Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Настроил себе буст-офф на 95й бензин без метанола. Теперь спокойно можно вжаривать на 95м. Дует на буст-офе 0,6 бара с 3000 до 0,9 к 6000.
а как насчёт турбоям ?
Цитата: levl от 08 Февраля, 2013, 12:01:03а как насчёт турбоям ?С учетом погодных условий, турбо ямы только в плюс))))))
Говорят Чероки срт8 помогает как и от турбоям так и от погодных условий)))))
В общем решил накатать некое подобие ФАКа для Версы:http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/yural/journal/601812/#postПрисоединяйтесь
Почитал, прикольно. Но куда не сунешься везде детонация. А если с ДД выдернуть фишку, понятно дело мозг будет глухой, а после 3000 выкинет джеки чана. Отсюда вопрос если выдернуть конектор с ДД ретарды так же будут сыпаться?
Вот это тоже интерестно 11.7 11.7 а кое предельное значения в топливных картах по афр 25 верхнее и 9 нижняя?
Как же они будут сыпаться если сигнал с датчика не поступает?
Максимально бедная смесь, которую можно прописать 16.1:1, максимально богатая 8.8:1.
А ты по пробуй. И тогда у тебя встанет вопрос ДД нету а ретарды есть.И что это детонация?
Не чего не мешает прописать таблицы топлива в закрытой петле под 16 и в карте мафа поменять все значения по вольтажу подогнав смесь по будильнику там аем или инновеит под 14.7. Причем шот трим в этом в процентном виде поможет сделать, указав процент наброса топлива стремясь к 14.5-14.7. L-trim не рассматривается. По хорошему его нада вообще глушить ограничивая ему приделы компенсаций на плюс минус 0%. В принцыпе можно спокойно настроить топлива только одной таблицей мафа, потому что принцип у неё один как в голубом биг беги Е-менеджнре дурим вольтом мозг.
Мозг откатывает зажигание не только по сигналу датчика детонации, а и в зависимости от других показателей, например от высокой температуры на впуске.
Не понял в чем смысл этой затеи?)