Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712354 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

19 Февраля, 2013, 10:38:19
Ответ #1635
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И что  в результате  получается псевдо  кноки? То есть  детонацыии которой  нету.
Шумовых показателей  так  называимый Левель в логах мазды  нету а это значит что мы  не видим не  чего по  детонации.
Какая-то логика у тебя непонятная, и русский какой-то не русский. :)
Никаких псевдо ноков нету. Есть запозднение зажигания при определенных условиях.
Ложные ноки иногда встречаются на маздах, например при перекладке кованых поршней, или наводках в бортовой сети, но это скорее исключение, чем правило.
К чему вообще это? У тебя проблемы с настройкой конкретной мазды, или просто попиздеть?;)


попробую на пальзах простыми  вопросами.
карта  и прописка мафа
И  топливная  карта. Возьмем  только  одну других  нет.
Если  я изменю в открытой  петле значения в таблице мафа обведёным красным в плюсовую  строну то смесь  изменится? Она  станет  богаче?
Окей если я в топливной  карте  изменю  значения в 14.680 обведенной красным  в 15.000 то  смесь станет беднее от  того  что я вёл  значения  маф?
В мазде режим открытой петли не совсем полноценный. Если в топливной карте ты изменишь значение, то смесь изменится. Если же ты будешь ехать на криво откалиброваном расходомере, мозг все равно будет стремиться вытянуть смесь до целевой в пределах допустимых тримов, даже если при этом в логе эти тримы равны нулю.

Поплыли  дальше ты в своей  статье в Tuning_Guide не чего  не  поведал про  карты  ввт фаза газораспределения но  не  суть  статья  прикольная но втс  это  самое главная  настройка  которая  следит  за  полкой  момента и стараясь  максимально  удержат торг на  дюно  раме.
Это не моя статья, это наш перевод статьи американца с ником Abilor с mazdaspeedforums.org
Карта ВВТ не следит ни за чем, она определяет угол поворота впуского распредвала и, соответственно, перекрытие клапанов, увеличивая, или уменьшая степень продувки камеры сгорания.

Так  вот, если  я  в картах втс
Ноль  обведенный  красным я поставлю  число скажем 25 градусов моя смесь афра изменится?
Нет. Смесь не изменится. Изменится расход воздуха, а мозг нальет топлива в соответствии с показаниями расходомера.
19 Февраля, 2013, 12:30:47
Ответ #1636
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Цитировать
В общем решил накатать некое подобие ФАКа для Версы:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/yural/journal/601812/#post
Присоединяйтесь
Ты  писал?
Я ответил к присоединению  к попиздеть.
Тоёты  ниссаны  хонды  все  что имеет  маф  используют  одну  и туже  политику настройки.  Мазда  в  том  числе.

То  что  ты  всё  написал покажи в логах. Тебе  не  чего  не стоит положить слв фаил.


А
В
С
карты
В каждом  мозгу есть датчик на  подобия  альтиметор который  показывает  положения машины  над  уровнем  моря. Вот  для  этого  эти  карты  и нужны.
Цитировать
У тебя проблемы с настройкой конкретной мазды, или просто попиздеть?
Мне  это  не  нужно у меня  не было  не  когда  проблем  не комбба не  с другими  системами  настройки. И мерятся  писками  не собираюсь но  по  пиздеть  было бы  интересно.
19 Февраля, 2013, 12:40:36
Ответ #1637
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
sass, ты через google translate пишешь, или я просто тебя не понимаю? Такое впечатление, что я говорю про Фому, а ты про Ерёму. :)
Что именно тебе в логах показать?
19 Февраля, 2013, 14:24:42
Ответ #1638
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
sass, ты через google translate пишешь, или я просто тебя не понимаю?
Думаю не  понимаешь. В  одном ты  прав я действительно плоха  знаю  русский язык.
Коем  русским  не  являюсь.
Цитировать
Что именно тебе в логах показать?
Хотелось бы  увидеть  лесенку,это первоначальная настройка машины на круизных  оборотах где:
человек  удерживает  педаль  газа на  3 передаче на 1500 оборотах в районе 30 секунд, дальше он  переходит на 2000 оборотов и также  удерживает 30 секунд, дальше 2500 и так до 6000 тысячь.
В логе слв  желательны  все  параметры от ввт до батарейки.

19 Февраля, 2013, 14:47:49
Ответ #1639
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
 смотрю велосипед изобретаем опять... по одной из причин почему я старюсь постить меньше это потому, что много людей(на любом форуме) любят по-теоретизировать на темы которые требуют практического подхода и опыта

я  его язык  понимаю, он многие наши термины приозносит по русски просто... следовательно много курил мсф
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 15:06:42
Ответ #1640
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
sass, ты через google translate пишешь, или я просто тебя не понимаю?
Думаю не  понимаешь. В  одном ты  прав я действительно плоха  знаю  русский язык.
Коем  русским  не  являюсь.
Цитировать
Что именно тебе в логах показать?
Хотелось бы  увидеть  лесенку,это первоначальная настройка машины на круизных  оборотах где:
человек  удерживает  педаль  газа на  3 передаче на 1500 оборотах в районе 30 секунд, дальше он  переходит на 2000 оборотов и также  удерживает 30 секунд, дальше 2500 и так до 6000 тысячь.
В логе слв  желательны  все  параметры от ввт до батарейки.


Sass, поставь практическую задачу и мы её тебе теоретически обоснуем. Мне кажется ты пытаешься применить обыкновенную логику настойки мозгов к несколько необычной маздовской системе

Настройка афр основываeться на точности соответствия вольтажа мафа и  показателях потока в  г/с, а проверяет это всё дело родной маздовский вайдбанд сенсор, который так же точен как аем и прочие приблуды. эку знает когда сколько топлива надо добавить для каждого значения мафа, что бы получить скомандованую афр. Если маф скалиброван точно то на выходе получишь столько сколько(AFR) и командуешь в таблицах для соответствующих значений лоада и оборотов...И бессмысленные упражнения ввиде логов ничего особо не дадут, это по меньшей мере не интересно.

Если тебе легче пиши по-английски
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 16:04:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 15:16:21
Ответ #1641
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
[
Тоёты  ниссаны  хонды  все  что имеет  маф  используют  одну  и туже  политику настройки.  Мазда  в  том  числе.


а вот и ни#уя....мы несколько уникальны в этом вопросе. У нас лоад не побочная величина, а основной параметр настройки
У нас никто афр не настраивает вводом разных значений в maf cal table. Конечно если введёшь большее значение, то получишь богаче афр на этом значении. Но этим никто не занимается, у нас афр прописывается в отдельных таблицах.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 16:10:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 17:33:34
Ответ #1642
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
levl
Цитировать
Настройка афр основаться на точности соответствия вольтажа мафа и  потока в  г/с показателях,

Ну и все мафы работают  от 0 до  5 вольт верно? Так же как и мар  сенсоры.
Так  же  как аемовский  или плх ширик от 0 до 5 вольт.
Г/С значения посути является банами  и апельсинами его  можно  обозвать чем  угодна потому что шкала нагрузки в таблицах коббо  всё равно  работает  от 0 до 5 вольт
ВЕРНО?
Цитировать
эку знает когда сколько топлива надо добавить для каждого значения мафа, что бы получить скомандованую афр.

По  средствам  значения  С-трим  и Л-трим. Отсюда  вопрос  что  он  значат  для  тебя? Что  это  такое?
Моё  понятия.
С-трим
Это мгновенное компенсация топлива по средством нагрузки которое в закрытой петле стремится к афр в 14.7. Команду на  компенсацыю даёт ширик по  его  прописки тех же  попугаев.
02 Volts Gasoline AFR Methanol AFR Propane AFR Ethanol AFR CNG AFR
0.00 10.00 4.42  10.72 6.14 9.90
0.16 10.32 4.56 11.06 6.34 10.21
0.31 10.62 4.69 11.38 6.52 10.51
0.47 10.94 4.83 11.72 6.72 10.83
0.62 11.24 4.96 12.05 6.91 11.12
0.78 11.56 5.11 12.39 7.10 11.44
0.94 11.88 5.25 12.73 7.30 11.76
1.09 12.18 5.38 13.05 7.48 12.06
1.25 12.50 5.52 13.40 7.68 12.37
1.40 12.80 5.65 13.72 7.86 12.67
1.56 13.12 5.79 14.06 8.06 12.99
1.72 13.44 5.94 14.40 8.26 13.30
1.87 13.74 6.07 14.72 8.44 13.60
2.03 14.06 6.21 15.07 8.64 13.92
2.18 14.36 6.34 15.39 8.82 14.21
2.34 14.68 6.48 15.73 9.02 14.53
2.50 15.00 6.62 16.08 9.22 14.85
2.65 15.30 6.76 16.40 9.40 15.14
2.81 15.62 6.90 16.74 9.60 15.46
2.96 15.92 7.03 17.06 9.78 15.76
3.12 16.24 7.17 17.40 9.98 16.07
3.27 16.54 7.30 17.73 10.16 16.37
3.43 16.86 7.45 18.07 10.36 16.69
3.59 17.18 7.59 18.41 10.55 17.00
3.74 17.48 7.72 18.73 10.74 17.30
3.90 17.80 7.86 19.08 10.94 17.62
4.05 18.10 7.99 19.40 11.12 17.91
4.21 18.42 8.13 19.74 11.32 18.23
4.37 18.74 8.28 20.08 11.51 18.55
4.52 19.04 8.41 20.40 11.70 18.85
4.68 19.36 8.55 20.75 11.89 19.16
4.83 19.66 8.68 21.07 12.08 19.46
4.99 19.98 8.82 21.41 12.27 19.78

 Пределы компенсацыи можно  установить в плюс  мину 50% ?

Л-трим
Это  долгосрочная  компенсация  которая не должна  привышать плюс  мину 5% топлива. Его  принцып  работы банален тем  что  он просматривая  статистику С-трима водит поправку  топлива по  общему  знаменателю показаний коротко  срочной  компенсации, которая  в свою  очередь водит  поправку  топлива  мгновенна и не думая.

Цитировать
Если маф скалиброван точно то на выходе получишь столько сколько и командуешь в таблицах для соответствующих значений лоада и оборотов...
В  Apexi PowerFC их 5

И я могу  сделать 5 программ
95
98
102
Е-85
Метанол но форсунок  точно  не хватит.
У  тебя всё  тоже  самое?
А хочешь я тебе  хонду открою.
У них  вообще   топливных  карт нету.
Только  маф прописка она  же  является  и топливной  картой.

И в коллекторе  ещё мар  сенсор  стоит до  кучи, что  бы втек  кулаки по  нагрузке  включать и определять открытую  и закрытую  петлю хотя  могли  и по  маф значениям  это  сделать.
19 Февраля, 2013, 17:47:46
Ответ #1643
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
[
Тоёты  ниссаны  хонды  все  что имеет  маф  используют  одну  и туже  политику настройки.  Мазда  в  том  числе.


а вот и ни#уя....мы несколько уникальны в этом вопросе. У нас лоад не побочная величина, а основной параметр настройки
У нас никто афр не настраивает вводом разных значений в maf cal table. Конечно если введёшь большее значение, то получишь богаче афр на этом значении. Но этим никто не занимается, у нас афр прописывается в отдельных таблицах.
Извини  я это  не  читал.
Но  у меня  были  случаи когда  приходилось  всю афр карту  поднимать  в небо  как здесь:

Что  бы на  бусте  у меня  хватало афр  попугаях   которые  я могу  изменить  что  бы  добавлять  топливо  ещё  и ещё.
 Маф калибровка  на  этой буст полке уже  виснет в 4.3 вольта и не  чем  помочь   в добавления топлива уже  не  могла.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 17:52:06 от sass »
19 Февраля, 2013, 17:54:09
Ответ #1644
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Л трим и С трим это по нашему LTFT и STFT, мгновеная и долговременяя коррекция афр в режиме closed loop. Которая как раз и призвана сглаживать и компенсировать не точности в калибровки мафа. В основном здесь у всех кто сам себя тюнил она в пределах +/- 3%. В маздах родные мозги применяют такую корректировку по промежуткам значений мафа, а после 200г/с идёт уже опен луп.
 я тоже могу сделать хуеву тучу программ хоть под 76 с керосином. Калибруем маф то по исходным данным с лябды, так что не важно какое топливо. Понятно что буст и зажигание будет ограничены, если топливо плохое
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 18:03:18
Ответ #1645
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
[
Тоёты  ниссаны  хонды  все  что имеет  маф  используют  одну  и туже  политику настройки.  Мазда  в  том  числе.


а вот и ни#уя....мы несколько уникальны в этом вопросе. У нас лоад не побочная величина, а основной параметр настройки
У нас никто афр не настраивает вводом разных значений в maf cal table. Конечно если введёшь большее значение, то получишь богаче афр на этом значении. Но этим никто не занимается, у нас афр прописывается в отдельных таблицах.
Извини  я это  не  читал.
Но  у меня  были  случаи когда  приходилось  всю афр карту  поднимать  в небо  как здесь:

Что  бы на  бусте  у меня  хватало афр  попугаях   которые  я могу  изменить  что  бы  добавлять  топливо  ещё  и ещё.
 Маф калибровка  на  этой буст полке уже  виснет в 4.3 вольта и не  чем  помочь   в добавления топлива уже  не  могла.

тото и оно. У нас достаточно умные ecu и не надо injector duty прописывать что бы получить заданный афр. Нам достаточно указать в таблице желаемое афр для соответствующих значения лоада и оборотов, а ecu самo подстроит injector duty и попадёт в заданный афр. Чем точнее у нас скалиброван маф тем точнее мы попадаем в заданный афр. Лоад кстати тоже рассчитываться из значений мафа. Так что это для нас самое важное значение

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 18:51:30
Ответ #1646
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
levl
Большое  тебе  не  человеческое  спасибо.

Есть  желания по  говорить про ВВТ или по  хондовский  ВТС. Хотя  один  хрен везде один  и  тоже  механизм на  гидравлике.
Где в тоётах и ниссанах у нас предел  по фазам является 60градусов, а  на  хондах 50 градусов.
Я так  понимаю на  маздах  придел  состовлят 35 градусов?

График.

Это хонда в атмосфере  до 5300 не  каких изменений по  фазам  нету  уже  тест фаз втс на  тапке в пол прогнали.
И с 5300  мы накрываем карту  большого  кулака или втека по  максимальной  нагрузке значения в картах прописываем как 13,  ещё прошивку в 18,  ещё прошивку 23 и тогдалия  до 43. Получаем 7 прошивок и катаем  их с одной  точки на  дороге  в одно  направления.
Ну  и по  график  видно  что  угол 13  18  23 машина  не едит  на  остальных больших  углах есть результат. Ну к сожалению у человека дюно  стенда  в городе  не  было поэтому  всё  котал  на  дороге.

Вопрос  к тебе levl  как на  маздах вы ищите  идеальный  угол  втс? 
Также  или через ексель  переписывая  с лога некоторые данные по VE.

19 Февраля, 2013, 19:02:59
Ответ #1647
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На больших нагрузках идеальным является максимальный угол ВВТ, при котором не возникает детонация при оптимальном зажигании. А она возникает когда создается противодавление со стороны выпускного тракта. Поэтому чем свободней выхлоп, тем больше угла можно навалить.
19 Февраля, 2013, 19:15:59
Ответ #1648
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
На больших нагрузках идеальным является максимальный угол ВВТ, при котором не возникает детонация при оптимальном зажигании. А она возникает когда создается противодавление со стороны выпускного тракта. Поэтому чем свободней выхлоп, тем больше угла можно навалить.
Это  всё ещё  от валов  зависет  в 274 градусов  валы на  большом  углу ввт не  какой  мощности  не  принесут так что  стенд  в помощь.
Про ввт круиза я даже  не  заикаюсь где при 0 градусах и стоковых валах мотор  работает куда  шумнее чем  на  большем  углу ввт.
19 Февраля, 2013, 19:23:58
Ответ #1649
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
К сожалению альтернативных валов на МПС практически нету. В мире всего 2 компании, которые под заказ делают валы на наши машины, но проверенных решений пока не видно.
Я пробовал прописывать более низкие ВВТ на малых и средних оборотах. В итоге машина вообще переставала ехать на низах.