Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713411 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

31 Июля, 2012, 16:29:41
Ответ #1200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
то что второй вариант правильный:)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Июля, 2012, 16:32:13
Ответ #1201
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А кстати чем то они по факту отличаются то,раз цена в 3 раза больше? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Июля, 2012, 16:57:39
Ответ #1202
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А кстати чем то они по факту отличаются то,раз цена в 3 раза больше? ))

второй поддерживает прошивку через CANBUS
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Июля, 2012, 17:03:51
Ответ #1203
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
А кстати чем то они по факту отличаются то,раз цена в 3 раза больше? ))

второй поддерживает прошивку через CANBUS
а нам чтоб шить мпс это надо да?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
31 Июля, 2012, 22:45:01
Ответ #1204
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ну так что с 3500 углы накатывать?На сток низе?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Июля, 2012, 23:40:52
Ответ #1205
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Начинай с высоких оборотов. Нащупаешь там грань, откатишь на градус позже, тогда наваливай на более низких. И так до момента начала спула турбины.
01 Августа, 2012, 08:44:38
Ответ #1206
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Начинай с высоких оборотов. Нащупаешь там грань, откатишь на градус позже, тогда наваливай на более низких. И так до момента начала спула турбины.
Спасибо Юр!
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
01 Августа, 2012, 20:45:32
Ответ #1207
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
03 Августа, 2012, 10:51:56
Ответ #1208
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.

говорят метанол помогает:) для сток интеркулера ничего удивительного...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Августа, 2012, 10:57:45
Ответ #1209
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.

говорят метанол помогает:) для сток интеркулера ничего удивительного...
у него фронтал
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
03 Августа, 2012, 10:58:09
Ответ #1210
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.

У Димки фронтал...

по порядку:
1) обогрев дросселя убрал?
2) егр заглушил?
3) пайп от кулера до дросселя отражайкой обмотал?

мне всё вместе помогло пиздец как!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2012, 11:15:17
Ответ #1211
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну вот поэтому видимо на других форумах в подписи список модификаций...13-15 градусов между ИАТ и БАТ это нормально. Сними прокладку с дальнего конца капота, поможет уменьшить температуру под капотом.
Так в версе не работает контроль вентилятора. Принудительное включение вентилятора не только уменьшит темп мотора, но и охладит интеркулер. Можешь сделать вот так(у меня кстати так же)
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-auxiliary-fan-controller-117923/

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Августа, 2012, 11:27:29
Ответ #1212
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.

У Димки фронтал...

по порядку:
1) обогрев дросселя убрал?
2) егр заглушил?
3) пайп от кулера до дросселя отражайкой обмотал?

мне всё вместе помогло пиздец как!
Все сделанно кроме 3 пункта.Сегодня пойду куплю се материала для короба и заодно отражайку
ну вот поэтому видимо на других форумах в подписи список модификаций...13-15 градусов между ИАТ и БАТ это нормально. Сними прокладку с дальнего конца капота, поможет уменьшить температуру под капотом.
Так в версе не работает контроль вентилятора. Принудительное включение вентилятора не только уменьшит темп мотора, но и охладит интеркулер. Можешь сделать вот так(у меня кстати так же)
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-auxiliary-fan-controller-117923/


Ща все будет)))Если кондей включен то у меня даже в пробке выше 98 не подымается.А по трассе еще меньше.Если обмотка пайпа не поможе похимичу по твоей ссылки

Ну та получается в +33 Иат +3-4 градуса это нормально плучается 36 и плюс еще 15гр и получаем что 50гр Бата это нормально?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
03 Августа, 2012, 11:43:02
Ответ #1213
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ИАТ в +3/4гр разницы с  внешней на ходу ещё может быть, то при малейшей остановке разница подскачет до 10-20.
А вообще в след таблицах подправь откат по зажиганию в зависимости от температур охлаждайки и ИАТ. Облегчит жизнь мотору летом:)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Августа, 2012, 11:50:26
Ответ #1214
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
ИАТ в +3/4гр разницы с  внешней на ходу ещё может быть, то при малейшей остановке разница подскачет до 10-20.
А вообще в след таблицах подправь откат по зажиганию в зависимости от температур охлаждайки и ИАТ. Облегчит жизнь мотору летом:)

Это да))У меня позавчера рекорд ИАТ был 93 гр.Поправить согласно твоей таблицы?
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2012, 11:56:48 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.