Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Лев, у меня стоит Grimmspeed, до этого стоял трехпортовый МАС и у всех чем больше дьюти, тем больше буст.
По соленоиду поддерживаю Льва 146%!Лев, ну как в целом турба со стоком? Пишу с мобилы и картинок не посмотреть... В числах, так сказать )) на сколько больше качает и т.д.
тык они хоть и трёхпортовые, но может как сток подключены...у меня был гримспид в двухпортовом режимевот схемы 2ух и 3ех портовых подключений. один прерывает, другой спускает буст
Цитата: levl от 23 Сентября, 2012, 17:19:14тык они хоть и трёхпортовые, но может как сток подключены...у меня был гримспид в двухпортовом режимевот схемы 2ух и 3ех портовых подключений. один прерывает, другой спускает бустНашел на МСФе схемы для МАС (Cobb, Grimmspeed):http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f600/3-port-solenoid-grimmspeed-cobb-interrupt-bleed-connection-diagram-122903/Разницу понял, но в обоих случаях при большем дьюти будет больше буст.
Правильно, прерывается буст к актуатору.При 0% на актуатор дует на всю, а значит максимально сильно открывает гейт.При 100% все стравливается в инлет, или в атмосферу, т.е. на актуатор ничего не давит, как будто с него снят шланг, а значит гейт полностью прижат.
AT Pro даёт возможность чиповать неограниченное количество машин одновременно, он не лочиться на одни мозги