Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сасс, не очень понял про маркер. У меня фазы командуються в зависимости от лоада. Всё что выше 0.8 лоада имеет одинаковую последовательность фаз на протяжении всех оборотов
Всё теперь понял про маркер, о у нас двигается против часовой стрелки. При переключения он не успевает упасть к 0, а на холостомходу лоад больше 0.3 так что до 0 не падает
Вот карта ВВТ которая не будет иметь проблем и удара по цепи во время переключения.По трс (положения дросселя) поимёшь что паренёк бросает газ и красный маркер по нагрузки уходит по мапу в 12 кра беря значения ВВТ 20 градусов. После завершения передаче маркер удёт в атмосферное давления в 95кра и ввт будет в районе 33 градусов.Здесь смещения фазавращателя минимальное и не какова страха за актуатор и натяжитель цепи нету. Удара не будет.
Но болячки с натяжителями и вытягивание цепи тоже имеются? Акктуатор ВВТ вообще долга живёт? Не капризничает на вязкость масла?
А как насчет переключения на 3500? Скачки фаз 30->0->30 трясут механизм...логика есть в этом...что если прописать одинаковые значения фаз и для низких значений лоада? Нагрузку с ввт по идее снимет...
Где-то я читал о работе ВВТ в различных режимах.А, вот: http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm