Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714245 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

17 Ноября, 2012, 10:14:40
Ответ #1575
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А чем вас forge не устраивает?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Ноября, 2012, 10:45:37
Ответ #1576
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А чем вас forge не устраивает?
Может и устроил бы, если бы попробовали. :)
Но у него тоже классическая схема с диафрагмой.
17 Ноября, 2012, 12:49:43
Ответ #1577
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А чем вас forge не устраивает?
Может и устроил бы, если бы попробовали. :)
Но у него тоже классическая схема с диафрагмой.

Forge bpv v2 поршневой, у меня такой стоит
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2012, 13:08:56
Ответ #1578
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А чем вас forge не устраивает?
Может и устроил бы, если бы попробовали. :)
Но у него тоже классическая схема с диафрагмой.

Forge bpv v2 поршневой, у меня такой стоит
Он не бздынькает(((
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Ноября, 2012, 13:50:32
Ответ #1579
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Это и есть помпаж, когда турбина дует, а мотор не потребляет. Может ты его не слышишь, но это не значит что его нету.
Но я всё равно не пойму откуда у тебя взялось смесеобразование на сбросе газа при закрытом дросселе. Форсунки в этом режиме вообще не должны ничего лить.
А у тебя включена опция "Enable smooth shifting" в Версатюнере?
Вообще-то помпаж - это нерасчетный режим работы двигателя/установки, который может привести к его разрушению (в разнос когда идет). У меня турбина замедляется дольше, чем требует электроника и остальная механика, там и давления-то как такового не создается.  А что значит форсунки вообще не должны ничего лить? Воздух посчитан maf, в картах прописана смесь - топлива выдается столько, сколько мозг и требует, но не весь воздух доходит до цилиндров, переобогащение идет. Потом воздух все-таки доходит до цилиндров, но maf уже меньше воздуха насчитал - переобеднение. У меня машина настраивалась в MazdaEdit Капральчиком, ничего не могу сказать по поводу сглаживания. Мне пока стремно переходить на самостоятельную настройку и хочется все же сохранить при переходе уже существующие настройки. Вот когда смогут разработчики выпустить новую версию с обещанной функцией конвертации существующей прошивки в формат версатюнера, вот тогда вопрос перехода станет гораздо интересней и актуальней.
17 Ноября, 2012, 18:31:27
Ответ #1580
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вообще-то помпаж - это нерасчетный режим работы двигателя/установки, который может привести к его разрушению (в разнос когда идет).
Что такое помпаж турбины, или  Surge можно почитать здесь:
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php

У меня турбина замедляется дольше, чем требует электроника и остальная механика, там и давления-то как такового не создается.
Неужто ты думаешь что у меня турбина медленнее замедляется, или у других машин с гарреттами? Но проблем таких нету.

  А что значит форсунки вообще не должны ничего лить? Воздух посчитан maf, в картах прописана смесь - топлива выдается столько, сколько мозг и требует, но не весь воздух доходит до цилиндров, переобогащение идет. Потом воздух все-таки доходит до цилиндров, но maf уже меньше воздуха насчитал - переобеднение.
В Версатюнера есть опция Smooth Shifting, так называемый Антизатык. Она предотвращает переобогащение смеси при переключении передач блокируя работу форсунок при закрытом дросселе независимо от показаний расходомера.

У меня машина настраивалась в MazdaEdit Капральчиком, ничего не могу сказать по поводу сглаживания. Мне пока стремно переходить на самостоятельную настройку и хочется все же сохранить при переходе уже существующие настройки. Вот когда смогут разработчики выпустить новую версию с обещанной функцией конвертации существующей прошивки в формат версатюнера, вот тогда вопрос перехода станет гораздо интересней и актуальней.
Не будет такой версии, ибо это чревато косяками, которые возможно были допущены при первоначальной настройке.
А перейти с маздаэдита на версатюнер не составляет особого труда. Того же Сашу м6мпс тоже Капральчик настраивал. Мне хватило двух логов чтобы накатать ему прошивку в Версе, а дальше он уже сам перенастраивался как хотел. Диму Деку с турбогаражевской прошивки на Версу тоже без проблем пересадил.
17 Ноября, 2012, 21:35:38
Ответ #1581
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Декабря, 2012, 15:03:34
Ответ #1582
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/
сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения,  при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?

02 Декабря, 2012, 16:28:58
Ответ #1583
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Такая же шляпа. Глюк не устранил, машина уже на приколе. Но у меня есть вариант передать управление смесью маф эмулятору :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Декабря, 2012, 16:37:16
Ответ #1584
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/
сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения,  при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?
Видать недокалибровал. Что у тебя за скачки расхода воздуха до 360 г/с?
Какая минимально допустимая смесь?
Ну и не вижу ноков в логе.
02 Декабря, 2012, 16:40:37
Ответ #1585
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Такая же шляпа. Глюк не устранил, машина уже на приколе. Но у меня есть вариант передать управление смесью маф эмулятору :)
Не вариант :)
Любые попытки просадить нагрузку эмулем приводят к качелям смеси. Пат в своё время себе мозг сломал с этим. В итоге отказались от этого варианта. У нас не полноценный Open Loop, я где-то выше писал об этом.
02 Декабря, 2012, 18:16:02
Ответ #1586
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/
сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения,  при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?
Видать недокалибровал. Что у тебя за скачки расхода воздуха до 360 г/с?
Какая минимально допустимая смесь?
Ну и не вижу ноков в логе.

Калибровал по абилору, все отклонения какие были по лонг фуел триму перевел в множитель и помножил на значения в таблице калибиовки мафа.
В итоге сейчас по логу лонг трим равен 0. Только почему то смесь все равно целевой не равна. Скачки начинаются после 260 г/с. На сайте cp-e есть таблица калибровки маф в 3.25 адапторе, установив впуск я залил эти рекомендуемые значения, так вот там после 4v каждое следущее окно добавляет по 30-40гр, а заканчивается таблица на 700гр/с. Может поэтому такие скачки.
Минимально допустимая смесь в какой карте?
02 Декабря, 2012, 19:03:15
Ответ #1587
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На калибровку в Closed Loop я вообще забиваю.
А 700 г/с для 3.25" - это эпик фейл.
Возьми сток карту и умножь всю на 1.4. (это разница площадей между стоковым впуском и 3.25"). Потом, если что, докалибруешь по разнице смеси под полным газом.
Минимально допустимая смесь - это Min Desired Lambda. На время калибровки установи её 11 и под полным дросселем пропиши 11.
03 Декабря, 2012, 06:05:34
Ответ #1588
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
На калибровку в Closed Loop я вообще забиваю.
А 700 г/с для 3.25" - это эпик фейл.
Возьми сток карту и умножь всю на 1.4. (это разница площадей между стоковым впуском и 3.25"). Потом, если что, докалибруешь по разнице смеси под полным газом.
Минимально допустимая смесь - это Min Desired Lambda. На время калибровки установи её 11 и под полным дросселем пропиши 11.

В карте Min Desired Lambda уже стоят значения 0,78-0,77 что равно примерно 11.35
под полным дросселем это карта Open Loop WOT AFR Target Normal??
И самое главное расскажите как Вы калибруете МАФ в опен лупе? у меня там лонг трим равен 0...
 я пологаю с закрытом циклом я справился.
03 Декабря, 2012, 08:30:22
Ответ #1589
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В Open Loop тримы всегда нулевые, на то он и Open Loop. :)
А калибровка делается путем сравнения реальной и целевой смеси с последующим умножением соответствующих ячеек карты расхода воздуха на соотношение между ними (ActualAFR/DesiredAFR).