Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712811 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

19 Марта, 2013, 17:21:01
Ответ #1770
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
скорее всё таки минус))))) зависит от смесь, углов и общего здоровья мотора...
Если там смесь 9.5 и зажигание отрицательное, то по-любому минус, может даже -50 :)
19 Марта, 2013, 17:27:38
Ответ #1771
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
21 Марта, 2013, 01:10:55
Ответ #1772
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Тебе останется тока BSC DC base прописать когда лог снимешь. Просто проставь значения BSC DC из лога в карту BSC DC base

В общем вбил значения BSC DC из лога в карту BSC DC base машина начала валить значительно живее.
вот пару графиков
до и после, 4 передача.

Надо еще выровнять немного кривую.... кстати, Лев, когда ввел по логу значения BSC DC они при следующем замере стали выше чем те, что вводил..... с чем это связано?
21 Марта, 2013, 08:21:30
Ответ #1773
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Машина только после нажатия на газ едет по карте скважности, но мгновенно начинает её корректировать чтобы достичь целевой нагрузки. Уменьшать может хоть до нуля, а увеличивать максимум на 20% от карты BSC DC.
21 Марта, 2013, 16:24:26
Ответ #1774
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Машина только после нажатия на газ едет по карте скважности, но мгновенно начинает её корректировать чтобы достичь целевой нагрузки. Уменьшать может хоть до нуля, а увеличивать максимум на 20% от карты BSC DC.
Спасибо за инфу...
кстати проверил карту BSC DC в прошивке 93-98 хай лоад и даун пайп и выяснил что на 6500 оборотах прописано 75,77, а в стоке 31.... выходит это больше чем в 2 раза
21 Марта, 2013, 16:31:24
Ответ #1775
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В стоке уже начиная с 5500 не только BSC DC снижается, но и нагрузка резко падает и даже дроссель прикрывается. :)
21 Марта, 2013, 16:47:18
Ответ #1776
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Так ты на 20% имел ввиду от того, что в логе или что в сток карте?
21 Марта, 2013, 16:55:44
Ответ #1777
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Так ты на 20% имел ввиду от того, что в логе или что в сток карте?
От того, что в твоей карте.
Например у тебя прописано 50% дьюти и нагрузка 2.0. Но при 50% машина в реальности развивает только 1.8, тогда мозг начинает поднимать скважность пока не достигнет нагрузки 2.0 или 70% скважности.
21 Марта, 2013, 17:01:23
Ответ #1778
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Так ты на 20% имел ввиду от того, что в логе или что в сток карте?
От того, что в твоей карте.
Например у тебя прописано 50% дьюти и нагрузка 2.0. Но при 50% машина в реальности развивает только 1.8, тогда мозг начинает поднимать скважность пока не достигнет нагрузки 2.0 или 70% скважности.

ааааа, логику понял. Спасибо

Вернусь к своему старому вопросу. От чего может так бедниться смесь при отпуске газа в логе что выше выкладывал? :)
21 Марта, 2013, 17:04:59
Ответ #1779
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Машина только после нажатия на газ едет по карте скважности, но мгновенно начинает её корректировать чтобы достичь целевой нагрузки. Уменьшать может хоть до нуля, а увеличивать максимум на 20% от карты BSC DC.

по умолчанию около 20% но можно любое значение задать в приложенной карте тогда корректироваться будет в зависимости от максимального значения этой карте. В теории, сам не пробовал. обычно делаю лог на 3 а затем прописывал BDS DC чуть меньше чем на логе
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Марта, 2013, 17:05:40
Ответ #1780
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вернусь к своему старому вопросу. От чего может так бедниться смесь при отпуске газа в логе что выше выкладывал? :)
Дык при сбросе газа топливо не подается, так откуда там взяться богатой смеси? :)
21 Марта, 2013, 17:07:08
Ответ #1781
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
по умолчанию около 20% но можно любое значение задать в приложенной карте тогда корректироваться будет в зависимости от максимального значения этой карте. В теории, сам не пробовал. обычно делаю лог на 3 а затем прописывал BDS DC чуть меньше чем на логе
Лев, в этой карте прописано насколько резко будет изменяться скважности при отличии реальной от целевой нагрузки.
Но +20% от базовой карты остается по-любому.
21 Марта, 2013, 17:08:32
Ответ #1782
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Так ты на 20% имел ввиду от того, что в логе или что в сток карте?
От того, что в твоей карте.
Например у тебя прописано 50% дьюти и нагрузка 2.0. Но при 50% машина в реальности развивает только 1.8, тогда мозг начинает поднимать скважность пока не достигнет нагрузки 2.0 или 70% скважности.

ааааа, логику понял. Спасибо

Вернусь к своему старому вопросу. От чего может так бедниться смесь при отпуске газа в логе что выше выкладывал? :)

я у себя пару раз замечал что desired afr скакала без детона или вообще какие то страные значения были, при этом actual afr была как я и командовал. Скорей глитч в проге. Так как с другими логгерами всё чётко. Ещё может лямбда глючить - тогда почему то скомандованая смесь начинает скакать
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Марта, 2013, 17:12:18
Ответ #1783
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
я у себя пару раз замечал что desired afr скакала без детона или вообще какие то страные значения были, при этом actual afr была как я и командовал. Скорей глитч в проге. Так как с другими логгерами всё чётко. Ещё может лямбда глючить - тогда почему то скомандованая смесь начинает скакать

так у меня desired четкая, а вот actual бедниться до 1,9 лямбда
21 Марта, 2013, 17:12:36
Ответ #1784
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
по умолчанию около 20% но можно любое значение задать в приложенной карте тогда корректироваться будет в зависимости от максимального значения этой карте. В теории, сам не пробовал. обычно делаю лог на 3 а затем прописывал BDS DC чуть меньше чем на логе
Лев, в этой карте прописано насколько резко будет изменяться скважности при отличии реальной от целевой нагрузки.
Но +20% от базовой карты остается по-любому.

там вроде не правильные величины указаны: там множитель, а не %. т.е. 0.27 это на самом деле 27% к скважности если не достигаешь заданного лоада на 0.18 очка.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/