Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712899 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

05 Апреля, 2013, 14:35:54
Ответ #1890
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6 и 10 градусами это мне кажется не много и не мало..где-то нормально.
При смеси 9 и 20 градусов будет держать без ноков, но это менее вредно для мотора, чем 0 градусов при смеси 12.)))
Я не утверждаю что у тебя сильно позднее зажигание, хотя есть мнение, что меньше 15 градусов на высоких оборотах считается неоптимальным и приводит к сильному росту ЕГТ.

у нас 15 ни у кого не держит...разве что с очень низким лоадом/бустом, <1.8
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 14:36:37
Ответ #1891
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Насколько я знаю Дашхок показывает расчетное значение температуры катализатора, а не реальную температуру.

Относительно своего сетапа скажу что до 5000 зажигание выставлено оптимально, ещё градус и начинают проскакивать детон в 1-1.3 очка при более тёплой погоде.
Это не оптимальное, это пограничное для твоего сетапа.
Оптимальное - это то, при котором достигается максимальная мощность на определенны оборотах и оно намного раньше 5 градусов от ВМТ для 5000 оборотов.
Когда начнешь лить метанол, сможешь поэкспериментировать. При хорошей детонационной стойкости после превышения определенного значения угла опережения зажигания мощность перестает увеличиваться, а может даже начать уменьшаться. Вот это и есть оптимальное зажигание.
05 Апреля, 2013, 14:44:18
Ответ #1892
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
нас 15 ни у кого не держит...разве что с очень низким лоадом/бустом, <1.8
ХЕЗ, возможно дело в работе турбины за пределом эффективности, недостаточном охлаждении, или бедной смеси.
У меня 15 градусов держит уже с 4500 оборотов при бусте 1 бар на 95м бензине, и 1.2 бара на 98м. А это нагрузка не меньше 2.0, учитывая что дую 30ткой. У Деки аналогично.
05 Апреля, 2013, 14:44:59
Ответ #1893
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Насколько я знаю Дашхок показывает расчетное значение температуры катализатора, а не реальную температуру.

Относительно своего сетапа скажу что до 5000 зажигание выставлено оптимально, ещё градус и начинают проскакивать детон в 1-1.3 очка при более тёплой погоде.
Это не оптимальное, это пограничное для твоего сетапа.
Оптимальное - это то, при котором достигается максимальная мощность на определенны оборотах и оно намного раньше 5 градусов от ВМТ для 5000 оборотов.
Когда начнешь лить метанол, сможешь поэкспериментировать. При хорошей детонационной стойкости после превышения определенного значения угла опережения зажигания мощность перестает увеличиваться, а может даже начать уменьшаться. Вот это и есть оптимальное зажигание.

так и есть, но если находишь связь легко одно из другого вывести..

оптимальное для меня или для мотора?:) потому что я не приемлю даже 1 очка детона, даже если в обмен получаю хороший прирост. В твоём же понимании оптимально- это с максимум отдачи, что,не факт, понравиться железу. Что значит когда начну лить?! я блин его и не переставал лить! про оптимальный угол всем известно, только он часто лежит за пределами возможности железа...особенно стокового...я уже не говорю что этот оптимальный угол величина мифическая, как и точка G...слишком уж он переменчив в зависимости от внешних условий
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 14:49:36
Ответ #1894
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
потому что я не приемлю даже 1 очка детона, даже если в обмен получаю хороший прирост.
Понял. :)
05 Апреля, 2013, 14:54:37
Ответ #1895
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ХЕЗ, возможно дело в работе турбины за пределом эффективности, недостаточном охлаждении, или бедной смеси.
У меня 15 градусов держит уже с 4500 оборотов при бусте 1 бар на 95м бензине, и 1.2 бара на 98м. А это нагрузка не меньше 2.0, учитывая что дую 30ткой. У Деки аналогично.


ну так турба тут ключевой элемент. У нас никого на гареттах нету, сплошь гибриды...поэтому и получем огнемёт если выше 1.9 лоада, особенно летом
Смесь у всех как и у меня, к 11.6-8 до 5500, потом понижается к 11 мало того скажу что у многих 7-8 градусов с 5500 и до редлайна, т.е. без фанатизма

у вас с Декой кованые моторы, которые если что смогут пережить детонацию...а при частых вжарках, после часовых пробок, да ещё и на околостоковой турбе - это билетик в ад. Те кто у нас на периферии живёт у того обычно настройки по агрессивней, так как температурный режим более щадящий - много свободных дорог
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 17:04:20
Ответ #1896
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 17:05:10
Ответ #1897
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 17:11:44 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 17:08:45
Ответ #1898
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
впуск, выпуск, фронт, верса-чип
бенз 98 лукойл
даунпайп имееться? какой давляк топлива на вжарке? чё за свечи? маф калибровал?

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 17:11:31 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 18:10:30
Ответ #1899
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
даунпайп, давляк 1700-1800, свечи сток, маф откалиброван.
может бенз говно попался?
05 Апреля, 2013, 18:17:49
Ответ #1900
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
даунпайп, давляк 1700-1800, свечи сток, маф откалиброван.
может бенз говно попался?

ровно 1700-1800 без провалов? Первый лог похож на шум, второй на реальный детон...холоднее свечи с 0.7мм щелью поставь - хорошо от детона помогают.
Проверь муфту/цепь и ничего ли не гремит, термощиты там всякие
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 18:45:40
Ответ #1901
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
тут лог топлива
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7533.0;attach=18738;image
свечи наверно действительно пока махнуть, 75тык как никак
09 Апреля, 2013, 19:56:10
Ответ #1902
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Парни, скажите куда смотреть, собрал кованый мотор, когда забирал машину с сервиса залил версовскую прогу под 95й слегка подогнав под  машину, первые 50 км ездил мониторил- все ок, через 200 км появилась пустяковая ошибка по 2й лямбде, почитал- забил,больше не мониторил, проехал уже больше 1000 в режиме "тошнот", все было ок, мотор работает ровно и тихо, и решил залить прогу под 98 на которой ездил до переборки, и это пиздец, алерт на детонацию не смолкает, доходит до 8, даже в гараж задом заезжал с детоном под 3 очка, есть 5минутный лог тошнилова по городу
мотор: впуск выпуск нет балансиров
09 Апреля, 2013, 21:29:07
Ответ #1903
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Верни сток прошивку и начинай изменять шаг за шагом.
10 Апреля, 2013, 11:26:05
Ответ #1904
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни, скажите куда смотреть, собрал кованый мотор, когда забирал машину с сервиса залил версовскую прогу под 95й слегка подогнав под  машину, первые 50 км ездил мониторил- все ок, через 200 км появилась пустяковая ошибка по 2й лямбде, почитал- забил,больше не мониторил, проехал уже больше 1000 в режиме "тошнот", все было ок, мотор работает ровно и тихо, и решил залить прогу под 98 на которой ездил до переборки, и это пиздец, алерт на детонацию не смолкает, доходит до 8, даже в гараж задом заезжал с детоном под 3 очка, есть 5минутный лог тошнилова по городу
мотор: впуск выпуск нет балансиров

а детон есть на сток прошивке или для 95?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/