Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712457 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Ноября, 2012, 11:31:29
Ответ #1530
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В любом случае сразу после нажатия на газ, мозг выставляет буст по скважности, а только после определения реальной нагрузки начинает подгонять её под целевую. И если в жару твоя скважность пориблизительно соответствовала целевой нагрузке, то с похолоданием она великовата. Вот и вся причина.
15 Ноября, 2012, 11:41:40
Ответ #1531
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
В любом случае сразу после нажатия на газ, мозг выставляет буст по скважности, а только после определения реальной нагрузки начинает подгонять её под целевую. И если в жару твоя скважность пориблизительно соответствовала целевой нагрузке, то с похолоданием она великовата. Вот и вся причина.
Спасибо Юр.Понял.Пошел править
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Ноября, 2012, 12:00:52
Ответ #1532
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати, вот что ответил Угнюс по поводу отсутствующей карты фазы впрыска, которая по мнению Капральчика виновата в завале мощности на верхах:

 --- Исходное сообщение ---
 2012/11/13 "Ugnius @ VersaTune" <ugnius@versatune.net>
ЭБУ пытается центрировать впрыск на какой то конкретной точке, кажется во время сжатия. Тогда окно впрыска расширяется в обе стороны пока оно приближается к зажиганию и закрытию выхлопных клапанов предидущего цикла. Это границы впрыска. Если впрыск происходит слишком рано, стрельнет в выхлоп так как клапаны еще незакрыты. Если впрыск закончится слишком позно, топливо должно будет преодолеть давление цилиндра, которое быстро возрастает после зажигания, так что поток будет очень невелик. Также если впрыскивать очень поздно, атомизация топлива (разделение на крошечные капельки) будет очень плохая. Логика ЭБУ будет предотвращать приближение к 100% скважности инжекторов и примерно с 85% начнет уменьшать скважность соленоида вейстгейта. Версатюнер имеет возможность управлять этим сначением, непомню только выставлена ли эта таблица в публичной версии.
Исходя из длины окна впрыска получается, что без дополнительного источника топлива или увеличенных инжекторов машина ограничена до примерно 500 ЛС на колеса.

 2012/11/13 YuraL <yural@ukr.net>
А карту управление фазами впрыска можно добавить в следующую версию? Я на форуме дал ссылку на её описание у Cobb Access Port.

 2012/11/13 "Ugnius @ VersaTune" <ugnius@versatune.net>
Добавим, хотя по нашому мнению она имеет мало смысла, так как получить большую скважность изменяя центр окна впрыска неполучится.
15 Ноября, 2012, 13:11:12
Ответ #1533
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В любом случае сразу после нажатия на газ, мозг выставляет буст по скважности, а только после определения реальной нагрузки начинает подгонять её под целевую. И если в жару твоя скважность пориблизительно соответствовала целевой нагрузке, то с похолоданием она великовата. Вот и вся причина.
Спасибо Юр.Понял.Пошел править

вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год. Я знаю мало кто запариваеться с requested load multiplier APP Accel/Deccel , но он реально помогает избавиться от спайков вне зависимости от погоды и прописанной скважности
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2012, 14:13:57
Ответ #1534
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Лев ты бы еще расписал для чайников что куда зачем и от чего зависит, мы бы "чайники" были бы тебе очень благодарны :-D
15 Ноября, 2012, 14:59:20
Ответ #1535
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Requested load multiplier  Accel/Deccel это то множитель который применяется к скомандованой нагрузки, когда резко меняются обороты,или просто гаситель инерции турбины.
Там есть два типа - normal и APP increase
Normal - это для фиксированного дросселя, например WOT
APP Increase - когда положение дросселя в процессе меняется, например после переключении скорости или плавном разгоне

По оси X расположены предыдущие значение оборотов, Y нынешние. Если есть спайки соответственно есть спайки и в лоаде. Если мы хотим 2 на 3500, а подпрыгивает до 2.2 то соответственно нам нужен множитель 2/2.2=0.9 на промежутке когда обороты резко растут с 3000 до 3500. Поэтому ищем 3000 в Previous RPM, а потом 3000 и 3500 в Current RPM и затем вводим множитель 0.9 в этих двух клетках. И вся целевая нагрузка, а значит и буст в этом промежутке будет уменьшена до 90%, что поможет в борьбе со спайками. Спайки ещё неприятны тем, что при резких скачках а потом падением г/с мозги не успевают контролировать смесь и она может скакать в момент входа и выхода из спайка



Другой момент это когда у нас случаются спайки после переключения с 3 на 4ую на высоких оборотах(5500-6000) для это берём ту таблицу скорости на которую переключаемся, в данном случае нам нужна та что APP increase, так как дроссель закрывается в момент переключения
В Previous RPM ищем значения на которых переключаемся например 5500 a в Current RPM обороты выхода после переключения, лучше захватить промежуток в несколько клеток например 4000-5000. Потом опять таки высчитываем множитель коррекции заданной нагрузки и заполняем эти клетки этим множителем...

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2012, 15:01:19
Ответ #1536
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Ноября, 2012, 15:07:21
Ответ #1537
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2012, 16:13:29
Ответ #1538
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
15 Ноября, 2012, 16:22:29
Ответ #1539
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Ай как круто, после НГ беру версу!!
Direct Shift Gear for pussylickers!
15 Ноября, 2012, 16:23:12
Ответ #1540
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2012, 17:32:41
Ответ #1541
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Ноября, 2012, 10:25:52
Ответ #1542
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вчера удалось снять полный лог на 4ой, причём на той же прямой где меня последний раз оштрафовали. Правда то было на 3ей, попался бы на 4ой - машина была бы под прессом...
Вообще то хотелось ещё раз поблагодарить Женю за турбину - если судить по скважности ещё можно вдувать и вдувать...




"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 10:36:58
Ответ #1543
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год.
Ага, а на зимнем зажигании летом будешь звенеть как колокольчик. :)
16 Ноября, 2012, 10:39:17
Ответ #1544
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год.
Ага, а на зимнем зажигании летом будешь звенеть как колокольчик. :)
Тогда две настройки надо))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.