Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712363 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

01 Ноября, 2012, 22:10:04
Ответ #1500
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Что за инфа и откуда?
У меня всё чётко, если чё :)

личку смотри.
01 Ноября, 2012, 22:53:15
Ответ #1501
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
02 Ноября, 2012, 11:09:25
Ответ #1502
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Езжай к ПАРу, Верса - для энтузиастов, кто хочет настроить сам
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2012, 13:33:20
Ответ #1503
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В общем у меня инфа есть. Что верса НЕ совсем Корректно Считает (или управляет) точнее не смогу сформулировать - мысль, так как забыл что мне говорили) - смесь при Полном Дросселе.

В общем не Корректно работает. Толи алгоритм толи как то так называется.

такие предъявы нужно публично обосновывать, дабы людей которые вeрсой пользуются это не смущало. А тех кто только планирует приобрести - не отпугивало. Единственное скажу, что логи смеси на Дэше и Версе не отличаются и совпадают с той что я командую. Единственное что я заметил это какую то корректировку которая всё равно присутствует при WOT
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Ноября, 2012, 16:03:52
Ответ #1504
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. :)
У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю.
Разное понятие комфортности :) У меня все равно наддув больше +1,2 бара не совсем рабочий - при +1,5 барах смесь идет 12,5, я особо на тапку и не давлю. А с более жесткой пружиной хоть диапазон от 0 до +1,2 бара будет без провалов тяги. Или все равно будет передувать? По идее ведь мозг должен сильнее вестгейт открывать, чтобы целевой нагрузки достичь даже с усиленной пружиной. Или WGDC задается в независимости от нагрузки?
Мозг гейт закрывает, а не открывает для достижения целевой нагрузки. Дьюти задаётся отдельной картой по которой машина едет сразу после нажатия на газ, или после переключения. И только получив реальную нагрузку и сравнив с целевой, начинает изменять скважность, чтобы их сравнять.
Для гражданской езды всегда предпочтительней более мягкие пружины. Жесткую имеет смысл ставить только если тебе нужен буст больше, чем держит твоя при 100% дьюти.
Я все-таки заменил пружину на вестгейте. Ох и намучались с разборкой - турбину пришлось снимать, болт хомута резать. Внутри клапана Tial MV-R стоит 2 пружины, изначально рассчитанные на давление в 0,6 бара. Но похоже из-за чрезмерного нагрева пружины просели и вестгейт стал открываться сам уже при наддуве в 0,4 бара - даже тактильно пружины слишком мягкие (по сравнению с такими же новыми). Поставил 3 новых пружины на суммарное давление в 1 бар. Вау-эффект проявился мгновенно - довольно тяжелая турбина Garrett 2871GT с хаузином Tial A/R 0,64 стала выходить на буст просто мгновенно, вестгейт теперь закрыт вплоть до наддува в 1 бар, потом слышно и ощущается, как он открывается. Реактивность машины чумовая. На полную тапку я пока не давил, почти наверняка будут передувы на полном дросселе. Собственно хочу перенастроить мозг, чтобы более агрессивно открывался вестгейт при наддуве больше  1 бара так, чтобы за 1,5 бара на полном дросселе не выскочить. Параметры WGDC в зависимости от наддува можно только экспериментально подобрать или зависимость от давления все же имеет какой-то определенный вид?
07 Ноября, 2012, 16:21:34
Ответ #1505
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нету. Прописывай сначала 10%, потом 20%, пока не будет дуть где-то 1.3 бара. Потом поднимай по 5 пока не выйдешь на около 1.5.
07 Ноября, 2012, 17:23:16
Ответ #1506
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Нету. Прописывай сначала 10%, потом 20%, пока не будет дуть где-то 1.3 бара. Потом поднимай по 5 пока не выйдешь на около 1.5.
Так как прописывать-то? Как мне помнится, там на каждую 0,1 бара задается свой WGDC (в %). Сейчас там стоят какие-то цифры, но на более тугой пружине они уже не актуальны. По идее чем больше наддув, тем больше клапан открыт должен быть - т.е. при 1,0 70%, 1,1 - 50%, 1,2 - 40%, 1,3 - 30%, 1,4 - 20 и 1,1 - 10%?  Если начинать как 1,0 -1,5 везде 10%, то он сразу резко откроется на 1 баре и давление тут же упадет. Как раз такую фигню я и наблюдал - слишком раннее и резкое открытие клапана с падением давления (на мягкой пружине).
07 Ноября, 2012, 17:41:13
Ответ #1507
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нету. Прописывай сначала 10%, потом 20%, пока не будет дуть где-то 1.3 бара. Потом поднимай по 5 пока не выйдешь на около 1.5.
Так как прописывать-то? Как мне помнится, там на каждую 0,1 бара задается свой WGDC (в %). Сейчас там стоят какие-то цифры, но на более тугой пружине они уже не актуальны. По идее чем больше наддув, тем больше клапан открыт должен быть - т.е. при 1,0 70%, 1,1 - 50%, 1,2 - 40%, 1,3 - 30%, 1,4 - 20 и 1,1 - 10%?  Если начинать как 1,0 -1,5 везде 10%, то он сразу резко откроется на 1 баре и давление тут же упадет. Как раз такую фигню я и наблюдал - слишком раннее и резкое открытие клапана с падением давления (на мягкой пружине).
Ты походу не совсем понял принцип работы соленоида и актуатора наддува.
Если у тебя стоит пружина на 1 бар, то меньше 1го бара при открытом дросселе ты никак не можешь надуть.
И чем больше нужен буст, тем больше скважность нужно прописать. Скважность - это не открытие клапана. Это скорее его закрытие.

При 0% дьюти у тебя по-любому будет 1 бар в рабочей зоне. Посмотри на каких оборотах у тебя достигается этот бар.
Если к примеру на 2800, то во всех ячейках от 0 до 2500 оборотов прописываешь 100% дьюти. Дальше прописываешь до отсечки 10% для начала. Пишешь лог и смотришь как изменился буст. На такой маленькой скважности он вообще может не изменится, или поднятся совсем незначительно. Затем прописываешь с 3000 до 8000 - 20% и опять пишешь лог и смотришь как изменился буст.
И так далее.
07 Ноября, 2012, 18:01:07
Ответ #1508
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ты походу не совсем понял принцип работы соленоида и актуатора наддува.
Если у тебя стоит пружина на 1 бар, то меньше 1го бара при открытом дросселе ты никак не можешь надуть.
И чем больше нужен буст, тем больше скважность нужно прописать. Скважность - это не открытие клапана. Это скорее его закрытие.

При 0% дьюти у тебя по-любому будет 1 бар в рабочей зоне. Посмотри на каких оборотах у тебя достигается этот бар.
Если к примеру на 2800, то во всех ячейках от 0 до 2500 оборотов прописываешь 100% дьюти. Дальше прописываешь до отсечки 10% для начала. Пишешь лог и смотришь как изменился буст. На такой маленькой скважности он вообще может не изменится, или поднятся совсем незначительно. Затем прописываешь с 3000 до 8000 - 20% и опять пишешь лог и смотришь как изменился буст.
И так далее.

На самом деле могу надуть меньше. Пружина стоит на 1 бар, но управляющий шланг для вестгейта заводится с отростка (через тройник и трехпортовый соленоид) сразу после турбины. Датчик давления (MAP) стоит во впускном коллекторе и разница давления между выходом турбины и впускным коллектором может достигать 0,1-0,15 бара (потери давления на пайпинге, интеркулере и проч). Вот и получается, что турбина уже дует 1 бар, а датчик MAP показывает 0,9 - клапан открывается. Начиная с 1 бара уже можно прописывать значения WGDC, отличные от 0 или 99%. И мне казалось, что зависимость в прошивке задается в картах от показаний датчика MAP, а не от оборотов. Или я неправ?

И еще: для машин с автоматом турбина может надувать на одних и тех же оборотах разное давление, но время затрачивается на раскрутку тоже будет разное.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 18:04:08 от onto_log »
07 Ноября, 2012, 18:12:26
Ответ #1509
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И мне казалось, что зависимость в прошивке задается в картах от показаний датчика MAP, а не от оборотов. Или я неправ?
Нет, от оборотов и дросселя.
07 Ноября, 2012, 18:13:00
Ответ #1510
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще: для машин с автоматом турбина может надувать на одних и тех же оборотах разное давление, но время затрачивается на раскрутку тоже будет разное.
Это не только с автоматом :)
07 Ноября, 2012, 18:16:00
Ответ #1511
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот моя карта WGDC для примера:
08 Ноября, 2012, 14:55:20
Ответ #1512
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Вот моя карта WGDC для примера:
Ок, спасибо. Это на 3076 с внутренним вестгейтом и пружиной 0,6 бара? И сколько дует при DC=60?
08 Ноября, 2012, 15:21:24
Ответ #1513
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
08 Ноября, 2012, 15:36:29
Ответ #1514
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
При 60% - где-то 1.2, при 80 - 1.5.
Т.е. у тебя наддув ограничен 1,2 бара? А из каких соображений так мало?