Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
А кстати чем то они по факту отличаются то,раз цена в 3 раза больше? ))
Цитата: Jackis от 31 Июля, 2012, 16:32:13А кстати чем то они по факту отличаются то,раз цена в 3 раза больше? ))второй поддерживает прошивку через CANBUS
Начинай с высоких оборотов. Нащупаешь там грань, откатишь на градус позже, тогда наваливай на более низких. И так до момента начала спула турбины.
Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.
Цитата: dimps от 01 Августа, 2012, 20:45:32Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.говорят метанол помогает:) для сток интеркулера ничего удивительного...
Цитата: dimps от 01 Августа, 2012, 20:45:32Не знаю куда запостить.Тут спрошу.Это нормально что в+33 БАТ ниже 47 не опускается как ни старайся а так стабильно 50-54 в независимости от скорости.Иат при этом нормально опускается до 34-36.У Димки фронтал...по порядку:1) обогрев дросселя убрал?2) егр заглушил?3) пайп от кулера до дросселя отражайкой обмотал?мне всё вместе помогло пиздец как!
ну вот поэтому видимо на других форумах в подписи список модификаций...13-15 градусов между ИАТ и БАТ это нормально. Сними прокладку с дальнего конца капота, поможет уменьшить температуру под капотом. Так в версе не работает контроль вентилятора. Принудительное включение вентилятора не только уменьшит темп мотора, но и охладит интеркулер. Можешь сделать вот так(у меня кстати так же)http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-auxiliary-fan-controller-117923/
ИАТ в +3/4гр разницы с внешней на ходу ещё может быть, то при малейшей остановке разница подскачет до 10-20. А вообще в след таблицах подправь откат по зажиганию в зависимости от температур охлаждайки и ИАТ. Облегчит жизнь мотору летом:)