Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713265 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

08 Августа, 2012, 23:06:42
Ответ #1230
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2

Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Августа, 2012, 12:20:50
Ответ #1231
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Вардан я твои логи видел. Проверь датчик положения педали. Нажми в пол и посмотри шоб 99% АPP стало. У тебя и код ошибки соответствующий был и лоад на средних оч низкий.
ща машина висит на подъемнике и опенпорт вернул владельцу как заберу тачку пропишу МАФ1 и МАФ2 и датчик положения педали проверю
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
09 Августа, 2012, 12:52:23
Ответ #1232
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2

Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
Лев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
09 Августа, 2012, 13:18:52
Ответ #1233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2

Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
Лев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?

0.1-.15 не считается:) всё у тебя достигает . Разница в 0.1-0.15 у тебя из таблицы Load Multiplier по скоростям, т.е. если у тебя на этих оборотах там не 1, значит этот множитель применяется к скомандованому лоаду. У тебя наверняка LTFT на последнем промежутке отрицательные, в районе  -5?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Августа, 2012, 13:06:55
Ответ #1234
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
челяба ...ба нашли причину почему не раздувалась турба, причина была банальна, открутились болты которые фиксируют горячку сивонили выхлопные, закрутили все по дашхоку на 4 передаче до 1.41bara дует :)

надо тель снять лои посмотреть чо как :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
10 Августа, 2012, 15:54:44
Ответ #1235
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
челяба ...ба нашли причину почему не раздувалась турба, причина была банальна, открутились болты которые фиксируют горячку сивонили выхлопные, закрутили все по дашхоку на 4 передаче до 1.41bara дует :)

надо тель снять лои посмотреть чо как :)
Ну вот а ты все гибрид не раздувается)))))Ну как поперла тачка?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
10 Августа, 2012, 15:56:04
Ответ #1236
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2

Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
Лев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?

0.1-.15 не считается:) всё у тебя достигает . Разница в 0.1-0.15 у тебя из таблицы Load Multiplier по скоростям, т.е. если у тебя на этих оборотах там не 1, значит этот множитель применяется к скомандованому лоаду. У тебя наверняка LTFT на последнем промежутке отрицательные, в районе  -5?
Да ты прав отрицательный.Лев а как вообще по логам определить сифонит или нет?Только если будет корекцию на полном газе показывать?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
10 Августа, 2012, 16:14:51
Ответ #1237
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Тош, там не датчик, там клапан мксляного давлеия на муфту
Жека то что от воздух травит эт нормально?

Не по теме канешно, но немогу понять что за провалы и куда рыть.


я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.
10 Августа, 2012, 16:18:50
Ответ #1238
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
вот мой последний График. Наддув 1.5 бара с 3000-до 4500 потом снижается к 1.3 бара.

10 Августа, 2012, 17:09:44
Ответ #1239
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.

Кстати, судя по забеднению версия очень похожа. Или насос, или форсы вдруг не льют!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Августа, 2012, 23:23:45
Ответ #1240
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
вот мой последний График. Наддув 1.5 бара с 3000-до 4500 потом снижается к 1.3 бара.


Сань те на выходные опенпорт нужен?  :-[
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
12 Августа, 2012, 17:47:44
Ответ #1241
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дуть
вот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2

Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
Лев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?

0.1-.15 не считается:) всё у тебя достигает . Разница в 0.1-0.15 у тебя из таблицы Load Multiplier по скоростям, т.е. если у тебя на этих оборотах там не 1, значит этот множитель применяется к скомандованому лоаду. У тебя наверняка LTFT на последнем промежутке отрицательные, в районе  -5?
Да ты прав отрицательный.Лев а как вообще по логам определить сифонит или нет?Только если будет корекцию на полном газе показывать?
когда bsdc зашкаливают, самый верный признак сифона
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Августа, 2012, 20:33:15
Ответ #1242
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
сифон воздуха понять вообще не проблема.

На впеске сечет - смесь беднее на +-1 единицу
После турбины сечет - значит смесь будет богатой на +-1 единицу
13 Августа, 2012, 10:17:19
Ответ #1243
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.

Кстати, судя по забеднению версия очень похожа. Или насос, или форсы вдруг не льют!

Насос по логам давляк сильно не падает. Как понять чо воздух черпает? Если форсунки ошибки должны какие нибудь появляться? А так ошибок нет, пока взял оригинальную лямбу у Кости, все равно хотел менять, щас от спорта 2 литра стоит.
Верхняя зеленая давляк, вторая сверху МАФ.

Простите что в этой теме, обсуждение проблемы давайте в моей теме  http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9424.0;topicseen
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 10:35:24 от Гагарин »
14 Августа, 2012, 15:02:17
Ответ #1244
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.