Вход
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Лев, а что это за параметр? Некий порог, ниже которого показания лямбды не считываются? Но это только уменьшит разброс по коррекции STFT, чтобы она в ограничитель не упиралась. Как мне помниться, на сбросе газа идет переобогащение, мозг корректирует смесь по STFT и упирается в ограничитель в виде -25% и все равно перелив бензина идет.
Если маф считает воздух, то он либо попадает в циллиндры, либо начинает раздувать пайпинг интеркулера. Если у тебя второй вариант, то у тебя байпасс или сломан, или неправильно подключен. Даже на самой слабой пружине он не должен открываться, ибо открытие происходит от разницы давлений в коллекторе и пайпинге, а не от давления наддува. У меня мой байпасс отрегулирован на минимальную жесткость и при этом он не открывается даже на 2х барах. И смесь у меня никуда не скачет, ни при переключениях, ни при сбросе газа.
Это мин. значения смеси(lambda X 14.7) ниже которых мозг будет стараться не заходить ни при каких условиях, т.е. конечно полумера и от скачков смеси вверх не защитит или включить опцию smooth shifting в ВТ. При резком закрытии дросселя форсунки просто останавливаются. Значения лоада при которых наступает выключение форсунок прописывается в таблицах Decel Fuel Cut Requested Load Threshold/A. T.e. только нагрузка падает ниже заданного значения, форсы закрываються, в стоке это от 0.07 до 0.14 лоада При плавном закрытии дросселя, работает таблица Closed Loop AFR Target, где смесь командуется в зависимости от лоада и оборотов.STFT и LTFT на замедлении работают так же как и на разгоне, по промежуткам г/с. до тех пор пока не уткнешься в ограничение по мин нагрузки, и тогда форсы закрываются.
Это мин. значения смеси(lambda X 14.7) ниже которых мозг будет стараться не заходить ни при каких условиях, т.е. конечно полумера и от скачков смеси вверх не защитит или включить опцию smooth shifting в ВТ.
onto_log, Решать проблемы с железом с помощью электроники в корне не верно.По описанной тобой схеме работают только классические мембранные перепускники. Но прогресс не стоит на месте, байпасы поршневого типа при повышении давления только сильнее прижимает клапан. Даже при бусте в 100 бар он не откроется. У меня стоит такой: http://www.synapseengineering.com/v4/sb/
onto_log, нельзя программно компенсировать проблему с железом.Выбрось свой ХКС, ты им турбину угробишь, точнее помпажом от него.
... клапан закрылся, турбина по инерции крутиться и продолжает сосать воздух через maf и сжимать его в пайпинге, возникает болтанка смесеобразования.
У меня стоит такой: http://www.synapseengineering.com/v4/sb/
Интересный у него есть еще винт преднатяжки пружины?