150-300г/с у меня откалиброван достаточно точно

1) Если LTFT на последнем промежутке положительные то корректировка/CL длиться аж до 230-240г/с. Причём после момента перехода смесь ещё продолжает корректироваться до 1/2секунды с таким же % какие и были LTFT на последнем промежутке. Т.е если 30-200г/с  LTFT=3%, то не смотря на то, что начался OL , 3% коррекция всё ещё будет применена какое-то время к существующей калибровке OL:



2)Если LTFT на последнем промежутке отрицательные то корректировка/CL длиться всего до 130-160г/с. И опять после момента перехода до 1/2 сек применена корректировка из CL но уже когда машина едет в OL. Теперь правда с противоположным знаком:



Мораль сей басни такова что для более чёткого перехода нужно держать LTFT на последнем промежутке как можно точнее или уж как минимум положительными что бы смесь не беднилась в момент перехода
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Июня, 2012, 12:08:56
Ответ #1030
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спасибо, познавательно. Я себе сделал еще один промежуток 200-300. :)
Плюс подправил карты педали газа для 2-4 передач.
Если кто обратил внимание, у них в средине значения занижены процентов на 10. Т.е. жмешь педаль на 60%, а в мозг передается 50.
Для 1й, 5й и 6й передач начиная с 28% все четко - сколько нажал, столько и получил.
Думаю это немного поднимет чувствительность педали.
18 Июня, 2012, 17:38:19
Ответ #1031
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Вообщем не знаю глюк Версы или,даша.В Версе поставил 95 включения вентилятлра.По дашу включется все равно при 103.Несколько раз заливал прошу все равно при 103.Кто нить тестил?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
18 Июня, 2012, 18:21:48
Ответ #1032
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Вообщем не знаю глюк Версы или,даша.В Версе поставил 95 включения вентилятлра.По дашу включется все равно при 103.Несколько раз заливал прошу все равно при 103.Кто нить тестил?
Тоже самое ))
18 Июня, 2012, 18:47:56
Ответ #1033
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ребят мож кто у версы на форуме напишет о глюке))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
18 Июня, 2012, 20:44:09
Ответ #1034
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подождем что Лев скажет. Мож там нужно какие-то танцы с бубном. :)