Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А чем вас forge не устраивает?
Цитата: dimps от 17 Ноября, 2012, 10:14:40А чем вас forge не устраивает?Может и устроил бы, если бы попробовали. Но у него тоже классическая схема с диафрагмой.
Цитата: YuraL от 17 Ноября, 2012, 10:45:37Цитата: dimps от 17 Ноября, 2012, 10:14:40А чем вас forge не устраивает?Может и устроил бы, если бы попробовали. Но у него тоже классическая схема с диафрагмой.Forge bpv v2 поршневой, у меня такой стоит
Это и есть помпаж, когда турбина дует, а мотор не потребляет. Может ты его не слышишь, но это не значит что его нету.Но я всё равно не пойму откуда у тебя взялось смесеобразование на сбросе газа при закрытом дросселе. Форсунки в этом режиме вообще не должны ничего лить.А у тебя включена опция "Enable smooth shifting" в Версатюнере?
Вообще-то помпаж - это нерасчетный режим работы двигателя/установки, который может привести к его разрушению (в разнос когда идет).
У меня турбина замедляется дольше, чем требует электроника и остальная механика, там и давления-то как такового не создается.
А что значит форсунки вообще не должны ничего лить? Воздух посчитан maf, в картах прописана смесь - топлива выдается столько, сколько мозг и требует, но не весь воздух доходит до цилиндров, переобогащение идет. Потом воздух все-таки доходит до цилиндров, но maf уже меньше воздуха насчитал - переобеднение.
У меня машина настраивалась в MazdaEdit Капральчиком, ничего не могу сказать по поводу сглаживания. Мне пока стремно переходить на самостоятельную настройку и хочется все же сохранить при переходе уже существующие настройки. Вот когда смогут разработчики выпустить новую версию с обещанной функцией конвертации существующей прошивки в формат версатюнера, вот тогда вопрос перехода станет гораздо интересней и актуальней.
ugnius@versatune.net
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения, при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?
Такая же шляпа. Глюк не устранил, машина уже на приколе. Но у меня есть вариант передать управление смесью маф эмулятору
Цитата: Shockk от 02 Декабря, 2012, 15:03:34Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения, при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?Видать недокалибровал. Что у тебя за скачки расхода воздуха до 360 г/с?Какая минимально допустимая смесь?Ну и не вижу ноков в логе.
На калибровку в Closed Loop я вообще забиваю.А 700 г/с для 3.25" - это эпик фейл.Возьми сток карту и умножь всю на 1.4. (это разница площадей между стоковым впуском и 3.25"). Потом, если что, докалибруешь по разнице смеси под полным газом.Минимально допустимая смесь - это Min Desired Lambda. На время калибровки установи её 11 и под полным дросселем пропиши 11.