Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714259 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Февраля, 2013, 10:27:44
Ответ #1710
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
ну вот  примерно  на  глазок  накидал.
23 Февраля, 2013, 12:52:20
Ответ #1711
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А чем обусловлено такое маленькое перекрытие на средних оборотах?
23 Февраля, 2013, 14:54:22
Ответ #1712
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Логикой.
Если  действительно параметры  ваших  валов такие  какие  вы написали на  привидущей странице, то в тюне этих  валов  на  большие  фазы  я не  вижу  не  какова  смысла.
27 Февраля, 2013, 21:27:36
Ответ #1713
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не прошло и пол-года, как наконец-то стал доступен для приобретения Версатюнер для 2го поколения Mazda3 MPS и CX-7.
Цитировать
Компания VersaTune рада обьявить, что уже можно приобрести программу VersaTuner для моделей второго поколения (2010-2013) Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS и CX-7 2.3l Turbo. Программа имеет все те же функции как и версия для первого поколения (расширенные таблицы временно недоступны): готовые карты для быстрого добавления мощности на стоковых и близких ним автомобилях, возможность редактировать карты, доступ к более чем 150-и таблицам и константам, лаунч-контрол, возможность переключать передачи неотпуская сцепления, возможность считывать, стирать и маскировать коды неисправностей, записывать текущие параметры двигателя и т.д.

Программу можно заказать тут:
http://www.versatuner.com/ordering.aspx
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 21:33:05 от YuraL »
03 Марта, 2013, 14:12:36
Ответ #1714
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Про VVT хочу добавить. У меня стоит увеличенная прокладка ГБЦ Cometic 1.23mm, самодельный впускной коллектор с раннерами около 50мм, и валы впуск/выпуск с увеличенным подъемом на 1мм. Настраиваться начинали с картой VVT опубликованной в этой теме. На протяжении сотен корректировок эту карту вообще никогда не трогали считая ее эталонной. В итоге когда все прочие параметры были доведены до хорошего состояния, посчитали что достигли предела мощности авто. Однако великой удовлетворенности результатами не было.
Каково же было мое удивление когда я совершенно случайно попробовал поиграться с картой VVT. В ячейках где раньше стояло 15 я начал по 3 добавлять и заливать прошивку. Каждую прошивку результат просто меня ошеломлял. Тачка наконец повалила!!! Будучи на автомате я впервые увидел что она срывается в букс на третьей. В итоге в настоящий момент карта выглядит так:
 
03 Марта, 2013, 14:22:03
Ответ #1715
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Виной всему, скорее всего, твои валы. Ну и буст, я думаю, у тебя не сильно большой.
На сток валах такие углы приводят к адскому детону на верхах.
03 Марта, 2013, 23:15:47
Ответ #1716
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Ребят, наваял прошивку, залил. Решил снять лог на вжарке и тут срабатывает какая то отсечка... не пойму где искать причину...
буду рад попутно услышать советы по корректировке прошивки
п.с. строго не судите, я - новичок
03 Марта, 2013, 23:25:16
Ответ #1717
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Прошивку выкладывай, посмотрим.
А лог с отсечкой есть, или это он на рисунке?
04 Марта, 2013, 08:32:51
Ответ #1718
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
какой смысл в логе, когда газ только частично нажат?
04 Марта, 2013, 12:41:36
Ответ #1719
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
какой смысл в логе, когда газ только частично нажат?
в том то и дело, что когда ложишь тапку в пол сразу же происходит "это"

Юр, да, где газ на 0 это как раз и есть отсечка :(
(можно и резко тапок уложить, но при таких условиях боюсь навредить двигателю)

вот  прошивка http://www.fayloobmennik.net/2670801
пароль 000
04 Марта, 2013, 12:54:58
Ответ #1720
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
в том то и дело, что когда ложишь тапку в пол сразу же происходит "это"

Юр, да, где газ на 0 это как раз и есть отсечка :(
(можно и резко тапок уложить, но при таких условиях боюсь навредить двигателю)
Конечно будет отсечка, ты себе нагрузку сил на 450 поднял))
Снижай значения в картах Requested Load до 1.8, максимум 1.9.
А лучше скачай себе стандартную прошику Base 93US_98EU Octane High Load with High Flow Downpipe и перенеси туда калибровку своего расходомера. Потесть её, а потом уже наваливай дальше.

ЗЫ. И смесь при ноках у тебя почему-то беднее, чем в нормальном режиме.
В общем низачет. :)

ЗЗЫ. И отсечка на 5000 непонятно зачем.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 13:00:44 от YuraL »
04 Марта, 2013, 20:56:47
Ответ #1721
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
в том то и дело, что когда ложишь тапку в пол сразу же происходит "это"

Юр, да, где газ на 0 это как раз и есть отсечка :(
(можно и резко тапок уложить, но при таких условиях боюсь навредить двигателю)
Конечно будет отсечка, ты себе нагрузку сил на 450 поднял))
Снижай значения в картах Requested Load до 1.8, максимум 1.9.
А лучше скачай себе стандартную прошику Base 93US_98EU Octane High Load with High Flow Downpipe и перенеси туда калибровку своего расходомера. Потесть её, а потом уже наваливай дальше.

ЗЫ. И смесь при ноках у тебя почему-то беднее, чем в нормальном режиме.
В общем низачет. :)

ЗЗЫ. И отсечка на 5000 непонятно зачем.

вот я олень )))) это я позавчера до ночи сидел и  подумал что "Rev limited normal" это отсечка при заднем ходе )))
я то за основу и взял Base 93US_98EU Octane High Load with High Flow Downpipe, но уже под утро слепил, что то с чем то... и вот результат   
короче сделаем шаг назад

Вот не понял только про смесь? у меня вроде смесь стоит на ноках в опен лупе везде богаче (немножко конечно,но все же)
1,9 нагрузка у меня выдавало и на стоковой прошивке, а у меня впуск, выпуск и фронтал, вот жаба и поставила за меня нагрузку ))) :-D
04 Марта, 2013, 22:27:46
Ответ #1722
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Богаче смесь - это когда воздуха меньше, а топлива больше, т.е. соотношение воздух/топливо меньше.
04 Марта, 2013, 23:42:31
Ответ #1723
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
ну правильно, чем меньше лямбда, тем богаче смесь
05 Марта, 2013, 06:29:10
Ответ #1724
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Какие значения VVT прописать для валиков 10мм впуск и 9мм выпуск  270гр фаза? Постоянно богатит  смесь на высоких оборотах. Утечек нет, подозреваю что из за валиков.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО