Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 15 Октября, 2012, 11:08:01Цитата: Jackis от 15 Октября, 2012, 11:05:04Напомните, 0 в Версе - обозначает, что соленоид весь впускной давляк на полную отдаёт на мембрану калитки? Или наоборот?0 - вестгейт полностью открытНе совсем, 0 - ещё не значит, что вейстгейт откроется. Представь, что у тебя пружина на 2 бара...
Цитата: Jackis от 15 Октября, 2012, 11:05:04Напомните, 0 в Версе - обозначает, что соленоид весь впускной давляк на полную отдаёт на мембрану калитки? Или наоборот?0 - вестгейт полностью открыт
Напомните, 0 в Версе - обозначает, что соленоид весь впускной давляк на полную отдаёт на мембрану калитки? Или наоборот?
налицо некоторая повышенная жёсткость пружины вэйстгейта по сравнению со стоком.
да я вроде насосом оба актуатора проверял перед установкой - на одинаковую длину открывались. Правда на глаз, так что мог и ошибиться. логи на 3ей внутри прикреплённого пдф
Цитата: levl от 15 Октября, 2012, 11:32:05да я вроде насосом оба актуатора проверял перед установкой - на одинаковую длину открывались. Правда на глаз, так что мог и ошибиться. логи на 3ей внутри прикреплённого пдфТы сам в машине?
Вот как это у меня открывается, что твоё, что всех янкисов:
YuraL vs LevL
Это вам, бритишам, ответ за матч ЧЕ "Украина Англия" и не засчитанный гол ))