Вход
0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дутьвот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2
Вардан я твои логи видел. Проверь датчик положения педали. Нажми в пол и посмотри шоб 99% АPP стало. У тебя и код ошибки соответствующий был и лоад на средних оч низкий.
Цитата: dimps от 06 Августа, 2012, 21:42:44Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дутьвот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент перехода
Цитата: levl от 08 Августа, 2012, 23:06:42Цитата: dimps от 06 Августа, 2012, 21:42:44Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дутьвот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент переходаЛев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?
челяба ...ба нашли причину почему не раздувалась турба, причина была банальна, открутились болты которые фиксируют горячку сивонили выхлопные, закрутили все по дашхоку на 4 передаче до 1.41bara дует надо тель снять лои посмотреть чо как
Цитата: dimps от 09 Августа, 2012, 12:52:23Цитата: levl от 08 Августа, 2012, 23:06:42Цитата: dimps от 06 Августа, 2012, 21:42:44Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дутьвот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент переходаЛев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?0.1-.15 не считается:) всё у тебя достигает . Разница в 0.1-0.15 у тебя из таблицы Load Multiplier по скоростям, т.е. если у тебя на этих оборотах там не 1, значит этот множитель применяется к скомандованому лоаду. У тебя наверняка LTFT на последнем промежутке отрицательные, в районе -5?
Цитата: Jackis от 08 Августа, 2012, 19:01:04Тош, там не датчик, там клапан мксляного давлеия на муфтуЖека то что от воздух травит эт нормально?Не по теме канешно, но немогу понять что за провалы и куда рыть.
Тош, там не датчик, там клапан мксляного давлеия на муфту
я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.
вот мой последний График. Наддув 1.5 бара с 3000-до 4500 потом снижается к 1.3 бара.
Цитата: levl от 09 Августа, 2012, 13:18:52Цитата: dimps от 09 Августа, 2012, 12:52:23Цитата: levl от 08 Августа, 2012, 23:06:42Цитата: dimps от 06 Августа, 2012, 21:42:44Кто может подсказать?Судя по логам у меня гдето сифонит?Розовая линия это командная лямбда ,коричнивая актуал,зеленая маф.или маф криво откалиброван?И дует максимум 1,2 хотя раньше 1.33 в пике доходила.А сейчас жара должно наоборот много дутьвот они в ворде http://files.mail.ru/62AHY2Неважно сколько дует главное шоб лоад достигался заданный. Смесь скачит в момент перехода в опер луп. Я про эту аномалию писал пару страниц назад, скачки зависят от ltft в момент переходаЛев Спасибо!!не недостигает задоного(((Значит сифонит?0.1-.15 не считается:) всё у тебя достигает . Разница в 0.1-0.15 у тебя из таблицы Load Multiplier по скоростям, т.е. если у тебя на этих оборотах там не 1, значит этот множитель применяется к скомандованому лоаду. У тебя наверняка LTFT на последнем промежутке отрицательные, в районе -5?Да ты прав отрицательный.Лев а как вообще по логам определить сифонит или нет?Только если будет корекцию на полном газе показывать?
Цитата: М6MPS от 10 Августа, 2012, 16:14:51я предпологаю что НАсос Черпает Воздух. Кстати, судя по забеднению версия очень похожа. Или насос, или форсы вдруг не льют!