Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
В любом случае сразу после нажатия на газ, мозг выставляет буст по скважности, а только после определения реальной нагрузки начинает подгонять её под целевую. И если в жару твоя скважность пориблизительно соответствовала целевой нагрузке, то с похолоданием она великовата. Вот и вся причина.
Цитата: YuraL от 15 Ноября, 2012, 11:31:29В любом случае сразу после нажатия на газ, мозг выставляет буст по скважности, а только после определения реальной нагрузки начинает подгонять её под целевую. И если в жару твоя скважность пориблизительно соответствовала целевой нагрузке, то с похолоданием она великовата. Вот и вся причина.Спасибо Юр.Понял.Пошел править
вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год.
Цитата: levl от 15 Ноября, 2012, 13:11:12вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год. Ага, а на зимнем зажигании летом будешь звенеть как колокольчик.