Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712983 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

10 Апреля, 2013, 11:32:43
Ответ #1905
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
сегодня залью проверю все варианты
для 95го логил только когда машину забрал, детона не было
10 Апреля, 2013, 15:04:38
Ответ #1906
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
мотор только притираешь поэтому глюки возможны как с железом, так и с тюном. Единственный способ проверить, это откатить на тот тюн на котором детона не было на нынешнем твоём железе
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Апреля, 2013, 15:53:28
Ответ #1907
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Тут интересная статейка насчёт наката зажигания и как оно влияет, по мнению ветеранов msf, на кольца(это новая тенденция теперь в штатах, видно устали шатуны гнуть)...

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/timing-advance-your-friend-137069/

где то есть ещё топик о том что многие у кого треснули кольца ездили на довольно агрессивных углах...короче сколько людей столько и мнений...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 16:00:04 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Апреля, 2013, 16:10:18
Ответ #1908
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тут интересная статейка насчёт наката зажигания и как оно влияет, по мнению ветеранов msf, на кольца(это новая тенденция теперь в штатах, видно устали шатуны гнуть)...
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/timing-advance-your-friend-137069/
Отличное сравнение в первом посте - 8 градусов зажигания = 40 л.с :)
10 Апреля, 2013, 16:24:46
Ответ #1909
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И где там статейка о влиянии зажигания на кольца?
Вижу пост с фоткой расплавленого поршня, но это больше похоже на вброс, чем на какое-то наблюдение.
Плавит поршня не раннее зажигание, а детонация. Но если детонации нет, то раннее зажигание предпочтительней позднего. Ибо для достижения той же мощности придется больше дуть, или беднить смесь, что повышает температурную нагрузку на ЦПГ и как следствие плавит поршня. :)
10 Апреля, 2013, 16:32:04
Ответ #1910
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
где то есть ещё топик о том что многие у кого треснули кольца ездили на довольно агрессивных углах...короче сколько людей столько и мнений...
Причем здесь "сколько людей столько мнений"? Слишком раннее зажигание так же вредно, как и позднее. И дело здесь не во мнении людей. Нужно учить матчасть, а не строить догадки. :)
Пусть читают Азбуку надувательства своего соотечественника  Пробкина Колокольчикова. :)
10 Апреля, 2013, 20:32:56
Ответ #1911
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юр, я например спбгмту заканчивал, кафедра физики. Читал, интересно, теории море , всё очень правельно, но обобщенно... Я к тому что теория без практики это трёп, т.к. результаты на выходе для каждого типа моторов будут разными.Лично я заметил свои тенденции на каждом форуме, тут принцип 'давай накатим и посмотрим что будет', честно тут машин с перебранными моторами больше чем во всём остальном мире....
MSF полон пафоса и дедовщины, мнение диктует парочка людей, но тюны в принципе весьма сбалансированые и есть те кто действительно про...мой родной форум в UK, весьма консервативен. Из 500-600 машин только 3 на ковке...я лично не пропускаю не одного лога выложоннего на любом из 3ех форумов....у меня нет личного мнения на данный момент - я наблюдаю!
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 20:36:20 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Апреля, 2013, 22:25:22
Ответ #1912
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, если у тебя есть высшее техническое образование, ты тем более должен искать причинно-следственную связь, а не принимать на слово любые утверждения.
Обвинять в треснувших кольцах раннее зажигание - это всё равно что назвать чай причиной раковых заболеваний только потому, что большинство заболевших его употребляли.
По поводу теории и практики, дык азбука Пробкина Колокольчикова как раз на практическом опыте и основана. Кроме того, процессы в современных ДВС уже давно изучены вдоль и поперек и в маздовском L3T нету ничего такого, что требует заново изобретать велосипед, или доказывать законы термодинамики.
Общеизвестно, что при равной выдаваемой мощности, двигатели на более раннем зажигании (естественно без детонации) требуют меньше избытка подаваемого воздуха и испытывают меньшие температурные нагрузки.
А причина плавления поршней, развала перегородок и колец одна и та же - работа в запредельных температурных режимах, которые могут быть вызваны детонацией, бедной смесью, высоким давлением в камере сгорания, недостаточным охлаждением и т.д.

11 Апреля, 2013, 07:53:42
Ответ #1913
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я же не утверждаю что они правы. Потому и написал сколько людей столько и мнений. Но ты например можешь попытаться убедить их и посмотреть что получиться..наверняка они тоже с каким нибудь внятным или не очень объяснением выступят .Причино-следственные связи можно искать только имея полный набор данных на руках, иначе это будут просто теории и предположения. Я изначально, по умолчанию, ни с кем не согласен по любым вопросам. По мере общения и получения инфы мнение либо меняеться, либо нет...в данном случае я не подвергал сомнению вопрос наличия эффективных углов зажигания, только на моём опыте эти углы часто лежат за пределами порога детонации или запаса прочности сток мотора
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 09:13:54
Ответ #1914
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я же не утверждаю что они правы. Потому и написал сколько людей столько и мнений. Но ты например можешь попытаться убедить их и посмотреть что получиться..наверняка они тоже с каким нибудь внятным или не очень объяснением выступят .
Доказывать что-то незнакомым людям в интернете - это всё равно, что быться головой об стену, тем более не владея в достаточной мере техническим английским. Тут тебе никак не докажешь, что раннее зажигание само по себе не вредит мотору, а ты хочешь чтобы я тролям с мсф что-то объяснял.)))

Причино-следственные связи можно искать только имея полный набор данных на руках, иначе это будут просто теории и предположения. Я изначально, по умолчанию, ни с кем не согласен по любым вопросам.
То есть ты считаешь, что выложенные на мсф логи и графики сравнения мощностей при разных углах зажигания - это теория? Или то, что при стабильной целевой нагрузке накатывая угол я получаю снижение буста и ЕГТ - это предположение?
А вот вброс левой фотки с левым оплавненым поршнем ты выставляешь здесь как доказанное влияние зажигания на прочность ЦПГ.
Не считаешь, что это, мягко говоря, неразумно, для человека с техническим образованием? ;)
11 Апреля, 2013, 09:26:51
Ответ #1915
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юр я тут только могу тебе ответить твоими же словами:

"Доказывать что-то незнакомым людям в интернете - это всё равно, что биться головой об стену..."

Ты кажется совсем меня не понял...линк на пост на мсф был выложен здесь к общему сведению, а не в доказательства чего то, разве что того, что многие любят делать выводы с ничего.... Перечитай ещё раз мой предыдущий пост где я написал про эффективный угол

Картинка в том посте взята ими из другого большого топика где они обмусоливaуют проблему колец и пытаются найти связь с  агрессивным зажиганием. Ещё раз подчеркну, что моё личное мнение ОТЛИЧНО он того что они пишут, но так как ты сторонник больших углов было интересно узнать твою реакцию

так же посмотри мой первоначальный пост с ссылкой, где я указал 'по МНЕНИЮ ветеранов'...
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 09:30:47 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 09:33:29
Ответ #1916
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Может быть моя реакция была бы другой, если бы я нашел в статье хотя бы малейшую логическую цепочку между оплавненым поршнем и агрессивным углом, а так, отнюдь. :)
11 Апреля, 2013, 09:53:53
Ответ #1917
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Может быть моя реакция была бы другой, если бы я нашел в статье хотя бы малейшую логическую цепочку между оплавненым поршнем и агрессивным углом, а так, отнюдь. :)


вот тебе оригинальный топик - анализируй(порванные кольца без регистрации детона логгерами).

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f10/mzr-disi-ringland-failures-140371/

 Интересно как бы ты тюнил сток мотор с которым нет особо права на ошибку? наваливал бы до первого детона или до углов на которых получишь пик мощности?...

В любом случае детон губит кольца, а от чего детон возникает это вопрос вторичный...конечно можно пинять на высокие температуры, буст, смесь, недостаток охлаждения, плохой бензин...Однако если все эти факторы взять как константу, то  реально избавиться от детона можно только откатами зажигания. Хороший тюн это сбалансированная комбинация углов-нагрузки-смеси для отдельно взятого железного сэтапа, с учётом условий использования мотора. Если твой или ещё чей-то сэтап позволяет держать такие углы сейчас, не факт что при +10C у тебя там полный ад не начнёться
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 10:04:23 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 10:02:13
Ответ #1918
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Реально можно избавиться от детона не только откатами зажигания, но и более богатой смесью и меньшим бустом, при неизменной выдаваемой мощности.

Хороший тюн это сбалансированная комбинация углов-нагрузки-смеси для отдельно взятого железного сэтапа, с учётом условий использования мотора.
Однозначно. Поэтому я и считаю, что лучше ехать на более богатой смеси и раннем зажигании, чем наоборот. :)

Если твой или ещё чей-то сэтап позволяет держать такие углы сейчас, не факт что при +10C у тебя там полный ад не начнёться
С метанолом у меня и в +25 ад не начнется ;)
11 Апреля, 2013, 10:05:06
Ответ #1919
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Интересно как бы ты тюнил сток мотор с которым нет особо права на ошибку? наваливал бы до первого детона или до углов на которых получишь пик мощности?...
Так и делал. И так же делает большиство настройщиков. Ищут предел, а потом откатывают 1-2-3 градуса для безопасности.