Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: levl от 05 Апреля, 2013, 14:16:54это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6 и 10 градусами это мне кажется не много и не мало..где-то нормально. При смеси 9 и 20 градусов будет держать без ноков, но это менее вредно для мотора, чем 0 градусов при смеси 12.)))Я не утверждаю что у тебя сильно позднее зажигание, хотя есть мнение, что меньше 15 градусов на высоких оборотах считается неоптимальным и приводит к сильному росту ЕГТ.
это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6 и 10 градусами это мне кажется не много и не мало..где-то нормально.
Относительно своего сетапа скажу что до 5000 зажигание выставлено оптимально, ещё градус и начинают проскакивать детон в 1-1.3 очка при более тёплой погоде.
нас 15 ни у кого не держит...разве что с очень низким лоадом/бустом, <1.8
Насколько я знаю Дашхок показывает расчетное значение температуры катализатора, а не реальную температуру.Цитата: levl от 05 Апреля, 2013, 14:16:54Относительно своего сетапа скажу что до 5000 зажигание выставлено оптимально, ещё градус и начинают проскакивать детон в 1-1.3 очка при более тёплой погоде. Это не оптимальное, это пограничное для твоего сетапа.Оптимальное - это то, при котором достигается максимальная мощность на определенны оборотах и оно намного раньше 5 градусов от ВМТ для 5000 оборотов. Когда начнешь лить метанол, сможешь поэкспериментировать. При хорошей детонационной стойкости после превышения определенного значения угла опережения зажигания мощность перестает увеличиваться, а может даже начать уменьшаться. Вот это и есть оптимальное зажигание.
потому что я не приемлю даже 1 очка детона, даже если в обмен получаю хороший прирост.
ХЕЗ, возможно дело в работе турбины за пределом эффективности, недостаточном охлаждении, или бедной смеси.У меня 15 градусов держит уже с 4500 оборотов при бусте 1 бар на 95м бензине, и 1.2 бара на 98м. А это нагрузка не меньше 2.0, учитывая что дую 30ткой. У Деки аналогично.
впуск, выпуск, фронт, верса-чипбенз 98 лукойл
даунпайп, давляк 1700-1800, свечи сток, маф откалиброван.может бенз говно попался?
Парни, скажите куда смотреть, собрал кованый мотор, когда забирал машину с сервиса залил версовскую прогу под 95й слегка подогнав под машину, первые 50 км ездил мониторил- все ок, через 200 км появилась пустяковая ошибка по 2й лямбде, почитал- забил,больше не мониторил, проехал уже больше 1000 в режиме "тошнот", все было ок, мотор работает ровно и тихо, и решил залить прогу под 98 на которой ездил до переборки, и это пиздец, алерт на детонацию не смолкает, доходит до 8, даже в гараж задом заезжал с детоном под 3 очка, есть 5минутный лог тошнилова по городумотор: впуск выпуск нет балансиров