Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712504 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2012, 10:59:58
Ответ #1545
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёв, мне кажется, или у тебя зажигание 8 градусов?
Я бы накатил углов хотя бы до 12, ну и не заваливал бы так наддув, если БАТ не растёт дико...
Ну и у тебя с метанолом смесь почти такая же, какая была у меня без метанола :) Почему ты заваливаешь после пяти с половиной её на 10.9?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Ноября, 2012, 11:02:34
Ответ #1546
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А насчёт турбы - всегда пожалуйста! Хорошо, что я её таки в ремонт отдал и они крыльчатку запалили подбитую... У меня она масло подгоняла во впуск последние пару месяцев. Видать, именно из-за этого. Надеюсь, что у тебя она будет держаться молодцом! :)
Теперь - коллектор и выпуск :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Ноября, 2012, 11:27:24
Ответ #1547
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вот поэтому лучше всегда зимой настраиваться - никаких передувов круглый год.
Ага, а на зимнем зажигании летом будешь звенеть как колокольчик. :)

зажигание лучше на роликах выставлять...Готовь буст зимой,а  углы - летом :-D
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 11:34:06
Ответ #1548
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А насчёт турбы - всегда пожалуйста! Хорошо, что я её таки в ремонт отдал и они крыльчатку запалили подбитую... У меня она масло подгоняла во впуск последние пару месяцев. Видать, именно из-за этого. Надеюсь, что у тебя она будет держаться молодцом! :)
Теперь - коллектор и выпуск :)
Жень, я бы мог в подробностях привести список доводов в пользу того или иного момента в моей прошивке, но в целом смысл сводиться к тому что я не хочу без особой нужды выдавливать все до последней капли из ресурса железа.
А что с выпуском ещё делать? у меня 3" от турбы,и ни одного ката
Кстати 3ки более хорошо переносят высокие углы, чем тяжелые 6ки. Так что где 3ка может 13-14 держать, там 6ка еле с 8-10 справляется. на сток блоке ессесенно
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 11:43:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 11:44:18
Ответ #1549
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати 3ки более хорошо переносят высокие углы, чем тяжелые 6ки. Так что где 3ка может 13-14 держать, там 6ка еле с 8-10 справляется. на сток блоке ессесенно
Ну у тебя на еле справляется совсем не похоже. :)
И езда на оптимальном зажигании - это не выдавливаение последней капли из ресурса :)
16 Ноября, 2012, 11:51:25
Ответ #1550
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
нуда оптимальное , а завтра стучим - слишком уж чувствительное к внешним темп. Мне в падлу корректировать каждые несколько месяцев .  Подожду лета, там накатим
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 12:32:49
Ответ #1551
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Спайки ещё неприятны тем, что при резких скачках а потом падением г/с мозги не успевают контролировать смесь и она может скакать в момент входа и выхода из спайка
Очень интересно. А на сбросе газа корректировка этих таблиц может как-то помочь? В чем сложность: сбрасываешь газ, перепускник открылся, сбросил излишек, потом закрылся, а турбина продолжает крутиться и нагнетать воздух под давлением в интеркулер, MAF считает этот воздух, но до двигателя он не доходит. Вот и получается, что фактическая смесь сначала резко падает до 9-10 (MAF много воздуха посчитал), потом избыток воздуха из кулера опять попадает в двигатель  и смесь прыгает вверх до 16-17 (MAF уже мало воздуха считает), через 1-2 сек такая болтанка успокаивается и фактическая смесь = командной. Я боролся путем подбора жесткости пружины в перепускнике, но делать ее слишком слабой тоже плохо.
16 Ноября, 2012, 12:38:34
Ответ #1552
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Байпасс спасет отца русской демократии. :)
ЗЫ. Или перенос расходомера за перепускник.
16 Ноября, 2012, 13:02:32
Ответ #1553
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Байпасс спасет отца русской демократии. :)
ЗЫ. Или перенос расходомера за перепускник.
Так у меня изначально и был и есть байпасс. Если клапан закрыт, а турбина крутиться, то без разницы - блоуофф и байпасс он. Турбина крутиться, maf воздух считает, до цилиндров он сначала не доходит, а потом наоборот.

Перенос maf за перепускник тоже не айс - большие давления и скорости, высокая температура - он не рассчитан на работу в таких условиях.
16 Ноября, 2012, 13:06:04
Ответ #1554
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если байпасс воздух сбрасывает после расходомера, то маф ничего не считает, а турбина гоняет воздух по кругу.
16 Ноября, 2012, 13:11:47
Ответ #1555
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, Дима о том речь ведёт, что при открытом байпассе и разрежении в инлете под бустом, воздух будет тупо там крутится и не пойдёт в цилиндры, хотя посчитан.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Ноября, 2012, 13:19:33
Ответ #1556
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, Дима о том речь ведёт, что при открытом байпассе и разрежении в инлете под бустом, воздух будет тупо там крутится и не пойдёт в цилиндры, хотя посчитан.
Если система замкнута, то сколько воздуха посчитано расходомером - столько его заходит и в циллиндры. Это не один и тот же воздух (в смысле молекулы). Когда одни частицы проходят через маф, другие проходят через дроссель, третьи через циллиндры, четвертые через лямбду. Просто количество их одинаковое.
А как только дроссель закрывается, открывается перепускник и воздух начитает гонятся по кругу, при этом маф уже ничего не считает.
16 Ноября, 2012, 13:20:15
Ответ #1557
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юр, Дима о том речь ведёт, что при открытом байпассе и разрежении в инлете под бустом, воздух будет тупо там крутится и не пойдёт в цилиндры, хотя посчитан.

Здаёться мне что мы с Юрой уже сталкивались на почве непонимания по этому вопросу...Воздух попадёт конечно в итоге в цилиндры, но доли секунды смесь скакать будет и ничего с этим реально не поделать...разве что задать min desired lambda, но это так сгладит скачки в одну сторону

пысы: причём речь идёт о частичном прикрытии дросселя, достаточном для открытия байпасa
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 13:25:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 13:57:50
Ответ #1558
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если система замкнута, то сколько воздуха посчитано расходомером - столько его заходит и в циллиндры. Это не один и тот же воздух (в смысле молекулы). Когда одни частицы проходят через маф, другие проходят через дроссель, третьи через циллиндры, четвертые через лямбду. Просто количество их одинаковое.
А как только дроссель закрывается, открывается перепускник и воздух начитает гонятся по кругу, при этом маф уже ничего не считает.
Все верно, если не заморачиваться с временными рамками - весь посчитанный воздух рано или поздно попадет в цилиндры. Но мозг считает воздух на MAF, а до цилиндров он может доходить с серьезным запозданием (2-3 сек), накапливаясь при этом в трубах и интеркулере (когда турбина крутится, дроссель закрыт и перепускник тоже закрыт). Именно это словил и я, и БреД (он тоже долго не мог понять, почему у него так смесеобразование скачет). Можно сделать очень слабой пружину перепускника и он будет открываться от любого чиха, но он тогда и давление не держит и иногда открывается самопроизвольно на перепаде давления между дросселем и за ним. Я поставил более жесткую пружину вестгейта на 1 бар и у меня эта проблема снова вылезла - перепады давления более резкие стали, опять жесткость пружины перепускника подбирал, чтобы не происходило переобогащение смеси на сбросе до 9 или даже 8,7.

Здаёться мне что мы с Юрой уже сталкивались на почве непонимания по этому вопросу...Воздух попадёт конечно в итоге в цилиндры, но доли секунды смесь скакать будет и ничего с этим реально не поделать...разве что задать min desired lambda, но это так сгладит скачки в одну сторону
пысы: причём речь идёт о частичном прикрытии дросселя, достаточном для открытия байпасa
Лев, а что это за параметр? Некий порог, ниже которого показания лямбды не считываются? Но это только уменьшит разброс по коррекции STFT, чтобы она в ограничитель не упиралась. Как мне помниться, на сбросе газа идет переобогащение, мозг корректирует смесь по STFT и упирается в ограничитель в виде -25% и все равно перелив бензина идет.
16 Ноября, 2012, 14:09:23
Ответ #1559
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Все верно, если не заморачиваться с временными рамками - весь посчитанный воздух рано или поздно попадет в цилиндры. Но мозг считает воздух на MAF, а до цилиндров он может доходить с серьезным запозданием (2-3 сек), накапливаясь при этом в трубах и интеркулере (когда турбина крутится, дроссель закрыт и перепускник тоже закрыт).
Если маф считает воздух, то он либо попадает в циллиндры, либо начинает раздувать пайпинг интеркулера. Если у тебя второй вариант, то у тебя байпасс или сломан, или неправильно подключен. Даже на самой слабой пружине он не должен открываться, ибо открытие происходит от разницы давлений в коллекторе и пайпинге, а не от давления наддува. У меня мой байпасс отрегулирован на минимальную жесткость и при этом он не открывается даже на 2х барах. И смесь у меня никуда не скачет, ни при переключениях, ни при сбросе газа.