Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
К сожалению альтернативных валов на МПС практически нету. В мире всего 2 компании, которые под заказ делают валы на наши машины, но проверенных решений пока не видно.
Келфорду стукни они мазду любят или косворду у них были на 264 валы.
Вопрос к тебе levl как на маздах вы ищите идеальный угол втс? Также или через ексель переписывая с лога некоторые данные по VE.
Цитата: sass от 19 Февраля, 2013, 18:51:30Вопрос к тебе levl как на маздах вы ищите идеальный угол втс? Также или через ексель переписывая с лога некоторые данные по VE.у нас кстати только впускные валы с переменными фазами. выхлопные фиксированные. У нас примерно делается так, на пик тяги выставляем максимальную фазу 30-35 и постепенно снижаем к фазу к пику мощности. Потом катаем несколько прошивок и полируем более точно углы, при которых как и говорил Юра не возникает детона из-за dynamic compression ratio. Примерные установки таблицы фаз обсуждались где то в этом топике страниц 40-50 назад...лично мои установки в приложении
Как она у вас проявляется я без понятия. Виде ретардов но это не о чём.Шумовых микрофонных зигзагов как на скринах я не где у вас не вижу их просто нету.
levlНо ретарды или откаты по зажиганию я могу задать и могу их вырубить совсем. Как в топ моделях выше ну типа как Аем. Плюс я могу играть с ДД и его чувствительностью то есть если вскрыть вашу прошивку в винолсе там сто пудова должна быть карта чувствительности ДД. И если я поставлю на вашь мотор жесткие подушки и прямо поточную выхлопную без резонатора ДД обалдеет от того что услышит и того что будет ощущаться по салону уж поверь я знаю что говорю. От такой вибрация может прекотать всё любая жестянка.Что выходит что вы не чего с этим сделать не можете? Как я понял ещё кноков по цилиндрам у вас тоже нету?
а я пoнял к чему весь базар..мы тут сравниваем разные солюшен для чипа мозгов, а VT/наше ecu пытаются захуесосить. Сасс судя по скринам ты занимаешься коммерческим тюнингом причём различных автомобилей и инфу полученную здесь не известно как будешь использовать. Ты явно не для общего развития спрашиваешь здесь детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
ну раз так то спрашивай. что сможем, то объясним
Цитата: sass от 20 Февраля, 2013, 12:00:44levlНо ретарды или откаты по зажиганию я могу задать и могу их вырубить совсем. Как в топ моделях выше ну типа как Аем. Плюс я могу играть с ДД и его чувствительностью то есть если вскрыть вашу прошивку в винолсе там сто пудова должна быть карта чувствительности ДД. И если я поставлю на вашь мотор жесткие подушки и прямо поточную выхлопную без резонатора ДД обалдеет от того что услышит и того что будет ощущаться по салону уж поверь я знаю что говорю. От такой вибрация может прекотать всё любая жестянка.Что выходит что вы не чего с этим сделать не можете? Как я понял ещё кноков по цилиндрам у вас тоже нету?В Versatuner я могу прописать чувствительность ДД. Захочу совсем отрублю, либо сделаю менее чувствительным на определённых промежутках. детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
Цитата: levl от 20 Февраля, 2013, 12:27:06Цитата: sass от 20 Февраля, 2013, 12:00:44levlНо ретарды или откаты по зажиганию я могу задать и могу их вырубить совсем. Как в топ моделях выше ну типа как Аем. Плюс я могу играть с ДД и его чувствительностью то есть если вскрыть вашу прошивку в винолсе там сто пудова должна быть карта чувствительности ДД. И если я поставлю на вашь мотор жесткие подушки и прямо поточную выхлопную без резонатора ДД обалдеет от того что услышит и того что будет ощущаться по салону уж поверь я знаю что говорю. От такой вибрация может прекотать всё любая жестянка.Что выходит что вы не чего с этим сделать не можете? Как я понял ещё кноков по цилиндрам у вас тоже нету?В Versatuner я могу прописать чувствительность ДД. Захочу совсем отрублю, либо сделаю менее чувствительным на определённых промежутках. детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного ддЯ сталкиваюс с подобным, и вот тогда я надеваю наушники http://www.phormula.co.uk/default.aspxИ начинаю на стенде доводить углы зажигания до малой детонацыии слыша её иподгоня чувствительность крат ДД прошивки так что бы в логах начинали проявляется кноки. Отсюда и видя кноки я начинаю занижать зажигания что бы в наушниках не слышать дребезга жестянок и тресканье гедских орехов.Так я определяю на сколько мне сделать откат по зажиганию,а по вашему ретард кноков.