Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Тут интересная статейка насчёт наката зажигания и как оно влияет, по мнению ветеранов msf, на кольца(это новая тенденция теперь в штатах, видно устали шатуны гнуть)...http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/timing-advance-your-friend-137069/
где то есть ещё топик о том что многие у кого треснули кольца ездили на довольно агрессивных углах...короче сколько людей столько и мнений...
Я же не утверждаю что они правы. Потому и написал сколько людей столько и мнений. Но ты например можешь попытаться убедить их и посмотреть что получиться..наверняка они тоже с каким нибудь внятным или не очень объяснением выступят .
Причино-следственные связи можно искать только имея полный набор данных на руках, иначе это будут просто теории и предположения. Я изначально, по умолчанию, ни с кем не согласен по любым вопросам.
Может быть моя реакция была бы другой, если бы я нашел в статье хотя бы малейшую логическую цепочку между оплавненым поршнем и агрессивным углом, а так, отнюдь.
Хороший тюн это сбалансированная комбинация углов-нагрузки-смеси для отдельно взятого железного сэтапа, с учётом условий использования мотора.
Если твой или ещё чей-то сэтап позволяет держать такие углы сейчас, не факт что при +10C у тебя там полный ад не начнёться
Интересно как бы ты тюнил сток мотор с которым нет особо права на ошибку? наваливал бы до первого детона или до углов на которых получишь пик мощности?...