Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
На всплески до 2х градусов я вообще не обращаю внимания.
Цитата: Press от 03 Апреля, 2013, 22:14:25Ребят, вылезла ошибка P2096 при спокойной езде на трассе. Может из за бедной смеси в клозед луп? (смесь была 1,04)Может быть. У меня тоже пару раз вылезала после того, как забеднил CL карту.
Ребят, вылезла ошибка P2096 при спокойной езде на трассе. Может из за бедной смеси в клозед луп? (смесь была 1,04)
(правда на улице было +3, а сейчас +18)
а если они регулярные и это именно легкий детон (а не шум), но через некоторое время такой езды можно же угробить двигатель?да и при ноках все начинает откатываться и мощность падает
думаешь не страшно или лучше забогатить?
Цитата: Press от 04 Апреля, 2013, 12:03:25думаешь не страшно или лучше забогатить?Если напрягает - забогати.Мне не сложно раз два в месяц ошибку стереть.)
а на счет температуры... это ж насколько у тебя после зимы карты меняются? ))
Поому что позднее зажигание, бедная смесь и высокий наддув - прямой путь к развалу поршневых перегородок. А на сток поршнях они такие
это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6 и 10 градусами это мне кажется не много и не мало..где-то нормально.
У тебя датчик ЕГТ стоит?