Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713701 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

18 Июня, 2012, 22:01:50
Ответ #1035
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Только что заметил. Версатюнер стали предлагать в комплекте с кабелем по цене $550.
18 Июня, 2012, 22:35:26
Ответ #1036
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Из Литвы высылать будут? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2012, 22:59:27
Ответ #1037
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Пару дней занимался онанизмом с Версой мониторя смесь в момент перехода из CL в ОL
И вот такая дребедень получается:

Тоже обратил внимание, грешил на свою косорукость в калибровке( добился погрешности в пределах процента :) )
И еще вопрос: убирать ноки откатом зажигания т.е в карте зажигания на данном промежутке просто уменьшить цифру ??
Даволи часто вылазит мелкий детон, а ноки при переключении уже просто достали( при спокойных 2000-3500)
И еще при нагрузке 2.0, расход 270 гс, наддув с 3 до 6тык 1бар , так вот дальше идти поднимая нагрузку или бедня смесь??? Счас 11,3 с понижением до 11 к 6500
18 Июня, 2012, 23:01:46
Ответ #1038
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Точнее там где 270гс нагрузка 1.8-1.74
18 Июня, 2012, 23:12:24
Ответ #1039
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На круизе это не детон, а шум. Как бороться - читай чуть выше. Немножко приглуши датчик на этих оборотах. Плюс можно доворот муфты ВВТ на низах сделать менее агрессивным.
Я бы не беднил дальше с нашим бензином. Лучше дунуть 1.2 и угла навалить.
18 Июня, 2012, 23:30:23
Ответ #1040
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Ок! Карту vvt уже подкорректировал как писали- особо разницы не заметил
Больше дунуть я понял путем повышения лоада??
18 Июня, 2012, 23:41:40
Ответ #1041
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Knock Retart Additive в диапазоне 2000-3500 подними немного, до 0.4-0.8.

Да, лоада и скважности соленоида BCS DC Base Extended.
19 Июня, 2012, 00:00:02
Ответ #1042
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Спасибо, завтра поеду тестить
Соленойд уже с 5000 стоит 85%, с 5500 до 6500- 90%
по логам почему то с 5500- 100%
пс: что за карта такая: max injector DC ?
19 Июня, 2012, 00:32:14
Ответ #1043
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Видать 90% маловато чтобы обеспечить целевую нагрузку.
Это максимально допустимая скважность форсунок. На сток трубе ты ее точно не достигнешь. Так что не трогай.
20 Июня, 2012, 10:31:24
Ответ #1044
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
 
Странные скачки stft, на рисунке (зеленая) с 0-30% при 3 тыщах - это в CL, смесь бедниться аж на 10% за 100 г/с при тапке в пол в OL. Все сбилось после установки даунпайпа и лямбы от спорта. До установок было намного лучше.
Выводы:
1. дырка во впуске.
2. пиздит лямба.
Может еще мысли есть?

20 Июня, 2012, 12:40:36
Ответ #1045
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Подождем что Лев скажет. Мож там нужно какие-то танцы с бубном. :)

Танцев с бубном не нужно - просто это фича не работает как ей следовало. Попробуй совсем занизить до 60C если так и не включиться напишем разработчикам. У меня независимый свитч стоит на вентиляторе так что я это заметил но особо не парился
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 12:44:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Июня, 2012, 12:54:10
Ответ #1046
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Странные скачки stft, на рисунке (зеленая) с 0-30% при 3 тыщах - это в CL, смесь бедниться аж на 10% за 100 г/с при тапке в пол в OL. Все сбилось после установки даунпайпа и лямбы от спорта. До установок было намного лучше.
Выводы:
1. дырка во впуске.
2. пиздит лямба.
Может еще мысли есть?

ну я с STFT особо бы не парился. LTFT мозги высчитывают по среднему STFT на промежутке. Т.е. у тебя в начале промежутка может быть -10 а в конце +10. В итоге получиться LTFT = 0. У меня на промежутке 30-200 с 30 до 80 STFT=-5, 100-200 STFT=+3/4 в итоге суммарная LTFT на этом промежутке у меня 0.8
Оставь всё как есть и посмотри куда LTFT сдвинуться. В любом случае как как правило нужна рекалибровка после даунпайпа и новой лямбды. тем более от другой модели. Может физически она и подходит но например слегка другая частота сигнала - в любом случае под-калибровать нужно.

Убедись что выхлоп не сифонит на обоих концах коллектора и в стыке ДП с турбой
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Июня, 2012, 12:56:29
Ответ #1047
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Спасибо, завтра поеду тестить
Соленойд уже с 5000 стоит 85%, с 5500 до 6500- 90%
по логам почему то с 5500- 100%
пс: что за карта такая: max injector DC ?

90% BSDC и буст в пике всего 1 бар - Явный признак утечки буста
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Июня, 2012, 20:52:28
Ответ #1048
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Похоже разобрался почему иногда в OL богатится смесь на верхах. Раньше думал это из-за повышения максимальной скважности форсунок. Оказалось нет. Дело в целевом давлении топлива. Если обратите внимание в некоторых настройках изменены карты Fuel Pressure Target. На высоких оборотах и нагрузке целевое давление топлива поднято с 11.5МПа до 12.5МПа.
Так вот, при достижении этих значений смесь начинает уплывать в сторону более богатой.
21 Июня, 2012, 10:36:46
Ответ #1049
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Оказывается есть болт-он 3-4 барные МАП сенсоры для МПСок:
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/stock-fitment-3-bar-map-sensor-upgrade-32528/

Вчера заказал себе 3х барный Bosch 0 281 002 845 ($50) плюс штекер к нему Bosch 1 928 403 736 ($5).
ИМХО очень хороший вариант для тех, кто хочет в логах и на дашхоке видеть буст выше1,5 бара.