Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Press от 28 Марта, 2013, 16:57:27Цитата: Press от 28 Марта, 2013, 16:19:45с мотором есть вообще идея подсобирать денег и сделать вот так http://www.edgeautosport.com/mzrevolved-stage-i-short-block-ms3-ms6-06-12/так что скажете на счет этого решения?скажу что стоит почти 5000, a эт много.... да, из них 1900 вернут если состояниe твоего блока их удовлетворит и это только за низ, без расходников и головыпересылка/растаможка твоего блока туда и собранного обратно тоже цены не уменьшит. легче мастера найти на месте. у нас вон бодро за недельку и за 2200 фунтей собрать могут на ковке
Цитата: Press от 28 Марта, 2013, 16:19:45с мотором есть вообще идея подсобирать денег и сделать вот так http://www.edgeautosport.com/mzrevolved-stage-i-short-block-ms3-ms6-06-12/так что скажете на счет этого решения?
с мотором есть вообще идея подсобирать денег и сделать вот так http://www.edgeautosport.com/mzrevolved-stage-i-short-block-ms3-ms6-06-12/
То что прямыми руками не факт...в таком деле лучше если до мастера можно было бы дотянуться голыми руками, если что...
подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы? если у меня дует 1,45 многовато?
Цитата: Press от 29 Марта, 2013, 03:00:45подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы? если у меня дует 1,45 многовато?Смотри по температуре в коллекторе. Если начинает сильно расти, значит турбина работает на пределе.А вообще, то буст не является прямым показателем производительности турбины. Правильней рассматривать кол-во воздуха, которое она через себя пропускает на определенном давлении. И тогда по компрессорной карте можно определить в какой зоне эффективности она работает и есть ли запас.ЗЫ. Компрессорная карта стоковой турбины приведена ниже.
Юр, а не нижняя шкала в м/с?
про рост температуры в коллекторе есть какие то конкретные цифры или просто резкая динамика роста?
Цитата: Press от 29 Марта, 2013, 13:05:52Юр, а не нижняя шкала в м/с?В куб.м/сЦитата: Press от 29 Марта, 2013, 13:05:52про рост температуры в коллекторе есть какие то конкретные цифры или просто резкая динамика роста?Больше 50С - это уже много, а желательно вообще до 40С держать.Но, причиной высокой температуры может так же быть плохое охлаждение интеркулером.
получается в теории зона эффективности K04 может доходить где то до 2,2 бара ?
по оси Х это соостношение давления до и после турбины...т.е (давляк в коллекторе + потери давлика из-за пайпинга)/(давление до турбины)