Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712587 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2013, 11:14:15
Ответ #1815
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра, Лев, от Вас, как ветеранов версатюнера нужен совет. По какому принципе идти при настройке метанола от аквамист? :)
п.с. напомню, что система отталкивается от загрузки форсунок

честно говоря я еще не наталкивался на людей которые подключали HFS4 на нашем моторе. Такая умная система не может быть полностью утилизирована на наших мозгах. Например вместо ожидаемого обогащения смеси при впрыске метанола ты получишь практически то, что у тебя прописано в таблицах. Напишешь 12 - будет лишь слегка богатиться . У нас мозги всё равно в опэн лупе корректируют смесь, хоть LTFT и STFT и обнуляються. видно какой то механизм всё таки есть... Я бы не рекомендовал перешагивать через 11.8-11.6, но я и не знаю что у тебя с мотором сделано...сосредоточься на зажигании, накатывай пока не проявиться чёткий детон
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Марта, 2013, 14:55:02
Ответ #1816
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Смесь 12:1, зажигание по-раньше, пока ноки не начнут проскакивать.
ну с этим то ясно, тут интересно как правильно выставить включение и выключение, от каких показателей отталкиваться к чему привязывать и т.д.  *PARDON*
28 Марта, 2013, 15:01:02
Ответ #1817
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Юра, Лев, от Вас, как ветеранов версатюнера нужен совет. По какому принципе идти при настройке метанола от аквамист? :)
п.с. напомню, что система отталкивается от загрузки форсунок

честно говоря я еще не наталкивался на людей которые подключали HFS4 на нашем моторе. Такая умная система не может быть полностью утилизирована на наших мозгах. Например вместо ожидаемого обогащения смеси при впрыске метанола ты получишь практически то, что у тебя прописано в таблицах. Напишешь 12 - будет лишь слегка богатиться . У нас мозги всё равно в опэн лупе корректируют смесь, хоть LTFT и STFT и обнуляються. видно какой то механизм всё таки есть... Я бы не рекомендовал перешагивать через 11.8-11.6, но я и не знаю что у тебя с мотором сделано...сосредоточься на зажигании, накатывай пока не проявиться чёткий детон

мотор сток, цепь с актуатором поменяна на днях.
У меня смесь 11,9 и так держит, без метанола.

немного не в тему:
Кстати Юр, делал как ты писал с клозед луп, умножил всю таблицу на 1,07. Все вроде бы все ок. Только desired все равно показывает 1,04-1,06 в логе причем при нагрузке и оборотах где четко должно командовать 1,07. Ну и actual за за ней следом. С чего так может быть?
28 Марта, 2013, 15:33:07
Ответ #1818
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

мотор сток, цепь с актуатором поменяна на днях.
У меня смесь 11,9 и так держит, без метанола.


что значит держит? держит без детона или смесь не уплывает? подожди когда потеплеет -  хотя до 3000 у меня 11.9-12 в любую погоду держит
на версе метанол не влияет на смесь из-за автокорекции. Льёшь метанол падает скважность форсунок, a смесь держит как и командуешь. 12 с метанолом или 12 без метанола будет одинаково опасно для сток мотора. Тот же Юра не думаю на что на ковке и потоками метанола командует себе 12.  Метанол практически не изменяет смесь. Метанол нам только даёт охлаждение интейка и ниже egt, что позволяет накатывать зажигание..Хотя в принципе всё сам увидишь когда начёшь лить.  Самое интересное что кобб не держит смесь когда льёшь метанол и она начинает богатьться и поэтому командуя 12, кобберы получают 11.6-11.8 что в принципе безопасно

пысы: не советую слишком беднить смесь на сток моторе в клозед луп. Самое высокaе егт как раз когда на трассе в клозед лупе катишь. Стенкам цилиндра надо как-то охлаждаться...кстати многие взрывали мотор именно на трассе при переходе в опен луп
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 15:46:14 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Марта, 2013, 15:47:44
Ответ #1819
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547

что значит держит? держит без детона или смесь не уплывает?

Вот как держит:
28 Марта, 2013, 15:54:51
Ответ #1820
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

что значит держит? держит без детона или смесь не уплывает?

Вот как держит:

0.81 лямбда до отсечки??!! молодец...Планируешь ковку в ближайшее время? с метанолом будут те же самые цифры, только сможешь без детона при более высоких BAT ездить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Марта, 2013, 15:57:40
Ответ #1821
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547

пысы: не советую слишком беднить смесь на сток моторе в клозед луп. Самое высокaе егт как раз когда на трассе в клозед лупе катишь. Стенкам цилиндра надо как-то охлаждаться...кстати многие взрывали мотор именно на трассе при переходе в опен луп

Лев, а какую смесь ты подразумеваешь под слишком бедной на трассе?
у меня самая бедная 1,07, которая кстати не хочет держаться (подробности описывал чуть выше)
мотором есть желание заняться, но пока в очереди KMD для насоса :)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 16:19:25 от Press »
28 Марта, 2013, 15:59:38
Ответ #1822
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну с этим то ясно, тут интересно как правильно выставить включение и выключение, от каких показателей отталкиваться к чему привязывать и т.д.  *PARDON*
Не зная специфики софта от Аквамист, ничего тебе конкретно не подскажут.
Включение обычно ставят или на определенный буст (как правило 1-1.2 бара), или на определенный расход воздуха (например 200 г/с).
28 Марта, 2013, 16:03:03
Ответ #1823
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
мотор сток, цепь с актуатором поменяна на днях.
У меня смесь 11,9 и так держит, без метанола.
А ЕГТ ты мониторишь при этом? Как бы не поплавить перегородки стоковых поршней такой смесью. :)

немного не в тему:
Кстати Юр, делал как ты писал с клозед луп, умножил всю таблицу на 1,07. Все вроде бы все ок. Только desired все равно показывает 1,04-1,06 в логе причем при нагрузке и оборотах где четко должно командовать 1,07. Ну и actual за за ней следом. С чего так может быть?
Я умножал на 1.05.
Возможно есть еще какие-то неявные причины: может просто еще тримы не устаканились, или где-то есть ограничение на бедную смесь.
28 Марта, 2013, 16:04:21
Ответ #1824
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

пысы: не советую слишком беднить смесь на сток моторе в клозед луп. Самое высокaе егт как раз когда на трассе в клозед лупе катишь. Стенкам цилиндра надо как-то охлаждаться...кстати многие взрывали мотор именно на трассе при переходе в опен луп

Лев, а какую смесь ты подразумеваешь под слишком бедной на трассе?
у меня самая бедная 1,07, которая кстати не хочет держаться (подробности описывал чуть выше)

зависит от лоада и оборотов на которых ты двигаешься, но полюбасу не выше 0.9-0.95 до 1.5 лоада и 3000об . У меня за 1.5 лоада и 3000об вообще 0.8 прописано

при таком давляке топлива лучше не жарь пока. Некорректная атомизация ведёт к очаговой детонации, которая может не ловиться детон сенсором...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Марта, 2013, 16:05:50
Ответ #1825
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тот же Юра не думаю на что на ковке и потоками метанола командует себе 12. 
Коммандую 12, и даже без метанола при бусте до 1го бара.
А с метанолом у нас все машины, даже околостоковые, ездят на такой смеси. С метанолом богаче нет смысла делать, разве что для перестраховки что метанол кончится и ты этого не заметишь. :)
28 Марта, 2013, 16:06:59
Ответ #1826
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот как держит:
Лучше бы ты угла навалил, чем там издеваться над мотором :)
28 Марта, 2013, 16:17:29
Ответ #1827
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
А ЕГТ ты мониторишь при этом? Как бы не поплавить перегородки стоковых поршней такой смесью. :)

Я умножал на 1.05.
Возможно есть еще какие-то неявные причины: может просто еще тримы не устаканились, или где-то есть ограничение на бедную смесь.
послушал вас и откатил всю смесь к 0,8, а клозед луп на 1,05

ЕГТ нечем мониторить, датчик еще не установлен
28 Марта, 2013, 16:19:45
Ответ #1828
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
с мотором есть вообще идея подсобирать денег и сделать вот так http://www.edgeautosport.com/mzrevolved-stage-i-short-block-ms3-ms6-06-12/
28 Марта, 2013, 16:21:21
Ответ #1829
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А ЕГТ ты мониторишь при этом? Как бы не поплавить перегородки стоковых поршней такой смесью. :)

Я умножал на 1.05.
Возможно есть еще какие-то неявные причины: может просто еще тримы не устаканились, или где-то есть ограничение на бедную смесь.
послушал вас и откатил всю смесь к 0,8, а клозед луп на 1,05

ЕГТ нечем мониторить, датчик еще не установлен

егт = темпереатура ката минус 150-200С, но скорость обновления оставляет желать лучшего. зонд нужен
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/