Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 15 Ноября, 2012, 13:11:12вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год. Ага, а на зимнем зажигании летом будешь звенеть как колокольчик.
вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год.
А насчёт турбы - всегда пожалуйста! Хорошо, что я её таки в ремонт отдал и они крыльчатку запалили подбитую... У меня она масло подгоняла во впуск последние пару месяцев. Видать, именно из-за этого. Надеюсь, что у тебя она будет держаться молодцом! Теперь - коллектор и выпуск
Кстати 3ки более хорошо переносят высокие углы, чем тяжелые 6ки. Так что где 3ка может 13-14 держать, там 6ка еле с 8-10 справляется. на сток блоке ессесенно
Спайки ещё неприятны тем, что при резких скачках а потом падением г/с мозги не успевают контролировать смесь и она может скакать в момент входа и выхода из спайка
Байпасс спасет отца русской демократии. ЗЫ. Или перенос расходомера за перепускник.
Юр, Дима о том речь ведёт, что при открытом байпассе и разрежении в инлете под бустом, воздух будет тупо там крутится и не пойдёт в цилиндры, хотя посчитан.
Если система замкнута, то сколько воздуха посчитано расходомером - столько его заходит и в циллиндры. Это не один и тот же воздух (в смысле молекулы). Когда одни частицы проходят через маф, другие проходят через дроссель, третьи через циллиндры, четвертые через лямбду. Просто количество их одинаковое.А как только дроссель закрывается, открывается перепускник и воздух начитает гонятся по кругу, при этом маф уже ничего не считает.
Здаёться мне что мы с Юрой уже сталкивались на почве непонимания по этому вопросу...Воздух попадёт конечно в итоге в цилиндры, но доли секунды смесь скакать будет и ничего с этим реально не поделать...разве что задать min desired lambda, но это так сгладит скачки в одну сторонупысы: причём речь идёт о частичном прикрытии дросселя, достаточном для открытия байпасa
Все верно, если не заморачиваться с временными рамками - весь посчитанный воздух рано или поздно попадет в цилиндры. Но мозг считает воздух на MAF, а до цилиндров он может доходить с серьезным запозданием (2-3 сек), накапливаясь при этом в трубах и интеркулере (когда турбина крутится, дроссель закрыт и перепускник тоже закрыт).