Вход
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
И что в результате получается псевдо кноки? То есть детонацыии которой нету.Шумовых показателей так называимый Левель в логах мазды нету а это значит что мы не видим не чего по детонации.
попробую на пальзах простыми вопросами.карта и прописка мафаИ топливная карта. Возьмем только одну других нет.Если я изменю в открытой петле значения в таблице мафа обведёным красным в плюсовую строну то смесь изменится? Она станет богаче?Окей если я в топливной карте изменю значения в 14.680 обведенной красным в 15.000 то смесь станет беднее от того что я вёл значения маф?
Поплыли дальше ты в своей статье в Tuning_Guide не чего не поведал про карты ввт фаза газораспределения но не суть статья прикольная но втс это самое главная настройка которая следит за полкой момента и стараясь максимально удержат торг на дюно раме.
Так вот, если я в картах втс Ноль обведенный красным я поставлю число скажем 25 градусов моя смесь афра изменится?
В общем решил накатать некое подобие ФАКа для Версы:http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/yural/journal/601812/#postПрисоединяйтесь
У тебя проблемы с настройкой конкретной мазды, или просто попиздеть?
sass, ты через google translate пишешь, или я просто тебя не понимаю?
Что именно тебе в логах показать?
Цитата: YuraL от 19 Февраля, 2013, 12:40:36sass, ты через google translate пишешь, или я просто тебя не понимаю? Думаю не понимаешь. В одном ты прав я действительно плоха знаю русский язык.Коем русским не являюсь.ЦитироватьЧто именно тебе в логах показать?Хотелось бы увидеть лесенку,это первоначальная настройка машины на круизных оборотах где:человек удерживает педаль газа на 3 передаче на 1500 оборотах в районе 30 секунд, дальше он переходит на 2000 оборотов и также удерживает 30 секунд, дальше 2500 и так до 6000 тысячь.В логе слв желательны все параметры от ввт до батарейки.
[Тоёты ниссаны хонды все что имеет маф используют одну и туже политику настройки. Мазда в том числе.
Настройка афр основаться на точности соответствия вольтажа мафа и потока в г/с показателях,
эку знает когда сколько топлива надо добавить для каждого значения мафа, что бы получить скомандованую афр.
Если маф скалиброван точно то на выходе получишь столько сколько и командуешь в таблицах для соответствующих значений лоада и оборотов...
Цитата: sass от 19 Февраля, 2013, 12:30:47[Тоёты ниссаны хонды все что имеет маф используют одну и туже политику настройки. Мазда в том числе.а вот и ни#уя....мы несколько уникальны в этом вопросе. У нас лоад не побочная величина, а основной параметр настройкиУ нас никто афр не настраивает вводом разных значений в maf cal table. Конечно если введёшь большее значение, то получишь богаче афр на этом значении. Но этим никто не занимается, у нас афр прописывается в отдельных таблицах.
Цитата: levl от 19 Февраля, 2013, 15:16:21Цитата: sass от 19 Февраля, 2013, 12:30:47[Тоёты ниссаны хонды все что имеет маф используют одну и туже политику настройки. Мазда в том числе.а вот и ни#уя....мы несколько уникальны в этом вопросе. У нас лоад не побочная величина, а основной параметр настройкиУ нас никто афр не настраивает вводом разных значений в maf cal table. Конечно если введёшь большее значение, то получишь богаче афр на этом значении. Но этим никто не занимается, у нас афр прописывается в отдельных таблицах.Извини я это не читал.Но у меня были случаи когда приходилось всю афр карту поднимать в небо как здесь:Что бы на бусте у меня хватало афр попугаях которые я могу изменить что бы добавлять топливо ещё и ещё. Маф калибровка на этой буст полке уже виснет в 4.3 вольта и не чем помочь в добавления топлива уже не могла.
На больших нагрузках идеальным является максимальный угол ВВТ, при котором не возникает детонация при оптимальном зажигании. А она возникает когда создается противодавление со стороны выпускного тракта. Поэтому чем свободней выхлоп, тем больше угла можно навалить.