Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712374 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 21:00:52
Ответ #1680
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
думаю  НЕТ, не  чего  там  не будет. А если  и будет то  мисфаеры  себя  долга  не  заставят ждать. Это  кино  уже  сто раз  проходил с развалившееся  катализаторами  и прочими  новомодными  банками.

А  кто  знает на сколько градусов максимально  можно открыть ВВТ мазды?
20 Февраля, 2013, 21:27:20
Ответ #1681
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну ради эксперимента можно попробовать, хотя, как я уже писал,  при переключении с высоких оборотов все равно будет резкий перепад.

Версатюнер максимум на 30 градусов позволяет доворачивать.
20 Февраля, 2013, 21:43:13
Ответ #1682
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Ну ради эксперимента можно попробовать, хотя, как я уже писал,  при переключении с высоких оборотов все равно будет резкий перепад.

Версатюнер максимум на 30 градусов позволяет доворачивать.
30 градусов  это на  коленвалу, а по факту в актуторе ВВТ на  распредвалу  будет 15 градусов максимум.
Если  сравнивать  с моими где 50 и 60 в тойоте, у тебя практический  не  чего.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2013, 15:22:27 от sass »
22 Февраля, 2013, 12:37:36
Ответ #1683
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Наверное многие знают, что максимальную можность бензиновые ДВС выдают на топливо-воздушной смеси 12.5:1, но думаю далеко не всем известно, что максимально экономичная езда получается на бедной смеси 15.4:1.
Для наглядности приведу вот этот график:


В общем решил недавно проэкспериментировать со смесью в гражданских режимах. Все, кто видел нашу топливную карту для режима Closed Loop, обратили внимание, что значения там не превышают стехиометрическое соотношение (14.7:1).
Не долго думая я забеднил всю карту на 5% и результат оказался положительным. При езде на дальние расстояния расход ощутимо упал.
Сейчас я спокойно укладываюсь в 10 л на сотню там, где раньше было не меньше 11.

ЗЫ. А еще я сегодня обнаружил куда мое масло уходит в последнее время.
Утром проверял уровень, смотрю, а вокруг катушек 2-го и 3-го циллиндров масляные пятна. Снимаю катушка, а там почти полная ванна. Почти пол литра вылил.
Похоже последний раз зря я прокладку клапанной не поменял.))
22 Февраля, 2013, 14:14:17
Ответ #1684
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Короче всё это #уйня! Мало того, #уйня вредная! Я место того что теоретизировать взял и попробовал вчера прописать vvt значгения для низких нагрузках, на такие же ка и на высоких. Было замечено два следующих момента:

1) ВВТ всё равно на 0 уходит при переключении, когда даже 0 в таблице нема. От сего это скорей не конторлируеться Версой
2) Не-нулевые углы на низких нагрузках забогатили смесь и все тримы уплыли на 5-6% в минус. С низов и офф-буст воовще полная лажа, я пешком быстрее разгоняюсь. В итоге всё вернул на место - всё таки атмосферники это совсем другая история

Единственный положительный момент это то что я накатил лоад до 2.0 на 6500 и снял 343г/с с гибрида с 85WGDC. Откатил конечно обратно до 1.9, до своих привычных 320, дабы с потеплениеями турбу не перекручивать
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Февраля, 2013, 16:30:31
Ответ #1685
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Короче всё это #уйня! Мало того, #уйня вредная! Я место того что теоретизировать взял и попробовал вчера прописать vvt значгения для низких нагрузках, на такие же ка и на высоких. Было замечено два следующих момента:
Положи  скрины.
По ВВТ- ВТС.
Видешь если  бы я знал ваши  параметры  валов по  фазе  и подъёму я бы на глазок набрал бы  карту которая  работала бы  достаточно  не  плоха а если в логах был бы  левель сделал бы  её  идиальной под конкретный сетап.

В моей практики обычно  происходит  так, что человек  меняет  впускной коллектор
на более короткие  раноры в нём, и уже  приходится  искать новые углы  ВВТ, меняет  выпуск с чугунка  на длинные раноры  как на  фуллреис  с нержавейке, всё  карту  ВВТ приходится менять. Даже  в атмосфере если  впускную  трассу до дросселя  делают  более длинную  утаскивая воздушный  флирт в бампер то углы ВВТ придется  искать по  новой. Про  валы ст2 ст3 с более широкими  фазами и подъёмом  я даже  не  заикаюсь.

Цитировать
1) ВВТ всё равно на 0 уходит при переключении, когда даже 0 в таблице нема. От сего это скорей не конторлируеться Версой
Есть такая  ирунда в тоётах она  закрыта и там по умолчанию  написано  ноль при сбросе  газа, на хондах можна  запрограммировать  самому


Цитировать
2) Не-нулевые углы на низких нагрузках забогатили смесь и все тримы уплыли на 5-6% в минус. С низов и офф-буст воовще полная лажа, я пешком быстрее разгоняюсь. В итоге всё вернул на место - всё таки атмосферники это совсем другая история

0 ВВТ ты задушил мотор. Наполнения  цылинров кислородом ухудшалось, смесь  стала  богаче. Мотор  начинает  работать на  много шум нее. И у меня  в японках  всё тоже  самое. И тоже  самое  будет  если  я влуплю  на  низах 50 ВВТ. У  меня  мотор  начнёт  захлябыватся.

Тут играет  всё в  том  числе  и зажигания.  Просто  видешь мы угол ВВТ и его опцыональность и расход  горючки мы  определяем  по шумам в логах.
Чем  меньше  шум тем  дальше мозг  позволит продвинуть зажигания и  чем дальше  мы продвинем  зажигания  тем мы  лучше  получим горения и згораймость  смеси,  а отсюда  и расход. Задача настройке у всех  одна, всю смесь что загрузили  в цилиндры, должна сгореть  в цилиндрах , а не  выхлопной  трубе.
Слыша  здесь 10.5 афр  это  безопасно, я скажу  что  нет.
Вот  результат.

Почему? Потому что богатой  смесью  мы  смываем  масленую плёнку с хонов наших  цилиндров, вот  и результат.

Да  я знаю что сейчас  скажут детонация,  детонация.

 Детонация не  даеть  мощность  по  трём  признакам
1
Бедная  смесь от 16.3 и выше
2
Плохое горючие. (но  полбутылки  ацетона  не  кто  в россии не  отменял, всегда  выручала)
3
Ранний  угол  зажигания.

Но  не  в коем  не ВВТ.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:02:39 от sass »
22 Февраля, 2013, 17:00:50
Ответ #1686
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

0 ВВТ ты задушил мотор. Наполнения  цылинров кислородом ухудшалось, смесь  стала  богаче. Мотор  начинает  работать на  много шум нее. И у меня  в японках  всё тоже  самое. И тоже  самое  будет  если  я влуплю  на  низах 50 ВВТ. У  меня  мотор  начнёт  захлябыватся.


я наоборот 0 убрал и машина стала захлебоваться стала на низах. Когда вернул обратно к сток значениям (на низких значениях лоада) сразу стало ок. У меня углы по бустом/нагрузкой набраны оптимально, свою карту ввт пару страниц назад выкладывал. Я хотел избавиться от скачков цепи при переключениях , но с нашим программным обеспечением этого не сделать.


я не знаю откуда ты про 10.5 слышишь. У меня лично 11.6 к 11 у редлайна

В стоке вообще афр 9 и ничего не смывает

в любом случае измеренная внизу ввт влияет на смесь а значит набрав ввт мне нужну будет опят корректировать калибровку мафа. Если честно на такие жертвы я не готов...Может хондам это и даст какуеют ощютимую прибавку, меня так лично мощность в закрытой петле особо не вонует...У нас весь праздник начинаеться при лоаде 1.6 и выше. Моя задача была не оптимизировать низы, а избавиться от скачков vvt
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:10:35 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Февраля, 2013, 17:08:07
Ответ #1687
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Видешь если  бы я знал ваши  параметры  валов по  фазе  и подъёму я бы на глазок набрал бы  карту которая  работала бы  достаточно  не  плоха а если в логах был бы  левель сделал бы  её  идиальной под конкретный сетап.

Не вопрос.
Фазы:


Подъем впускного вала 9.1, выпускного 7.8.
22 Февраля, 2013, 17:10:14
Ответ #1688
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я наоборот 0 убрал и машина стала захлебоваться стала на низах.
Как я и говорил, получим неравномерный холостой и выхлопные газы во впускном коллекторе. :)
22 Февраля, 2013, 17:13:02
Ответ #1689
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я наоборот 0 убрал и машина стала захлебоваться стала на низах.
Как я и говорил, получим неравномерный холостой и выхлопные газы во впускном коллекторе. :)

ну я холостой на 0 оставил тока после >1000rpm проставил..как бы думал избавиться от скачков цепи, но нихера не сработало, так что в топку...У хонд турбин нету вот пускай с витеком и ебуться
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Февраля, 2013, 17:21:08
Ответ #1690
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Видешь если  бы я знал ваши  параметры  валов по  фазе  и подъёму я бы на глазок набрал бы  карту которая  работала бы  достаточно  не  плоха а если в логах был бы  левель сделал бы  её  идиальной под конкретный сетап.

Не вопрос.
Фазы:


Подъем впускного вала 9.1, выпускного 7.8.
А фазы какие 270 280 310?
 сколько  .050 адвансет фаза?
Цитировать
Как я и говорил, получим неравномерный холостой и выхлопные газы во впускном коллекторе.
Ты впускной  коллектор  проверял он  черный?
Цитировать
У хонд турбин нету вот пускай с витеком и ебуться
Чего  нету?


И труба  в хонде тоже  прикольная.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2013, 17:24:01 от sass »
22 Февраля, 2013, 17:25:06
Ответ #1691
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А фазы какие 270 280 310?
сколько  .050 адвансет фаза?
Там же на рисунке все есть.
Впуск 242, выпуск 227.
И есть подозрение, что эти фазы как раз при подъеме 0.05 мм и приведены.
22 Февраля, 2013, 17:27:33
Ответ #1692
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чего  нету?
Ну видать не сильно у них с турбо получилось, раз кроме РДХ они их никуда не ставят. :)
Да и не Хонда это)))))
22 Февраля, 2013, 17:29:24
Ответ #1693
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ACURA RDX нет по эту сторону океана, как и в самой японии
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Февраля, 2013, 17:35:10
Ответ #1694
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А фазы какие 270 280 310?
сколько  .050 адвансет фаза?
Там же на рисунке все есть.
Впуск 242, выпуск 227.
И есть подозрение, что эти фазы как раз при подъеме 0.05 мм и приведены.

a  выпуск не 228?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/