Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712612 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2012, 14:36:32
Ответ #1560
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, а что это за параметр? Некий порог, ниже которого показания лямбды не считываются? Но это только уменьшит разброс по коррекции STFT, чтобы она в ограничитель не упиралась. Как мне помниться, на сбросе газа идет переобогащение, мозг корректирует смесь по STFT и упирается в ограничитель в виде -25% и все равно перелив бензина идет.


Это мин. значения смеси(lambda X 14.7) ниже которых мозг будет стараться не заходить ни при каких условиях, т.е. конечно полумера и от скачков смеси вверх не защитит или включить опцию smooth shifting в ВТ.
При резком закрытии дросселя форсунки просто останавливаются. Значения лоада при которых наступает выключение форсунок прописывается в таблицах Decel Fuel Cut Requested Load Threshold/A. T.e. только нагрузка падает ниже заданного значения, форсы закрываються, в стоке это от 0.07 до 0.14 лоада

При плавном закрытии дросселя, работает таблица Closed Loop AFR Target, где  смесь командуется в зависимости от лоада и оборотов.

STFT и LTFT на замедлении работают так же как и на разгоне, по промежуткам г/с. до тех пор пока не уткнешься в ограничение по мин нагрузки, и тогда форсы закрываются.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 14:45:01
Ответ #1561
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если маф считает воздух, то он либо попадает в циллиндры, либо начинает раздувать пайпинг интеркулера. Если у тебя второй вариант, то у тебя байпасс или сломан, или неправильно подключен. Даже на самой слабой пружине он не должен открываться, ибо открытие происходит от разницы давлений в коллекторе и пайпинге, а не от давления наддува. У меня мой байпасс отрегулирован на минимальную жесткость и при этом он не открывается даже на 2х барах. И смесь у меня никуда не скачет, ни при переключениях, ни при сбросе газа.
Любой перепускной клапан открывается от перепада давления, которая задается жесткостью пружины и конструкцией самого клапана. Я уже описывал, а БреД даже пытался нарисовать, что на открытие клапана действуют 4 силы: камера сверху мембраны, камера снизу мембраны, камера с тарелкой клапана (смотрит в трубу перед дросселем), камера с тарелкой клапана (смотрит в сторону инлета). На бусте возникает небольшая разница давлений между верхней и нижней камерами клапана и очень большая разница давлений между низом и верхом тарелки клапана (снизу 1,5 бара, сверху сильное разряжение в инлете) - клапан может открыться.  На сбросе газа клапан сначала открывается, а потом закрывается, так как давление сверху камеры и снизу выравнивается, перед дросселем и в инлете оно тоже близко к атмосферному - а турбина продолжает крутиться и нагнетать воздух в пайпинг какое-то время.

Понимание того, открывается ли клапан на бусте или он полуоткрыт околохолостых можно получить только при замене стокового клапана на другой - все по-другому начинает работать, раздувание турбины происходит существенно быстрее да и плюс BAT начинает падать (воздух перестает по кругу гоняться, разогреваясь). Но в этой бочке меда сразу вылезает болтанка смесеобразования на сбросе (турбина еще может сюржиться), приходится извращаться и подбирать жесткость пружины. У меня еще и объем пайпинга большой: все трубы 2,5" и ядро кулера 600x200x76.
16 Ноября, 2012, 14:48:16
Ответ #1562
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Это мин. значения смеси(lambda X 14.7) ниже которых мозг будет стараться не заходить ни при каких условиях, т.е. конечно полумера и от скачков смеси вверх не защитит или включить опцию smooth shifting в ВТ.
При резком закрытии дросселя форсунки просто останавливаются. Значения лоада при которых наступает выключение форсунок прописывается в таблицах Decel Fuel Cut Requested Load Threshold/A. T.e. только нагрузка падает ниже заданного значения, форсы закрываються, в стоке это от 0.07 до 0.14 лоада

При плавном закрытии дросселя, работает таблица Closed Loop AFR Target, где  смесь командуется в зависимости от лоада и оборотов.

STFT и LTFT на замедлении работают так же как и на разгоне, по промежуткам г/с. до тех пор пока не уткнешься в ограничение по мин нагрузки, и тогда форсы закрываются.

Хитро, а что посоветуешь? Если плавно отпускать газ, то болтанки смесеобразования у меня нет.
16 Ноября, 2012, 15:56:53
Ответ #1563
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
onto_log, Решать проблемы с железом с помощью электроники в корне не верно.
По описанной тобой схеме работают только классические мембранные перепускники. Но прогресс не стоит на месте, байпасы поршневого типа при повышении давления только сильнее прижимает клапан. Даже при бусте в 100 бар он не откроется. :)
У меня стоит такой: http://www.synapseengineering.com/v4/sb/
16 Ноября, 2012, 16:04:04
Ответ #1564
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это мин. значения смеси(lambda X 14.7) ниже которых мозг будет стараться не заходить ни при каких условиях, т.е. конечно полумера и от скачков смеси вверх не защитит или включить опцию smooth shifting в ВТ.
Оно вообще ни от чего не защитит. Эта карта не даёт коммандовать смесь богаче определенной, но у него мозг и не коммандует богатить до 9, или 8. Это происходит из-за неправильной работы байпаса. Даже если мозг будет коммандовать 15:1, то проблема останется.
Еще раз повторю, нельзя проблемы с железом решать с помощью софта.
16 Ноября, 2012, 16:38:58
Ответ #1565
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если честно я не в курсе реальной причины/истории сего глюка, поэтому описываю общие принципы. А что там не поршневой стоит байпас? если байпас сифонит на бусте, то понятно что программно это не вылечить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Ноября, 2012, 17:47:06
Ответ #1566
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
onto_log, Решать проблемы с железом с помощью электроники в корне не верно.
По описанной тобой схеме работают только классические мембранные перепускники. Но прогресс не стоит на месте, байпасы поршневого типа при повышении давления только сильнее прижимает клапан. Даже при бусте в 100 бар он не откроется. :)
У меня стоит такой: http://www.synapseengineering.com/v4/sb/
Я описывал работу классического стокового клапана, который стоит на двигателях MPS и аналогичную конструкцию имеет большинство перепускных клапанов (TurboXS и проч.). У меня стоит HKS IV и он запирается слишком хорошо, так что открывался только при сильном сбросе газа (срабатывал только на разряжение в ресивере до -0,7 бара), конструкция у него такая, что нижняя камера клапана у него изолирована и на разницу давлений ему ничихать. В оригинальной конструкции HKS у меня на сбросе газа происходило переообогащение смеси до 8,7 так что двигатель захлебываться начинал, но зато на бусте он никогда не открывался. Я его модифицировал (просверлил дырку в нижнюю камеру), чтобы он срабатывал уже на разницу давлений, но пришлось экспериментально подбирать жесткость пружины. На сбросе смесь все равно обогащается, но хотя бы не до критических значений (AFR~10), более слабую пружину уже нет смысла ставить. Вот и пытаюсь понять, можно ли как-то программно это компенсировать болтанку смесеобразования. На бусте клапан не сифонит.
16 Ноября, 2012, 17:52:01
Ответ #1567
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
onto_log, нельзя программно компенсировать проблему с железом.
Выбрось свой ХКС, ты им турбину угробишь, точнее помпажом от него.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 17:54:59 от YuraL »
16 Ноября, 2012, 17:52:44
Ответ #1568
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
16 Ноября, 2012, 18:14:17
Ответ #1569
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
onto_log, нельзя программно компенсировать проблему с железом.
Выбрось свой ХКС, ты им турбину угробишь, точнее помпажом от него.
Да нет там помпажа. Он открывается сейчас когда нужно и без проблем. Стоковый клапан не держал давление, клапан от TurboXS был гораздо жестче и еще хуже открывался (да к тому же с дефектом конструктивным был). HKS хоть модифицировать и настроить можно и под бустом он запирается сильнее (буст давит на обратную сторону тарелки клапана), в отличии от традиционной конструкции. На сбросе газа падает разница давлений между ресиверером и клапаном (до примерено 0,3), клапан закрылся, турбина по инерции крутиться и продолжает сосать воздух через maf и сжимать его в пайпинге, возникает болтанка смесеобразования. Еще больше пружину ослаблять не хочется.
16 Ноября, 2012, 18:25:52
Ответ #1570
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
... клапан закрылся, турбина по инерции крутиться и продолжает сосать воздух через maf и сжимать его в пайпинге, возникает болтанка смесеобразования.
Это и есть помпаж, когда турбина дует, а мотор не потребляет. Может ты его не слышишь, но это не значит что его нету.
Но я всё равно не пойму откуда у тебя взялось смесеобразование на сбросе газа при закрытом дросселе. Форсунки в этом режиме вообще не должны ничего лить.
А у тебя включена опция "Enable smooth shifting" в Версатюнере?
17 Ноября, 2012, 00:14:37
Ответ #1571
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Парни, а у кого-нибудь есть почта рускоговорящего представителя версы?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Ноября, 2012, 08:24:31
Ответ #1572
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
17 Ноября, 2012, 08:46:47
Ответ #1573
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

У меня стоит такой: http://www.synapseengineering.com/v4/sb/

Интересный :) у него есть еще винт преднатяжки пружины?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Ноября, 2012, 10:08:07
Ответ #1574
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Интересный :) у него есть еще винт преднатяжки пружины?
Есть, но главное что он закрывается и открывается вовремя :)