Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713035 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

11 Апреля, 2013, 10:21:26
Ответ #1920
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
вот тебе оригинальный топик - анализируй(порванные кольца без регистрации детона логгерами).
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f10/mzr-disi-ringland-failures-140371/
Почитал. Это еще раз подтверждает мое мнение о том, что стоковые поршня не подходят для мощностей выше 400 л.с.
И лопаются там не кольца, а перегородки, что наблюдалось и на моей машине, и на машине Деки.
11 Апреля, 2013, 10:24:12
Ответ #1921
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. Кстати, большинство перегородок треснуло именно в третьем циллиндре, который в нашем моторе хуже всех охлаждается. Перегородки в остальных горшках при этом в норме. Что опять ставит под сомнение вывод о причастности к этому раннего зажигания.
11 Апреля, 2013, 10:27:45
Ответ #1922
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а как тебе факт что в большинстве случае детона не было зарегистрировано? и у всех был либо с топливо с этанолом, либо впрыск метанола что подразумевает достаточно агрессивные углы

пысы: поправка под кольцами я имел ввиду ringland что на самом деле ближе по переводу к перегородкам/пазам, а не самим кольцам
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 10:36:40 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 10:35:22
Ответ #1923
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а как тебе факт что в большинстве случае детона не было зарегистрировано? и у всех был либо с топливо с этанолом, либо впрыск метанола что подразумевает достаточно агрессивные углы
И подразумевает бедную смесь. Плюс у всех 30е гарреты с мощностью 400+ и практически все участвовали к Тайм Аттак в жару, что подразумевает жесточайшие температурные нагрузки.
11 Апреля, 2013, 10:41:32
Ответ #1924
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а как тебе факт что в большинстве случае детона не было зарегистрировано? и у всех был либо с топливо с этанолом, либо впрыск метанола что подразумевает достаточно агрессивные углы
И подразумевает бедную смесь. Плюс у всех 30е гарреты с мощностью 400+ и практически все участвовали к Тайм Аттак в жару, что подразумевает жесточайшие температурные нагрузки.

это понятно...не понятно почему детон не регистрировала...хотя можно это конечно отнести к износу, но всё таки там на фотках поршня явные признаки детонации, да и подобные проблемы обычно связывют с детонацией...кстати как я и говорил логичнее  зонд егт в 3 ранере размещать - там горячее всего и ближе к цилиндру..хотя это конечно не позволит считывать темп с других цилиндров...поэтому нужно 2, а лучше 4 зонда))))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 10:46:02
Ответ #1925
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В общем американцы вроде бы логично размышляют, только делают нелогичные выводы. Точнее из множества причин почему-то прицепились к одной, к тому же неоднозначной, ибо во многих случаях детонации то и не было зафиксированно. А вот тем, что на спринтах температура масла и антифриза зашкаливает, почему-то пренебрегают. :)
ЗЫ. Зонд ЕГТ правильно размещать на своде ранеров перед входом в турбину. Все остальные способы имеют свои минусы.
11 Апреля, 2013, 10:50:00
Ответ #1926
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
понятно...не понятно почему детон не регистрировала...хотя можно это конечно отнести к износу, но всё таки там на фотках поршня явные признаки детонации, да и подобные проблемы обычно связывют с детонацией...
Может там её и не было. В любом случае дуть в сток ЦПГ 30кой и надеятся что алюминиевые поршня выдержат - верх наивности. :)
11 Апреля, 2013, 18:08:57
Ответ #1927
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А не накатить всё таки угла седня....
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 18:13:35
Ответ #1928
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А не накатить всё таки угла седня....
Я тебя таки достал?)))))

ЗЫ. Накатывание угла:
11 Апреля, 2013, 20:30:55
Ответ #1929
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
короче пофиг вот чё получилось...погода +15 влажность 85%, IAT,сука,  =29-32C, BAT=40-44. Турба дует на пределе, где то 20 г/с потерял с момента когда было 0, -2...в такую же погоду осенью где-то 310г/с было...хотя когда я поставил форсунку метанола нового типа от DO, мне пришлось перекалибровывать и в  среднем уменьшать значения г/с на верхах на 5-6%
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 21:11:51
Ответ #1930
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Во, тишь и благодать. А ты боялся. :)
А вот отрицательное зажигание - это совсем не хорошо.
11 Апреля, 2013, 22:53:41
Ответ #1931
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
короче пофиг вот чё получилось...погода +15 влажность 85%, IAT,сука,  =29-32C, BAT=40-44. Турба дует на пределе, где то 20 г/с потерял с момента когда было 0, -2...в такую же погоду осенью где-то 310г/с было...хотя когда я поставил форсунку метанола нового типа от DO, мне пришлось перекалибровывать и в  среднем уменьшать значения г/с на верхах на 5-6%
Лев, а напомни у тебя какая турба?
и еще, это лог с метанолом или без?
11 Апреля, 2013, 23:53:17
Ответ #1932
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Во, тишь и благодать. А ты боялся. :)
А вот отрицательное зажигание - это совсем не хорошо.

поживёмувидим))))) а пока что мощность снятая в похожих условиях...и не надо злорадствовать. Голубой график со старыми углами и 310г/с месяц назад при околонулевых температурах...Красный это сегодняшний причём всего с 300г/с но с новыми углами
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Апреля, 2013, 23:54:17
Ответ #1933
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
короче пофиг вот чё получилось...погода +15 влажность 85%, IAT,сука,  =29-32C, BAT=40-44. Турба дует на пределе, где то 20 г/с потерял с момента когда было 0, -2...в такую же погоду осенью где-то 310г/с было...хотя когда я поставил форсунку метанола нового типа от DO, мне пришлось перекалибровывать и в  среднем уменьшать значения г/с на верхах на 5-6%
Лев, а напомни у тебя какая турба?
и еще, это лог с метанолом или без?

расточенный гибрид к04 + метанол д04 форсункой
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Апреля, 2013, 01:21:06
Ответ #1934
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
расточенный гибрид к04 + метанол д04 форсункой
а 04 это 0,4 мм диаметр?