Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Юра, Лев, от Вас, как ветеранов версатюнера нужен совет. По какому принципе идти при настройке метанола от аквамист? п.с. напомню, что система отталкивается от загрузки форсунок
Смесь 12:1, зажигание по-раньше, пока ноки не начнут проскакивать.
Цитата: Press от 28 Марта, 2013, 00:35:13Юра, Лев, от Вас, как ветеранов версатюнера нужен совет. По какому принципе идти при настройке метанола от аквамист? п.с. напомню, что система отталкивается от загрузки форсунокчестно говоря я еще не наталкивался на людей которые подключали HFS4 на нашем моторе. Такая умная система не может быть полностью утилизирована на наших мозгах. Например вместо ожидаемого обогащения смеси при впрыске метанола ты получишь практически то, что у тебя прописано в таблицах. Напишешь 12 - будет лишь слегка богатиться . У нас мозги всё равно в опэн лупе корректируют смесь, хоть LTFT и STFT и обнуляються. видно какой то механизм всё таки есть... Я бы не рекомендовал перешагивать через 11.8-11.6, но я и не знаю что у тебя с мотором сделано...сосредоточься на зажигании, накатывай пока не проявиться чёткий детон
мотор сток, цепь с актуатором поменяна на днях.У меня смесь 11,9 и так держит, без метанола.
что значит держит? держит без детона или смесь не уплывает?
Цитата: levl от 28 Марта, 2013, 15:33:07что значит держит? держит без детона или смесь не уплывает? Вот как держит:
пысы: не советую слишком беднить смесь на сток моторе в клозед луп. Самое высокaе егт как раз когда на трассе в клозед лупе катишь. Стенкам цилиндра надо как-то охлаждаться...кстати многие взрывали мотор именно на трассе при переходе в опен луп
ну с этим то ясно, тут интересно как правильно выставить включение и выключение, от каких показателей отталкиваться к чему привязывать и т.д.
немного не в тему:Кстати Юр, делал как ты писал с клозед луп, умножил всю таблицу на 1,07. Все вроде бы все ок. Только desired все равно показывает 1,04-1,06 в логе причем при нагрузке и оборотах где четко должно командовать 1,07. Ну и actual за за ней следом. С чего так может быть?
Цитата: levl от 28 Марта, 2013, 15:33:07пысы: не советую слишком беднить смесь на сток моторе в клозед луп. Самое высокaе егт как раз когда на трассе в клозед лупе катишь. Стенкам цилиндра надо как-то охлаждаться...кстати многие взрывали мотор именно на трассе при переходе в опен лупЛев, а какую смесь ты подразумеваешь под слишком бедной на трассе?у меня самая бедная 1,07, которая кстати не хочет держаться (подробности описывал чуть выше)
Тот же Юра не думаю на что на ковке и потоками метанола командует себе 12.
Вот как держит:
А ЕГТ ты мониторишь при этом? Как бы не поплавить перегородки стоковых поршней такой смесью. Я умножал на 1.05. Возможно есть еще какие-то неявные причины: может просто еще тримы не устаканились, или где-то есть ограничение на бедную смесь.
Цитата: YuraL от 28 Марта, 2013, 16:03:03А ЕГТ ты мониторишь при этом? Как бы не поплавить перегородки стоковых поршней такой смесью. Я умножал на 1.05. Возможно есть еще какие-то неявные причины: может просто еще тримы не устаканились, или где-то есть ограничение на бедную смесь.послушал вас и откатил всю смесь к 0,8, а клозед луп на 1,05ЕГТ нечем мониторить, датчик еще не установлен