Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713270 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

03 Августа, 2012, 11:57:58
Ответ #1215
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня темп охлажадайки больше 93х не подымается. А у тебя она явно выше так что поменяй все значения углов выше 90 охлаждайки и 60 ИАТ. В среднем добавь 0.5-1 градус
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Августа, 2012, 12:03:36
Ответ #1216
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
у меня темп охлажадайки больше 93х не подымается. А у тебя она явно выше так что поменяй все значения углов выше 90 охлаждайки и 60 ИАТ. В среднем добавь 0.5-1 градус
Эти карты откатывают зажигание на столько то градусов если температура повышается правильно?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
03 Августа, 2012, 12:04:46
Ответ #1217
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Димка, у меня в жару с фронталом, холодным впуском и отключенным охлаждением дросселя (но пайпы к дросселю и впуск не обмотаны были) в пробке в +35 максимум что я видел ИАТ=БАТ=56 градусов, любая прогазовка резко уменьшала это дело )) Но я при таком режиме врубал печку на максимум ещё и окна открывал
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2012, 12:42:14
Ответ #1218
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня темп охлажадайки больше 93х не подымается. А у тебя она явно выше так что поменяй все значения углов выше 90 охлаждайки и 60 ИАТ. В среднем добавь 0.5-1 градус
Эти карты откатывают зажигание на столько то градусов если температура повышается правильно?

так и есть
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Августа, 2012, 22:11:32
Ответ #1219
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
у меня темп охлажадайки больше 93х не подымается. А у тебя она явно выше так что поменяй все значения углов выше 90 охлаждайки и 60 ИАТ. В среднем добавь 0.5-1 градус
сейчас глянул у меня там оказывается все поднято.Как в хайлоад прошивки.Я же на ее основе делал свою
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
06 Августа, 2012, 17:43:11
Ответ #1220
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Вот мой скромный график.Как поменяю все хомуты и слелаю опресовку,навалю чутка угла.И снова сделаю.Темп +30
Второй лог с продутым кульком))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
06 Августа, 2012, 21:19:20
Ответ #1221
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
поставил впуск, сняллоги расстроился появились снова передувы + кноки (((((((
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Августа, 2012, 21:42:44
Ответ #1222
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 21:49:06 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Августа, 2012, 18:27:20
Ответ #1223
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Объясните мне как в виртуал дино вставить csv  мне все пишет ошибка Е101???
Кстате не могу откалибровать до 3500 тыс. оборотов, сколько не  корректировал все равно 1-2 % убегает, тоже может сечет где.
Пробовал опрессовку сделать саморучно, как Дима советовал, дроссель не затыкал, так воздух травит на датчике возле масло заливной горловины )))
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 09:25:29 от Гагарин »
08 Августа, 2012, 19:01:04
Ответ #1224
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тош, там не датчик, там клапан мксляного давлеия на муфту
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Августа, 2012, 22:04:22
Ответ #1225
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Тош, там не датчик, там клапан мксляного давлеия на муфту
Жека то что от воздух травит эт нормально?

Не по теме канешно, но немогу понять что за провалы и куда рыть.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 22:26:33 от Гагарин »
08 Августа, 2012, 22:10:56
Ответ #1226
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Объясните мне как в виртуал дино вставить csv  мне все пишет ошибка Е101???
Для Виртуал Дино обязательным является наличие 3х пидов: время, обороты двигателя, положение дросселя.
Последний я редко пишу, поэтому чтобы прога не материлась, я добавляю еще один столбик с названием TPS и значениями 100, или переименовываю в TPS подходящий (например температуру антифриза, или WGDC).
Кроме этого в любом csv редакторе желательно убрать строчки после отпускания газа и до его нажатия, чтобы исключить ложные данные для графика.

Кстате не могу откалибровать до 3500 тыс. оборотов, сколько не  корректировал все равно 1-2 % убегает, тоже может сечет где.
Забей
08 Августа, 2012, 22:29:15
Ответ #1227
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Юра глянь плиз график выше, что за провалы. У тебя же б.у. лямбы дохли не так же было?
08 Августа, 2012, 22:56:15
Ответ #1228
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Неадекватно лямбда ведет...похоже накрываеться. В Csv разделитель иногда бывает ; вместо , (как у Вардана например) тогда Виртуал дино не распознает.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Августа, 2012, 23:00:27
Ответ #1229
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вардан я твои логи видел. Проверь датчик положения педали. Нажми в пол и посмотри шоб 99% АPP стало. У тебя и код ошибки соответствующий был и лоад на средних оч низкий.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/