Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 706766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Октября, 2012, 14:51:14
Ответ #1485
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • Д2
  • Автомобиль: Мazda 3 2.0
  • Город: Москва
Парни дайте формулу расчета по расходу воздуха?
26 Октября, 2012, 14:53:13
Ответ #1486
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Парни дайте формулу расчета по расходу воздуха?
Нету никакой формулы. Точнее она для разных автомобилей разная.
26 Октября, 2012, 18:27:47
Ответ #1487
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Я писал гдето на Драйве.. есть примерная формула.. но она зависит от размера MAFа.
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
26 Октября, 2012, 19:38:41
Ответ #1488
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Современные двигатели внутреннего сгорания на 1 фунт в минуту воздуха выдают 9-11 л.с.
01 Ноября, 2012, 16:20:55
Ответ #1489
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Чувствую, придется мне скоро вступить в вашу секту :) Леша Капральчик вчера меня жестоко обломал - он продал железо и софт для настройки мазд и больше этим заниматься не будет :( Из-за разных железячных косяков у меня машина так и осталась не до конца отстроенной (забеднение при наддуве больше 1,2 бара, вестгейт внешний не всегда правильно открывается, плавают обороты околохолостого хода и проч. мелочи). Посему вопросы к уважаемой публике:

1. Перегнать мою текущую прошивку в формат, пригодной для правки уже в версатюнере могут только разработчики?
2. Если покупать версатюнер, то имеет смысл брать сразу с кабелем?
3. Руководство по настройке для версатюнера есть в природе, или придется пытать более продвинутых товарищей?
4. Снимать логи на моей машине в автоматом надо будет на 4 передаче? На дороге или на стенде?
5. Насколько разработчики софта оперативно исправляют выявленные ошибки? Насколько мне известно, версатюнер использует нестандартный подход - расширенные таблицы (задействуя пустые места в прошивке и проч), это подразумевает переделку внутренней структуры самой прошивки и алгоритмов, по которым мозг с ней работает.
6. У меня стоит внешний вестгейт Tial MV-S 44 мм с пружиной на 0,6 бар. Мне не очень нравится, что при давлении в 0,7-0,8 бара гейт открывается, что вызывает провал в давлении и тяге, то же самое случается при переключении автоматом передач вверх (на частичном газу). Надо ли мне ставить более жесткую пружину в сам вестгейт (1 бар) или прописыванием в прошивке нужных значений скважности я могу этот гейт либо совсем запирать на этих давлениях, либо немного его приоткрывать? Леша говорил, что он ставил мне высокую скважность, потому что турбина очень быстро раскручивается и надо сильно открывать вестгейт, чтобы не было передувов. Но это практически не используемый мною режим (тапка в пол с оборотов ниже 2000), чтобы словить этот передув, а вот раннее открытие вестгейта на частичном газу реально раздражает - сразу провал по тяге идет.
01 Ноября, 2012, 16:35:39
Ответ #1490
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
1. Можно по логам самостоятельно.
2. Вопрос в стоимости доставки этого кабеля.
3. Принципы настройки Версатюнером не сильно отличаются от настройки другим софтом. См. руководство от Абилора, эту тему, плюс хелп к софту.
4. Можно и на 3й. Лучше на дороге.
5. В последней версии никаких значимых ошибок не выявлено.
6. Если не собираешся дуть под 2 бара, достаточно и этой пружины. Остальное покажет настройка.
01 Ноября, 2012, 16:53:27
Ответ #1491
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
1. Можно по логам самостоятельно.
3. Принципы настройки Версатюнером не сильно отличаются от настройки другим софтом. См. руководство от Абилора, эту тему, плюс хелп к софту.
5. В последней версии никаких значимых ошибок не выявлено.
6. Если не собираешся дуть под 2 бара, достаточно и этой пружины. Остальное покажет настройка.
1. Леша очень много таблиц мне правил, по логам я замучаюсь все это переносить с "чистого листа".
3. Может и не отличаются, но экранные формы и названия карт могут отличаться.
5. Капральчик сравнивал версатюнер  с маздаэдитом, утверждает что были ошибки. Какие именно, не скажу - не запомнил (где-то карты со сдвигом, где-то не совсем корректно пересчет шел). Огромный плюс версатюнера - расширенная таблица по нагрузке.
6. У меня полка наддува 1,5 бара. Я правильно понимаю, что даже с текущей пружиной я могу прописать скважность в 99% и он будет закрыт на 0,7-0,8 бара, а потом скважность можно плавно понижать и вестгейт будет открываться постепенно с ростом буста? Если все же поставлю более жесткую пружину на 1 бар, то тогда вестгейт будет закрыт всегда, пока давление ниже 1 бара? Не возникнут ли тогда у меня передувы за 1,5 бара на этой прошивке (настройка по нагрузке сделана)?
01 Ноября, 2012, 16:56:26
Ответ #1492
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
1. Нибаись, поможем. :)
3. См. п.1.
5. Я тоже сравнивал. Только ошибки были в маздаэдите, а не наоборот. :)
6. Да. Возникнут.
01 Ноября, 2012, 17:30:01
Ответ #1493
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Тут еще засада в том, что наступает зима - на стенд нельзя с шипованной резиной, на дороге в холодный период лог снимать стрёмно. Вот и нахожусь в тяжких раздумьях - поставить что ли более жесткую пружину на вестгейт для более комфортного управления тягой и отъездить зиму (не вжаривая по полной на текущей прошивке), а по весне уже заморочиться с перенастройкой уже на другом софте...
01 Ноября, 2012, 17:34:11
Ответ #1494
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. :)
У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю.
01 Ноября, 2012, 18:50:22
Ответ #1495
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
2. Программа с кабелем и доставкой обошлась в 571$
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
01 Ноября, 2012, 19:53:53
Ответ #1496
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. :)
У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю.
Разное понятие комфортности :) У меня все равно наддув больше +1,2 бара не совсем рабочий - при +1,5 барах смесь идет 12,5, я особо на тапку и не давлю. А с более жесткой пружиной хоть диапазон от 0 до +1,2 бара будет без провалов тяги. Или все равно будет передувать? По идее ведь мозг должен сильнее вестгейт открывать, чтобы целевой нагрузки достичь даже с усиленной пружиной. Или WGDC задается в независимости от нагрузки?
01 Ноября, 2012, 20:44:07
Ответ #1497
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
В общем у меня инфа есть. Что верса НЕ совсем Корректно Считает (или управляет) точнее не смогу сформулировать - мысль, так как забыл что мне говорили) - смесь при Полном Дросселе.

В общем не Корректно работает. Толи алгоритм толи как то так называется.
01 Ноября, 2012, 21:22:48
Ответ #1498
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что за инфа и откуда?
У меня всё чётко, если чё :)
01 Ноября, 2012, 21:34:54
Ответ #1499
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. :)
У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю.
Разное понятие комфортности :) У меня все равно наддув больше +1,2 бара не совсем рабочий - при +1,5 барах смесь идет 12,5, я особо на тапку и не давлю. А с более жесткой пружиной хоть диапазон от 0 до +1,2 бара будет без провалов тяги. Или все равно будет передувать? По идее ведь мозг должен сильнее вестгейт открывать, чтобы целевой нагрузки достичь даже с усиленной пружиной. Или WGDC задается в независимости от нагрузки?
Мозг гейт закрывает, а не открывает для достижения целевой нагрузки. Дьюти задаётся отдельной картой по которой машина едет сразу после нажатия на газ, или после переключения. И только получив реальную нагрузку и сравнив с целевой, начинает изменять скважность, чтобы их сравнять.
Для гражданской езды всегда предпочтительней более мягкие пружины. Жесткую имеет смысл ставить только если тебе нужен буст больше, чем держит твоя при 100% дьюти.